RailGallery
ТУ2-071
Информационное фото
Украина, Кировоградская область, перегон Гайворон — Рудница
Ukraine, Kirovohrad region, Gaivoron — Rudnitsya stretch
Україна, Кіровоградська область, перегiн Гайворон — Рудниця

Автор: ЛЬВИНИ · Ю-З           Дата: 1 ноября 2025 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 12.11.2025 09:10 MSK
Просмотров — 2013
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ТУ2-071

Дорога приписки:Одесская железная дорога   Одс
Депо:ТЧ-6 Христиновка
Серия:ТУ2
Завод-изготовитель:Калужский машиностроительный завод   Калуга
Построен:12.1956
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
С постройки поступил в депо Маргуцек
11.1971 — передан на Юго-Западную ж. д.
07.1972 — передан в депо Гайворон

Комментарии · 12

12.11.2025 10:07 MSK
Ссылка
mashinist7277 · Дон
Фото: 3
А как отапливается кабина? Где калорифер?
+8
+8 / –0
12.11.2025 10:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ур за пределами кабины не вариант?
А где локомотивный светофор и скоростимер?
–2
+3 / –5
12.11.2025 11:01 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 66
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 12.11.2025):
> А где локомотивный светофор и скоростимер?

Локомотивный светофор здесь не нужен, кроме ДЖД на ТУ2 АЛСН больше нигде не было. Электрический скоростемер справа над манометрами. Регестрирующий механический в другой кабине.
+10
+10 / –0
12.11.2025 12:12 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 438
Отлично! Учитесь, как можно охватывать кабину.
+5
+13 / –8
12.11.2025 13:18 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2856
С Завода Забайкальская ж.д. депо Маргуцек (В депо работало 28 ТУ2, после закрытия дороги почти все переданы), в 1972 году передан в Гайворон.
Спасибо! Комментарий учтён
+10
+10 / –0
13.11.2025 20:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 12.11.2025):
> ... Забайкальская ж.д. депо Маргуцек (В депо работало 28 ТУ2, после закрытия дороги почти все переданы)...>
Узкоколейная железная дорога Харанор-Маргуцек-Приаргунск в 1972 г. была не закрыта, а перешита на широкую колею. При этом основное депо Маргуцек узкой колеи было переведено в статус оборотного депо широкой колеи (с подчинением основному депо Борзя).
0
+0 / –0
13.11.2025 20:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 12.11.2025):
> Ур за пределами кабины не вариант?
> А где локомотивный светофор и скоростимер?
Локомотивный светофор-то тут зачем? На узкой колее кодирование разве есть?
0
+0 / –0
13.11.2025 21:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кошакур,
> Локомотивный светофор-то тут зачем? На узкой колее кодирование разве есть?

А зачем тогда эпк стоит?
0
+0 / –0
13.11.2025 22:14 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 66
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 13.11.2025):
> зачем тогда эпк

Просто РБ и автостоп.
0
+0 / –0
13.11.2025 22:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 13.11.2025):
> Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 13.11.2025):
> > зачем тогда эпк
>
> Просто РБ и автостоп.

Рб и автостоп без дксв (дешифратор) работать не будет, то есть полноценная алсн, поэтому и спрашиваю где сам Локомотивный светофор, если его нет и участок не оборванный путевыми устройствами алсн, то зачем там рб и автостоп
0
+0 / –0
13.11.2025 23:04 MSK
Ссылка
Фото: 1
На ТГМ23В автостоп с завода стоял. Все время отключен был, ибо промпути. Ну я решил попробовать, включил. Понажимал педальку бдительности, да и перестал. Быстренько экстренное словил, без всякого АЛСН.
+1
+1 / –0
14.11.2025 14:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 14.11.2025):
> Цитата (Кошакур,
> > Локомотивный светофор-то тут зачем? На узкой колее кодирование разве есть?>
> А зачем тогда эпк стоит?>
Цитата (ФД20-2109, 14.11.2025):
> Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 13.11.2025):
> > зачем тогда эпк>
> Просто РБ и автостоп.
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 14.11.2025):
> Цитата (ФД20-2109, 13.11.2025):
> > Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 13.11.2025):
> > > зачем тогда эпк> >
> > Просто РБ и автостоп.>
> Рб и автостоп без дксв (дешифратор) работать не будет, то есть полноценная алсн, поэтому и спрашиваю где сам Локомотивный светофор, если его нет и участок не оборванный путевыми устройствами алсн, то зачем там рб и автостоп>
Цитата (Тролль, 14.11.2025):
> На ТГМ23В автостоп с завода стоял. Все время отключен был, ибо промпути. Ну я решил попробовать, включил. Понажимал педальку бдительности, да и перестал.>
Если пути некодированные, то АЛСН в полном объеме (с локомотивным светофором и дешифратором) на локомотиве иметь необязательно. Достаточно блока контроля бдительности БКБ (который выполняет функции дешифратора в части периодических проверок бдительности машиниста), ЭПК-150, РБ и скоростемера. Именно в таком объеме комплектовались/комплектуются с постройки тепловозы для промышленности, которые не выезжали и не выезжают с ПНП на станции примыкания магистральных железных дорог ОАО "РЖД". Причем скоростемеры были и есть у таких тепловозов, скорее, как опция (пока они исправные, потому как при небольших объемах перевозочной работы и парках в один...два тепловоза на таких ПНП никто не заморачивался и не заморачивается с ремонтом вышедших из строя скоростемеров). Если же такие локомотивы выезжают на станции примыкания ОАО "РЖД", то согласно нормативных требований они должны быть оборудованы АЛСН в полном объеме и регистрирующими скоростемерами. Все это должно быть у таких локомотивов комплектным, исправным, своевременно ремонтироваться и обслуживаться в строгом соответствии с нормативно-технической документацией на это оборудование.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.