RailGallery
ЭТ2М-110
Россия, Ленинградская область
Russia, Leningrad region
Вагон 05

Autor: Ed4m0393 · Okt           Datum: 10 studenoga 2025

Podaci o fotografiji

Objavljeno 10.11.2025 10:04 MSK
Broj pregleda — 418
Detaljni podaci

ЭТ2М-110

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TCh-15 Sankt-Peterburg-Baltiyskiy
Serija vozila:EMU ET2
Graditelj:Torzhok Car Building Plant  
Podserija vozila:62-4160М
Godina proizvodnje:03.2008
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:U službi
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Московское (Московская площадка) Октябрьской ж. д.
01.2020 — передан на Финляндскую площадку депо Санкт-Петербург-Московское
01.2021 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский (01, 03, 04, 09, 10, 12110)

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13146378
02 — 13211610
03 — 13368667
04 — 13211628
05 — 13368675 (09.2015 передан в депо Крюково в ЭТ2М-070, 05.2016 передан обратно)
06 — 13211636
07 — 13368683 (списан 08.2023)
08 — 13211644 (на 06.2020 работал в ЭТ2М-116, с 01.2021 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский в ЭТ2М-8034)
09 — 13146386
10 — 13211651

Ремонт:
08.2014 — КР-1 Московский ЛРЗ
10.2021 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
12.2022 — КР-2 Московский ЛРЗ (01-05-06-08-10-09)

Postavke snimanja

Model:SM-G996B
Date and Time:10.11.2025 05:03
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:2
ISO Speed:160
Focal Length:5.9 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 3

10.11.2025 13:55 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Первая рама слева- последствия увеличения жёсткости и потери упругих свойств уплотнения, из-за чего рамы перестают плотно закрываться и начинают пропускать сквозняк. Эти уплотнения при чётных КР1 и каждом КР2 необходимо заменять, иначе вся работа отопления идёт впустую.... Если рамы и сидения нормальные, то ехать в них зимой почти так же, как и на современных составах (летом конечно с поправкой на то, что кондиционера явно не будет:о) В основном весь негатив от поездок на ЭТ2М получается от "сквозящих" оконных рам. А вот срок службы пластика регламентируется ли СанПИНами???
+3
+3 / –0
10.11.2025 17:44 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Мне больше всего не нравится жёсткость лавок, это тупа пажилая пластмасса!
–4
+0 / –4
10.11.2025 21:17 MSK
Citiraj označeno
Neuvillettor · Красный Сокол
Broj objavljenih fotografija: 830
Цитата (КВВ_1977, 10.11.2025):
> Первая рама слева- последствия увеличения жёсткости и потери упругих свойств уплотнения, из-за чего рамы перестают плотно закрываться и начинают пропускать сквозняк. Эти уплотнения при чётных КР1 и каждом КР2 необходимо заменять, иначе вся работа отопления идёт впустую.... Если рамы и сидения нормальные, то ехать в них зимой почти так же, как и на современных составах (летом конечно с поправкой на то, что кондиционера явно не будет:о) В основном весь негатив от поездок на ЭТ2М получается от "сквозящих" оконных рам. А вот срок службы пластика регламентируется ли СанПИНами???

В некоторых случаях могут и пассажиры неплотно закрывать окно (т.е. легонечко поднажав на окно). Не редко я это наблюдал, а иногда, когда чувствую что сквозит, самому приходилось подходить, снова открывать и с силой закрывать эти форточки и после этого они как раз закрывались плотно.
+3
+3 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.