RailGallery
ЭС1П-020
Россия, Челябинская область, станция Карталы-I
Russia, Chelyabinsk region, Kartaly-I station
Поезд № 7904 Карталы-I — Челябинск-Главный

Autor: Mitia_SouthWest · Y-Ur           Data: 1 stycznia 2021 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 26.03.2022 17:48 MSK
Wyświetleń — 639
Original publication date
on TrainPix:
04.01.2021 14:14 MSK
Dokładne informacje

Ocena

ЭС1П-020

Okręg kolejowy/Spółka:South Urals Railways   Y-Ur
Lokomotywownia:TCh-32 Chelyabinsk (EMU)
Seria:ES1P "Lastochka"
Producent:Ural locomotives   Verkhnyaya Pyshma
Wyprodukowano:11.2020
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Czynny
Построен в 5-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в Московскую дирекцию скоростного сообщения
12.2020 — передан в депо Челябинск

Ustawienia kamery

Date and Time:01.01.2021 18:21
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 31

Show comments written on TrainPix (31)
04.01.2021 14:15 MSK
Link
Basky
Хорошо!)
+1
04.01.2021 15:07 MSK
Link
Данил Козлов
Что-то небу совсем плохо, всё в шумах.
–19
04.01.2021 15:14 MSK
Link
Schischckov.M
Виноват, поставил немного не те настройки, и получилось темновато. Экспонометр подвёл.
+7
04.01.2021 18:46 MSK
Link
PAN1XNDA
Цитата (Schischckov.M, 04.01.2021):
> Виноват

Со штатива снималось? или с рук + стаб объектива?

Цитата (Schischckov.M, 04.01.2021):
> ничего не меняется.

Ох уж эта стабильность, она прям везде...
–3
04.01.2021 18:46 MSK
Link
Schischckov.M
Со штатива.
+4
04.01.2021 19:56 MSK
Link
Матвей П
Красиво =D
И машинист такой: Здесь съёмка видео запрещена! Камеру вырубай!!!
+3
04.01.2021 22:30 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Schischckov.M, 04.01.2021):
> Виноват, поставил немного не те настройки, и получилось темновато. Экспонометр подвёл.

штатив в помощь
–9
05.01.2021 06:43 MSK
Link
Кузьма Александрович
Цитата (Schischckov.M, 04.01.2021):
> Со штатива.

Так он и помогал.
+3
05.01.2021 10:13 MSK
Link
Антон 1984
И тут эта дурная привычка щетку стеклоочистителя по середине ставить.
0
05.01.2021 12:39 MSK
Link
Sergey Krylov
Почему белые фонари - зелёные?
+6
05.01.2021 15:44 MSK
Link
Maksimovic
Цитата (Sergey Krylov, 05.01.2021):
> Почему белые фонари - зелёные?

Потому что я рядом был)
+4
05.01.2021 16:47 MSK
Link
lumberjack
Цитата (Maksimovic, 05.01.2021):
> я рядом был)

а вы волшебник: свету другой цвет придавать можете =)
+3
05.01.2021 18:26 MSK
Link
PAN1XNDA
Цитата (Sergey Krylov, 05.01.2021):
> зелёные

Так задуманно автором)))
А если серьезно, то тут скорее к обработке вопросы (баланс белого), но как вы ранее выражались, что самое последнее за что автора критиковать, то за его обработку)
–1
05.01.2021 20:56 MSK
Link
Кузьма Александрович
А мне вот интересно, почему комментарий
Цитата (Данил Козлов, 04.01.2021):
> Что-то небу совсем плохо, всё в шумах.

имеет (на момент написания моего) аж -16. Автор камента констатировал факт, и он есть, автор фотографии это признал. Имеющий глаза а увидит...
+1
05.01.2021 21:27 MSK
Link
Sergey Krylov
Цитата (PAN1XNDA, 05.01.2021):
> как вы ранее выражались, что самое последнее за что автора критиковать, то за его обработку
Если уж вы цитируете меня, то было бы неплохо делать это в правильном контексте. Стоит различать технические косяки и авторскую стилистику ( о которой я и говорил). Сомневаюсь, что искаженный баланс белого является авторским стилем. И вообще, вопрос был к автору без каких либо серьезных претензий. Просто поинтересовался. Не ругайтесь.
+3
05.01.2021 22:55 MSK
Link
Дурдом
Цитата (Sergey Krylov, 05.01.2021):
> Почему белые фонари - зелёные?

Потому что они не белые. У ртутных ламп преимущественно зелёный спектр излучения. Но вот с насыщенностью перебор.
+3
05.01.2021 23:21 MSK
Link
Ammendorf
Но тут по ходу диоды, не? Я про ртуть тоже думал...
0
05.01.2021 23:30 MSK
Link
Дурдом
И в прожекторах на мачте, и на платформе ртутные: https://trainpix.org/photo/290970/ https://trainpix.org/photo/287596/
Светодиоды в БФ, там всё нормально с цветом.
+2
06.01.2021 01:02 MSK
Link
Sergey Krylov
Цитата (Дурдом, 06.01.2021):
> У ртутных ламп преимущественно зелёный спектр излучения.
Как минимум на вышке светодиоды. На платформе скорее всего тоже.
0
06.01.2021 01:10 MSK
Link
Кузьма Александрович
Цитата (Sergey Krylov, 05.01.2021):
> Сомневаюсь, что искаженный баланс белого является авторским стилем.

А, да?
https://trainpix.org/photo/173233/?aid=3241
+7
06.01.2021 10:01 MSK
Link
Sergey Krylov
Цитата (Кузьма Александрович, 06.01.2021):
> А, да?
Почему у некоторых людей привычка при обсуждении фотографий тыкать на работы других авторов? Если меня спросят за мои фотографии, я по ним отвечу. Но сейчас речь идёт о конкретно фотографии выше. Где взаимосвязь и зачем переключать тему на мои снимки?
0
06.01.2021 10:52 MSK
Link
Vosskuez
Делая громкие заявления, нужно соответствовать им.
+7
06.01.2021 11:47 MSK
Link
Sergey Krylov
Цитата (Vosskuez, 06.01.2021):
> Делая громкие заявления, нужно соответствовать им.
И где же здесь несоответствие? Мысль о возможной недоработкеина фото нынче является громким заявлением? Как примитивно мыслите, Денис. Мы обсуждаем неверный баланс белого, а некоторые товарищи пытаются притянуть под эту тему цвета, которые я осознанно формирую на своих работах. Нет ли здесь противоречия?
0
06.01.2021 12:17 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Sergey Krylov, 06.01.2021):
> Цитата (Vosskuez, 06.01.2021):
> > Делая громкие заявления, нужно соответствовать им.
> И где же здесь несоответствие? Мысль о возможной недоработкеина фото нынче является громким заявлением? Как примитивно мыслите, Денис. Мы обсуждаем неверный баланс белого, а некоторые товарищи пытаются притянуть под эту тему цвета, которые я осознанно формирую на своих работах. Нет ли здесь противоречия?

Сергей, уж кому кому, а не Вам критиковать обработку фотографий, и натуральности цветов. Ну это смешно.
+2
06.01.2021 12:46 MSK
Link
Евгений Пашковский
Цитата (Плотников П, 06.01.2021):

> Сергей, уж кому кому, а не Вам критиковать обработку фотографий, и натуральности цветов. Ну это смешно.

О мой день стал веселее, когда прочитал этот комментарии от его автора
+4
06.01.2021 12:52 MSK
Link
Vosskuez
Цитата (Sergey Krylov, 06.01.2021):
> осознанно формирую

Может он тоже осознанно сформировал.
0
06.01.2021 15:43 MSK
Link
Sergey Krylov
Цитата (Vosskuez, 06.01.2021):
> Цитата (Sergey Krylov, 06.01.2021):
> > осознанно формирую
>
> Может он тоже осознанно сформировал.
Может быть. Поэтому я задавал вопрос автору, а не местным "экспертам"

Цитата (Плотников П, 06.01.2021):
> не Вам критиковать обработку фотографий, и натуральности цветов
Я не критиковал. Я задал вопрос, почему фонари зелёные. А критиковать обработку без запроса- дело неблагодарное, вы здесь правы
+4
06.01.2021 16:14 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Sergey Krylov, 06.01.2021):

> Цитата (Плотников П, 06.01.2021):
> > не Вам критиковать обработку фотографий, и натуральности цветов
> Я не критиковал. Я задал вопрос, почему фонари зелёные. А критиковать обработку без запроса- дело неблагодарное, вы здесь правы

Тогда это риторический вопрос. Потому что ответ очевиден, зеленые фонари, потому что они зеленые.
0
06.01.2021 16:25 MSK
Link
Sergey Krylov
Цитата (Плотников П, 06.01.2021):
> Потому что ответ очевиден

Я не видел в Карталах зелёных фонарей на станции, равно как и на любой другой станции такого количества зелёных фонарей, что аж все белые цвета на фото (даже там, где нет фонарей) почему-то не белые. Оттого и был задан вопрос. Автор мне не ответил на этот простой вопрос, зато пришли "эксперты", которым пуститься в сарказму важнее, чем дать короткий внятный ответ
+4
06.01.2021 16:36 MSK
Link
SV85
ДРЛки с типичным их спектром в видении фотокамеры. У глаз экспозиция и цветовосприятие света/цвета совсем не такое как у матрицы камеры, особенно если пропускать свет через линзы и задерживать диафрагмой и тд., по этому результат на фото будет точно не сравнимым. Можно конечно фотошопить, придавая оттенкам видимость той реальности, которую видел глаз, но это немного парадоксально с учётом уместности или не уместности обработки ) .
0
06.01.2021 18:33 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Чего-то прям критичного не вижу, ну чуток подкрутить в жёлтый, но если начнут съезжать другие цвета, то нафиг. Вполне естественная картинка, восприятию не мешает.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.