RailGallery
2ТЭ70-008
Россия, Архангельская область, база запаса Урдома
Russia, Arkhangelsk region, Urdoma reserve base

Автор: Воздух Свободы · Лемъю           Дата: 29 мая 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 05.11.2025 10:53 MSK
Просмотров — 2511
Подробная информация

2ТЭ70-008

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-19 Котлас
Серия:2ТЭ70
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3008 / 3009
Сетевой №:16370157/16370165
Построен:09.2007
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Консервация
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Улан-Удэ Восточно-Сибирской ж. д.
__.2009 — передан в депо Тында
05.2010 — передан в депо Котлас

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:BLOG
Время съёмки:29.05.2025 10:19
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

05.11.2025 18:14 MSK
Ссылка
Фото: 8
Печальная к сожалению картина(
+9
+10 / –1
05.11.2025 23:10 MSK
Ссылка
LAZdriver · Слободское
Фото: 51
Редукторы им поменять на "скоростные"- будет 2ТЭП70БС, для тяжёлых пассажирских поездов :) Но не будут ведь- сгноят до точки невозврата, а потом распилят :(
+12
+13 / –1
06.11.2025 11:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 05.11.2025):
> Редукторы им поменять на "скоростные"- будет 2ТЭП70БС, для тяжёлых пассажирских поездов :) Но не будут ведь- сгноят до точки невозврата, а потом распилят :(

Согласен
+2
+4 / –2
06.11.2025 11:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не могу понять кому стукнула в голову такая идея из пасса сделать грузовик,у кого ума хватила с колесами в 1250мм и пассажирскими телегами возить грузовые поезда?
–9
+2 / –11
06.11.2025 11:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А потом воткнуть под забор,чтоб они там гнили.
+2
+5 / –3
06.11.2025 11:56 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 436
Так кипит разум, что лень отредактировать комментарий? Вообще-то у электровозов колёса как раз 1250 мм, и чем больше диаметр колеса – тем лучше сцепление, для ВЛ84 вообще-то сделали колёса 1350 мм, правда, там причины и другие были. Работа 2ТЭ70 на БАМе показала, что подход верный. И число пишется отдельно от единицы измерения – 1250 мм. Но сперва лучше отучиться гадить козьим горошком и научиться пользоваться редактированием.
+6
+10 / –4
06.11.2025 12:19 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Цитата (Vivan755, 06.11.2025):
> Откуда вы берёте этот "невозврат"?

Вероятно, из английского point of no return.
+5
+5 / –0
06.11.2025 13:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 06.11.2025):
> Так кипит разум, что лень отредактировать комментарий? Вообще-то у электровозов колёса как раз 1250 мм, и чем больше диаметр колеса – тем лучше сцепление, для ВЛ84 вообще-то сделали колёса 1350 мм, правда, там причины и другие были. Работа 2ТЭ70 на БАМе показала, что подход верный. И число пишется отдельно от единицы измерения – 1250 мм. Но сперва лучше отучиться гадить козьим горошком и научиться пользоваться редактированием.

Да да ты прав,подход верный.Это как раз показано на этом фото.
–3
+2 / –5
06.11.2025 21:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Dmitry_Drummer, 06.11.2025):
> Не могу понять кому стукнула в голову такая идея из пасса сделать грузовик,у кого ума хватила с колесами в 1250мм и пассажирскими телегами возить грузовые поезда?

Ну так поищите видео как эти тепловозы ездили с грузовыми, как с места поезда на подъёме брали и в целом отзывы лок бригад.
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.