RailGallery
ТГМ23-1269; ТГК2-5503
Россия, Московская область, Долгопрудненское научно-производственное предприятие
Russia, Moscow region, Dolgoprudny research and production enterprise

Autor: Kra · Ховрино           Datum: 28 listopada 2025

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 13.11.2025 12:40 MSK
Broj pregleda — 645
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 3

ТГМ23-1269

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Locomotives of industrial transport
Serija vozila:TGM23
Graditelj:Murom steam engine plant   Murom
Godina proizvodnje:1973
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:Izvan službe
Napomena:ОАО "Долгопрудненское научно-производственное предприятие"

ТГК2-5503

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Locomotives of industrial transport
Serija vozila:TGK2, TGK2-1
Graditelj:Kaluga mashinery plant   Kaluga
Godina proizvodnje:1979
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Napomena:Московский камнеобрабатывающий комбинат (ст. Марк)
Снегоочиститель на базе тепловоза ТГК2

Postavke snimanja

Model:NIKON D7100
Artist Name:Roman Krylov
Date and Time:28.10.2025 12:15
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:4.8
ISO Speed:250
Exposure Bias:+2/6 EV
Focal Length:42 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 10

13.11.2025 12:40 MSK
Citiraj označeno
Kra · Ховрино
Broj objavljenih fotografija: 39
Спустя год ситуация на предприятие не меняется.Тепловозы так и гниют на одном месте без работы.Ветка окончательно мертва,надобности в ее эксплуатации больше нет.
+13
+14 / –1
13.11.2025 13:32 MSK
Citiraj označeno
TrainZ_Ekb · Монетная
Broj objavljenih fotografija: 6
Можно узнать почему у живых по виду тгм23 стоит статус не работает, а тгк2 без дизеля статус эксплуатируется
+7
+7 / –0
13.11.2025 13:50 MSK
Citiraj označeno
MKS229 · Селятино
Broj objavljenih fotografija: 90
Цитата (Kra, 13.11.2025):
>Ветка окончательно мертва
На прошлой неделе ТГМ23В48 до Новодачной доезжал тут, жизнь редкая но есть
+9
+9 / –0
13.11.2025 13:54 MSK
Citiraj označeno
Lasselan · Назаровка
Broj objavljenih fotografija: 3410 · Foto moderator / Moderator za fotografije drugih autora / Izvršni urednik
Цитата (TrainZ_Ekb, 13.11.2025):
> Можно узнать почему у живых по виду тгм23 стоит статус не работает, а тгк2 без дизеля статус эксплуатируется

Потому что ТГК2 используется в качестве снегоочистителя , поэтому статус эксплуатируется
+8
+8 / –0
13.11.2025 19:29 MSK
Citiraj označeno
TrainZ_Ekb · Монетная
Broj objavljenih fotografija: 6
Цитата (Lasselan, 13.11.2025):
> используется в качестве снегоочистителя

Понял, спасибо
+2
+2 / –0
13.11.2025 20:02 MSK
Citiraj označeno
Kra · Ховрино
Broj objavljenih fotografija: 39
Цитата (MKS229, 13.11.2025):
> Цитата (Kra, 13.11.2025):
> >Ветка окончательно мертва
> На прошлой неделе ТГМ23В48 до Новодачной доезжал тут, жизнь редкая но есть

Интересно! А в чем была надобность ?
0
+1 / –1
13.11.2025 20:45 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 388
Цитата (Lasselan, 13.11.2025):
> Потому что ТГК2 используется в качестве снегоочистителя , поэтому статус эксплуатируется

А примечание в статусе поменять уже несколько лет не можете, модераторы. Не МКК, а ДНПП.
+2
+2 / –0
13.11.2025 22:09 MSK
Citiraj označeno
TP_89 · Коломенское
Broj objavljenih fotografija: 20
уже вторую неделю рабочие рельсы перекладывают около Новодачной на подъездном к ДНПП, где до этого кусок пути отсутствовал
И пути отчистили от зарослей, может и будут что-то вывозить
+1
+1 / –0
13.11.2025 22:16 MSK
Citiraj označeno
Kra · Ховрино
Broj objavljenih fotografija: 39
Значит вывод о смерти линии был несвоевременным ,однако есть сомнения что будет регулярное движение.
+2
+2 / –0
13.11.2025 23:16 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 6
Цитата (Kra, 13.11.2025):
> Значит вывод о смерти линии был несвоевременным ,однако есть сомнения что будет регулярное движение.

Деньги на обслуживание векти выделяются (как никак оборонка и ветка им нужна). Однако объёмы производства у предприятия уже не те, какие были раньше (работа есть, но стало её в разы меньше). Сейчас там можно поймать ТГМ23В48-1076 либо резервом для проверки пути, либо с хоз платформами (какие есть у ДНПП) или с снегочистом из ТГК2.
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.