RailGallery
ЭТ2М-110
Россия, Ленинградская область
Russia, Leningrad region
Вагон 05

Автор: Ed4m0393 · Окт           Дата: 10 ноября 2025 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 10.11.2025 10:04 MSK
Просмотров — 419
Подробная информация

ЭТ2М-110

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский
Серия:ЭТ2 (М)
Завод-изготовитель:Торжокский вагоностроительный завод   Торжок
Заводской тип:62-4160М
Построен:03.2008
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Московское (Московская площадка) Октябрьской ж. д.
01.2020 — передан на Финляндскую площадку депо Санкт-Петербург-Московское
01.2021 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский (01, 03, 04, 09, 10, 12110)

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13146378
02 — 13211610
03 — 13368667
04 — 13211628
05 — 13368675 (09.2015 передан в депо Крюково в ЭТ2М-070, 05.2016 передан обратно)
06 — 13211636
07 — 13368683 (списан 08.2023)
08 — 13211644 (на 06.2020 работал в ЭТ2М-116, с 01.2021 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский в ЭТ2М-8034)
09 — 13146386
10 — 13211651

Ремонт:
08.2014 — КР-1 Московский ЛРЗ
10.2021 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
12.2022 — КР-2 Московский ЛРЗ (01-05-06-08-10-09)

Параметры съёмки

Модель камеры:SM-G996B
Время съёмки:10.11.2025 05:03
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:2
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:5.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

10.11.2025 13:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Первая рама слева- последствия увеличения жёсткости и потери упругих свойств уплотнения, из-за чего рамы перестают плотно закрываться и начинают пропускать сквозняк. Эти уплотнения при чётных КР1 и каждом КР2 необходимо заменять, иначе вся работа отопления идёт впустую.... Если рамы и сидения нормальные, то ехать в них зимой почти так же, как и на современных составах (летом конечно с поправкой на то, что кондиционера явно не будет:о) В основном весь негатив от поездок на ЭТ2М получается от "сквозящих" оконных рам. А вот срок службы пластика регламентируется ли СанПИНами???
+3
+3 / –0
10.11.2025 17:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Мне больше всего не нравится жёсткость лавок, это тупа пажилая пластмасса!
–4
+0 / –4
10.11.2025 21:17 MSK
Ссылка
Neuvillettor · Красный Сокол
Фото: 830
Цитата (КВВ_1977, 10.11.2025):
> Первая рама слева- последствия увеличения жёсткости и потери упругих свойств уплотнения, из-за чего рамы перестают плотно закрываться и начинают пропускать сквозняк. Эти уплотнения при чётных КР1 и каждом КР2 необходимо заменять, иначе вся работа отопления идёт впустую.... Если рамы и сидения нормальные, то ехать в них зимой почти так же, как и на современных составах (летом конечно с поправкой на то, что кондиционера явно не будет:о) В основном весь негатив от поездок на ЭТ2М получается от "сквозящих" оконных рам. А вот срок службы пластика регламентируется ли СанПИНами???

В некоторых случаях могут и пассажиры неплотно закрывать окно (т.е. легонечко поднажав на окно). Не редко я это наблюдал, а иногда, когда чувствую что сквозит, самому приходилось подходить, снова открывать и с силой закрывать эти форточки и после этого они как раз закрывались плотно.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.