RailGallery
ТУ2-071
Информационное фото
Украина, Кировоградская область, перегон Гайворон — Рудница
Ukraine, Kirovohrad region, Gaivoron — Rudnitsya stretch
Україна, Кіровоградська область, перегiн Гайворон — Рудниця

Автор: ЛЬВИНИ · Ю-З           Дата: 1 ноября 2025 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 12.11.2025 09:10 MSK
Просмотров — 1122
Подробная информация

ТУ2-071

Дорога приписки:Одесская железная дорога   Одс
Депо:ТЧ-6 Христиновка
Серия:ТУ2
Завод-изготовитель:Калужский машиностроительный завод   Калуга
Построен:12.1956
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

Комментарии · 11

12.11.2025 10:07 MSK
Ссылка
mashinist7277 · Дон
Фото: 3
А как отапливается кабина? Где калорифер?
+8
+8 / –0
12.11.2025 10:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ур за пределами кабины не вариант?
А где локомотивный светофор и скоростимер?
–2
+3 / –5
12.11.2025 11:01 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 66
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 12.11.2025):
> А где локомотивный светофор и скоростимер?

Локомотивный светофор здесь не нужен, кроме ДЖД на ТУ2 АЛСН больше нигде не было. Электрический скоростемер справа над манометрами. Регестрирующий механический в другой кабине.
+10
+10 / –0
12.11.2025 12:12 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 433
Отлично! Учитесь, как можно охватывать кабину.
+6
+13 / –7
12.11.2025 13:18 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2844
С Завода Забайкальская ж.д. депо Маргуцек (В депо работало 28 ТУ2, после закрытия дороги почти все переданы), в 1972 году передан в Гайворон.
Сообщение в работе
+10
+10 / –0
13.11.2025 20:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 12.11.2025):
> ... Забайкальская ж.д. депо Маргуцек (В депо работало 28 ТУ2, после закрытия дороги почти все переданы)...>
Узкоколейная железная дорога Харанор-Маргуцек-Приаргунск в 1972 г. была не закрыта, а перешита на широкую колею. При этом основное депо Маргуцек узкой колеи было переведено в статус оборотного депо широкой колеи (с подчинением основному депо Борзя).
0
+0 / –0
13.11.2025 20:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 12.11.2025):
> Ур за пределами кабины не вариант?
> А где локомотивный светофор и скоростимер?
Локомотивный светофор-то тут зачем? На узкой колее кодирование разве есть?
0
+0 / –0
13.11.2025 21:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кошакур,
> Локомотивный светофор-то тут зачем? На узкой колее кодирование разве есть?

А зачем тогда эпк стоит?
0
+0 / –0
13.11.2025 22:14 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 66
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 13.11.2025):
> зачем тогда эпк

Просто РБ и автостоп.
0
+0 / –0
13.11.2025 22:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 13.11.2025):
> Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 13.11.2025):
> > зачем тогда эпк
>
> Просто РБ и автостоп.

Рб и автостоп без дксв (дешифратор) работать не будет, то есть полноценная алсн, поэтому и спрашиваю где сам Локомотивный светофор, если его нет и участок не оборванный путевыми устройствами алсн, то зачем там рб и автостоп
0
+0 / –0
13.11.2025 23:04 MSK
Ссылка
Фото: 1
На ТГМ23В автостоп с завода стоял. Все время отключен был, ибо промпути. Ну я решил попробовать, включил. Понажимал педальку бдительности, да и перестал. Быстренько экстренное словил, без всякого АЛСН.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.