RailGallery
ВЛ11М-241
Россия, Челябинская область, Челябинский цинковый завод, станция Заречный Куст
Russia, Chelyabinsk region, Chelyabinsk zink plant, Zarechny Kust station

Автор: Mitia_SouthWest · Ю-Ур           Дата: 21 ноября 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.03.2022 17:49 MSK
Просмотров — 488
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.11.2020 21:49 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ВЛ11М-241

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-5 Орехово
Серия:ВЛ11М, ВЛ11М4, ВЛ11М5, ВЛ11М6
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Сетевой №:12174819/12174827
Построен:01.06.1989
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Свердловск-Сортировочный
2011 – передан в депо Орехово

Ремонт:
03.2008 – КР Екатеринбургский ЭРЗ
11.2020 – СР Челябинский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:21.11.2020 14:10
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+4/6 EV
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
21.11.2020 22:08 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Цинковый завод?
0
21.11.2020 22:18 MSK
Ссылка
Mehanik75
Может пути Челябинского ЭРЗ?
+1
22.11.2020 05:11 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Подписал точно также, как другие фотографии из этого места. Здесь сходятся пути цинкового завода и ЧЭРЗ.
0
22.11.2020 06:36 MSK
Ссылка
Schischckov.M
https://trainpix.org/photo/127125/ https://trainpix.org/photo/208939/ хотя на разных фото из этого места разная подпись...
0
22.11.2020 10:27 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
ВЛ80С возвращают без ремонта?
0
22.11.2020 10:57 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Им рекламацию проводили, так и не смогли провести. Поэтому их сейчас отправляют на другой завод: то ли на РЭРЗ, то ли ещё куда-то, врать не буду. К сожалению, ЧЭРЗ не смогли освоить ремонт ВЛ80С, и, похоже, более их присылать не будут. Фото сплотки с другой стороны будет чуть попозже.
+5
22.11.2020 13:22 MSK
Ссылка
Igo-Shev
И какой смысл тогда был в этой затее?..
0
24.11.2020 22:41 MSK
Ссылка
Ваня 543
убедиться в том, что затея бестолковая.
0
25.11.2020 17:13 MSK
Ссылка
Саша Белый
Цитата (Igo-Shev, 22.11.2020):
> И какой смысл тогда был в этой затее?..

Смысл в том, что заводу нужно было выживать, при скудной программе ремонта в прошлые годы и не ДТ это решает. В настоящее время: 1. Так и не смогли решить проблему по комплектующим на ВЛ80, на фото 182 стоит без бочек и БТСов, отправляли полностью комплектную машину. 2.Нехватка специалистов по ВЛ80, не то что их не обучают, а то что людей в принципе на заводе не хватает, текучка, молодых туда не загонишь. 3. Освоен ремонт Дончаков и Синар.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.