RailGallery
ЭП2К-447
Россия, Самарская область, станция Самара
Russia, Samara region, Samara station

Autor: Prototype877 · Самара           Datum: 26 rujna 2025

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 08.11.2025 17:13 MSK
Broj pregleda — 682
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ЭП2К-447

Željeznički prijevoznik:Kujbiševska željeznica   Kbš
Depo:TCHE-10 Samara (TCH-10 Kuibyshev)
Serija vozila:EP2K
Graditelj:Kolomensky zavod   Kolomna
Identifikacijski broj:11033388
Godina proizvodnje:28.12.2021
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Самара Куйбышевской ж. д.

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 26

08.11.2025 17:13 MSK
Citiraj označeno
Prototype877 · Самара
Broj objavljenih fotografija: 11
При отправлении пассажирского, помощник повел себя, скажем, не очень культурно...
Видео отправления:
YouTube — https://youtu.be/7Xy3moaD6io?si=EU5zTEVBDwL-W620
RuTube — https://rutube.ru/video/333af906de91fbd3...c/?r=a/
+8
+8 / –0
08.11.2025 17:33 MSK
Citiraj označeno
Nyanvan · Msk
Broj objavljenih fotografija: 1467
В следующий раз этот помощник будет валяться в канаве сам с пробитой головой за такое поведение. По паспорту вырос, а по голове - нет. Обезьяна умнее будет
+23
+27 / –4
08.11.2025 17:44 MSK
Citiraj označeno
lumberjack · Нижневартовск I
Broj objavljenih fotografija: 222
Цитата (Prototype877, 08.11.2025):
> помощник повел себя, скажем, не очень культурно...

А вы сами-то культурно вели себя перед отправлением? Если на путях мельтешили,то и реакция ожидаемая
–14
+10 / –24
08.11.2025 17:45 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Broj objavljenih fotografija: 2033 · Administrator
Быдло классическое, железнодорожное. Ну пусть у всех на виду попробует, потом подумает когда полиция заинтересуется.

Цитата (lumberjack, 08.11.2025):
> А вы сами-то культурно вели себя перед отправлением? Если на путях мельтешили,то и реакция ожидаемая

Он с платформы снимал, ало. Это куйбышевские (справедливости ради не все такие) в естественной среде гавканья.
И да - что ожидаемого в прямой угрозе? Плохая "ответочка" даже на нарушение ТБ.
+19
+20 / –1
08.11.2025 17:56 MSK
Citiraj označeno
basevant · Gor
Broj objavljenih fotografija: 21
Цитата (Prototype877, 08.11.2025):

> RuTube — https://rutube.ru/video/333af906de91fbd3...c/?r=a/

Похоже, что RG эту ссылку некорректно укоротил.
+7
+7 / –0
08.11.2025 18:01 MSK
Citiraj označeno
Prototype877 · Самара
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (basevant, 08.11.2025):
> Цитата (Prototype877, 08.11.2025):
>
> > RuTube — https://rutube.ru/video/333af906de91fbd3...c/?r=a/
>
> Похоже, что RG эту ссылку некорректно укоротил.

Да, есть момент. Вот еще раз ссылка, надеюсь, ее не потигнет эта же участь: https://rutube.ru/video/333af906de91fbd3...c/?r=a/
+7
+7 / –0
08.11.2025 18:42 MSK
Citiraj označeno
Антон Савченко · Уманская
Broj objavljenih fotografija: 561
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.11.2025):
> Он с платформы снимал, ало. Это куйбышевские (справедливости ради не все такие) в естественной среде гавканья.

Да, Толь, когда был там, давно, к сожалению, можно сказать, нормально всё по ним было, даже махал кто-то, прям приятно было))
+9
+9 / –0
08.11.2025 18:55 MSK
Citiraj označeno
lumberjack · Нижневартовск I
Broj objavljenih fotografija: 222
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.11.2025):
> Он с платформы снимал, ало.

Я вижу,что с платформы снято. Имел ввиду,что до отправления могли по путям шастать с целью поиска адекватного ракурса и бригаде могло это не понравиться. Сам же понимаешь,любителей искажать реальность хватает (это не камень в огород автору,говорю абстрактно и ни в кого пальцем не тыкаю)
+9
+10 / –1
08.11.2025 19:27 MSK
Citiraj označeno
basevant · Gor
Broj objavljenih fotografija: 21
Цитата (Prototype877, 08.11.2025):
> Да, есть момент. Вот еще раз ссылка, надеюсь, ее не потигнет эта же участь: https://rutube.ru/video/333af906de91fbd3...c/?r=a/

Да, так ссылка открылась, спасибо.

По видео неясно, что предшествовало такой реакции помощника.
Соглашусь с @lumberjack в том плане, что до этого, возможно, имело место некое некорректное поведение с вашей стороны.
Не исключено, что вы сами не поняли причину такой реакции.

С учётом текущей ситуации многие работники транспорта находятся в напряжённом эмоциональном состоянии, поэтому легко получить всплеск негатива в свой адрес.
Лучше избегать ситуаций, при которых придётся доказывать свою правоту.
+2
+8 / –6
08.11.2025 19:45 MSK
Citiraj označeno
Nyanvan · Msk
Broj objavljenih fotografija: 1467
Да в смысле с учетом текущей ситуации? Раз в напряженном состоянии, значит не надо в рейс выходить. А то так и сердечко может екнуть ненароком от переизбытка нервов.
Даже если автор ходил по путям, помогала не пошел сразу высказать свое недовольство, а в крысу заорал из кабины когда уже он не мог получить ответа. В конце-концов, он мог передать информацию и к автору подошли бы тбшники/полицейские и отвели бы выписать соответствующий штраф если там все так страшно.
А в итоге поступок максимально крысятнический и оправданий ему нет.
+17
+21 / –4
08.11.2025 19:45 MSK
Citiraj označeno
Prototype877 · Самара
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (basevant, 08.11.2025):
> имело место некое некорректное поведение с вашей стороны.

Не было с моей стороны никакого некорректного поведения. Я пришел на вокзал, проводил друзей, уезжающих этим поездом, заодно сходил отфотал локомотив. Сначала сделал кадр от одной из колонн (они видны справа. Та, от которой делал фото - за кадром), чтобы электровоз был на фоне здания вокзала (ее заливать не стал, фотка не понравилась). Это заметил помощник, закрыл свою шторку, потом шторку закрыл и машинист, а при отправлении, помощник как раз высказал мне, что, мол, "в следующий раз по бошке молотком" (В следующий раз = если еще раз увижу, что фотографируешь)
+15
+15 / –0
08.11.2025 20:03 MSK
Citiraj označeno
Андрей Принцев · Санкт-Петербург-Витебский
Broj objavljenih fotografija: 5
Цитата (basevant, 08.11.2025):
> С учётом текущей ситуации многие работники транспорта находятся в напряжённом эмоциональном состоянии...

В таком состоянии находятся отдельные индивиды с перманентной симптоматикой повышенной тревожности. А раз эти специально прикрывались шторкой (кабину и без шторки толком не рассмотреть), значит на воре шапка горит. В этом отношении показателен соседний БС; большая часть бригад находится в обычном рабочем состоянии. И не забывайте, что это КБШ.
+12
+13 / –1
08.11.2025 21:01 MSK
Citiraj označeno
Dmitriy Vasilev · Тулебля
Broj objavljenih fotografija: 351
Кстати, по видео похоже, что разбушевался там даже не помощник, а машинист) Видно как он вставал со своего рабочего места.
+6
+6 / –0
08.11.2025 21:17 MSK
Citiraj označeno
basevant · Gor
Broj objavljenih fotografija: 21
Цитата (Prototype877, 08.11.2025):
> Это заметил помощник, закрыл свою шторку, потом шторку закрыл и машинист

Ох, после такого явного знака я бы точно убрал камеру, как минимум :-)

Вспоминается сцена из фильма "Das Boot".
Экипаж торпедного отсека работает перемещая торпеды по отсеку.
А в этом время откомандированный на лодку корреспондент с фотоаппаратом пытается запечатлеть работу экипажа подбадривая его "А теперь вот так... Отлично! И ещё одну... Здорово!" и так далее.
При этом он мешается под ногами и чуть ли не лезет камерой в лицо людям занятым тяжёлым физическим трудом.
В итоге корреспонденту в лицо прилетает испачканная в мазуте тряпка, и на этом фотосессия заканчивается.

Так что в вашем случае не всё так плохо ;-)
+2
+5 / –3
08.11.2025 22:12 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Nyanvan, 08.11.2025):
> А в итоге поступок максимально крысятнический и оправданий ему нет.

Поясните, пожалуйста, это что-то на АУЕшном, а то я не в курсе?
–9
+3 / –12
08.11.2025 22:20 MSK
Citiraj označeno
Leha · Klg
Broj objavljenih fotografija: 707
Цитата (Prototype877, 08.11.2025):
> Это заметил помощник, закрыл свою шторку, потом шторку закрыл и машинист

дикари, если так боятся на камеру попасть, нечего им в пассажирских делать.
+14
+15 / –1
08.11.2025 22:39 MSK
Citiraj označeno
ZD LIKE FREE · Рузаевка
Broj objavljenih fotografija: 88
Пишите заявление и компенсацию морального вреда
+5
+7 / –2
08.11.2025 22:41 MSK
Citiraj označeno
Prototype877 · Самара
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (Dmitriy Vasilev, 08.11.2025):
> Кстати, по видео похоже, что разбушевался там даже не помощник, а машинист) Видно как он вставал со своего рабочего места.

Как будто бы он вставал чисто шторку опустить. Но если это действительно машинист, то это просто конец... Вместо внимательности при отправлении, он пошел гавкать на фотографа...
+8
+8 / –0
08.11.2025 22:45 MSK
Citiraj označeno
Prototype877 · Самара
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (ZD LIKE FREE, 08.11.2025):
> Пишите заявление и компенсацию морального вреда

Да я Вас умоляю)))))
Он не испортил мне жизнь так сильно, чтоб я писал куда-либо какие-либо заявления или что-то требовал)
+12
+12 / –0
09.11.2025 00:08 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Broj objavljenih fotografija: 2033 · Administrator
Цитата (lumberjack, 08.11.2025):
> Я вижу,что с платформы снято. Имел ввиду,что до отправления могли по путям шастать с целью поиска адекватного ракурса и бригаде могло это не понравиться. Сам же понимаешь,любителей искажать реальность хватает (это не камень в огород автору,говорю абстрактно и ни в кого пальцем не тыкаю)

Не надо додумывать. И повторюсь — это не повод такие угрозы здоровью кидать, это не так работает.

> С учётом текущей ситуации многие работники транспорта находятся в напряжённом эмоциональном состоянии, поэтому легко получить всплеск негатива в свой адрес.
> Лучше избегать ситуаций, при которых придётся доказывать свою правоту.

Это их проблемы, нервопроктолог поможет. А пока избегаем — так и будут пользоваться.

> Ох, после такого явного знака я бы точно убрал камеру, как минимум :-)

Убирайте. Боязнь "стесняшек"?

> В итоге корреспонденту в лицо прилетает испачканная в мазуте тряпка, и на этом фотосессия заканчивается.

Не молотком конечно, но и за такое "пояснят что не надо".
+8
+8 / –0
09.11.2025 08:57 MSK
Citiraj označeno
Андрей Принцев · Санкт-Петербург-Витебский
Broj objavljenih fotografija: 5
Цитата (basevant, 08.11.2025):
> В итоге корреспонденту в лицо прилетает испачканная в мазуте тряпка

Немного оффтопа. Упомянутый эпизод, кстати, был одной из главных претензий немецких ветеранов авторам фильма. Эту тряпку старые подводники еще долго припоминали Петерсену. Да и в книге корреспондент описан другим человеком с совсем другим уровнем взаимоотношений с экипажем подлодки. А в фильме над ним изрядно поиздевались и моряки и само море.))
+6
+6 / –0
09.11.2025 09:35 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 377
В депо прислать. Сказать помощник отвлекается от наблюдением на свободностью пути и сигналами с пути и поезда на нецензурную брань в адрес провожающих)
+16
+16 / –0
09.11.2025 09:58 MSK
Citiraj označeno
basevant · Gor
Broj objavljenih fotografija: 21
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.11.2025):
> > Ох, после такого явного знака я бы точно убрал камеру, как минимум :-)
>
> Убирайте. Боязнь "стесняшек"?

Нет. Всего лишь проявление уважения к чувствам других людей.
Например, сейчас осень, и некоторые владельцы собак одевают своих питомцев в комбинезоны или даже обувают лапки в боты.
Иногда попадаются забавные экземпляры, которых хочется сфотографировать на смартфон.
При этом всегда спрашиваю у владельца разрешение на фото.
Да, я понимаю, это личное, а не служебное.

Люди далеко не все любят попадать в объектив камеры. Даже случайно.
Вот честно, какова будет реакция, если на улице остановит съёмочная группа и попросит ответить на простые вопросы?
Думаю, большинство даже не дослушает до конца.

Я понимаю этих людей, ибо сам не люблю оказываться в кадре.
Например, когда кто-то незнакомый делает селфи/групповое фото за соседним столиком в кафе и/или на улице в туристическом районе снимает видео, я стараюсь не попадать в кадр или отвернуться.

Здесь же бригаде никуда не деться, поэтому опустили шторки явно давая понять, что им не нравится быть в объективе.
Вовсе необязательно, что они хотят что-то скрыть или чего-то боятся.
Просто психологический дискомфорт.

Именно поэтому я бы не стал накалять ситуацию.
Да, это не оправдание грубости, но мир станет чуть лучше, если думать и о других.

И комментарии "стесняешься камеры — вон из профессии!" несправедливы.
Можно попробовать сходить с камерой на ближайшую стройку или половить шикарный ракурс дворника.
Что-то мне подсказывает, что в этих случаях вряд ли будет восторженная ответная реакция.

"Вот бездельник — на завод бы лучше пошёл" :-D

Цитата (Андрей Принцев, 09.11.2025):
> Этот кадр, кстати, был одной из главных претензий немецких ветеранов к Петерсену при просмотре готового фильма.

Конечно :-) Как минимум он лейтенант, и подобное является нарушением субординации. Да и в своей горизонтали портить отношения в таких условиях — как-то не то. Художественный приём для передачи отношения "мы работаем — а ты веселишься глядя на нас".
В "Generation Kill", кстати, корреспондента тоже поначалу приняли холодно по той же причине :-D
–4
+3 / –7
09.11.2025 16:10 MSK
Citiraj označeno
Leha · Klg
Broj objavljenih fotografija: 707
Цитата (basevant, 09.11.2025):
> бригаде никуда не деться, поэтому опустили шторки явно давая понять, что им не нравится быть в объективе

так опустили бы шторки молча, никаких бы претензий не было, не обязан с другой стороны никто махать и улыбаться на камеру, но зачем тут же орать с окна выставляя себя быдлом и отвлекаться от своих служебных обязанностей?
+9
+9 / –0
09.11.2025 17:25 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Broj objavljenih fotografija: 2033 · Administrator
> Всего лишь проявление уважения к чувствам других людей.

При чём тут люди? Я технику снимаю, это раз.
Человек в открытом доступе при исполнении своих обязанности, гласность - два. Ато их чувства, видите ли, надо уважать, а нашими попираться что ли?

> Думаю, большинство даже не дослушает до конца.
И будет сыпать угрозами про молоток и башку?

> Именно поэтому я бы не стал накалять ситуацию.
Так накаляют ситуацию вот такие вот угроженцы...

> Здесь же бригаде никуда не деться, поэтому опустили шторки явно давая понять, что им не нравится быть в объективе.
Ну так закрылся и едь молча дальше. Никто не просит всегда махать, это личное желание каждого, но вот приятнее почему-то именно когда махают, а не угрозы.

> Да, это не оправдание грубости, но мир станет чуть лучше, если думать и о других.
Именно оправдание. Или боязнь что ли. О других я всегда думаю, но ответку никто не отменял.

> Вовсе необязательно, что они хотят что-то скрыть или чего-то боятся.
> Просто психологический дискомфорт.

А это вот ваще не факт. Как такие психолога то проходят...

> И комментарии "стесняешься камеры — вон из профессии!" несправедливы.
Согласен, чай не модель.
+5
+5 / –0
09.11.2025 21:33 MSK
Citiraj označeno
basevant · Gor
Broj objavljenih fotografija: 21
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.11.2025):
> > Думаю, большинство даже не дослушает до конца.
> И будет сыпать угрозами про молоток и башку?

А может и сразу пробить двоечку :-)
Всё зависит от аудитории, места и темы опроса.

> > Всего лишь проявление уважения к чувствам других людей.
>
> При чём тут люди? Я технику снимаю, это раз.
> Человек в открытом доступе при исполнении своих обязанности, гласность - два. Ато их чувства, видите ли, надо уважать, а нашими попираться что ли?

На технике работают люди. Человек на объектив реагирует в меру своего характера и принципов социальной группы.

Каждый фотограф сам решает как действовать дальше видя негативную реакцию человека в кадре.
Поэтому, думаю, мы ни к чему конкретному не придём.

Мы обменялись мнениями. Возможно, кого-то они наведут на размышления.
Но в целом дискуссия ничего не изменит, у каждого из нас своя правда исходя из характера, жизненного опыта и прочих субъективных факторов :-)
0
+0 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.