RailGallery
2ТЭ70-008
Россия, Архангельская область, база запаса Урдома
Russia, Arkhangelsk region, Urdoma reserve base

Autor: Воздух Свободы · Лемъю           Data: 29 maja 2025 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-NC
Opublikowano 05.11.2025 10:53 MSK
Wyświetleń — 2511
Dokładne informacje

2ТЭ70-008

Okręg kolejowy/Spółka:Northern Railway   Sev
Lokomotywownia:TChE-19 Kotlas
Seria:2TE70
Producent:Kolomensky zavod   Kolomna
Nr. fabryczny:3008 / 3009
Nr. ID lokomotywy:16370157/16370165
Wyprodukowano:09.2007
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Odstawiony
Przypis:Консервация
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Улан-Удэ Восточно-Сибирской ж. д.
__.2009 — передан в депо Тында
05.2010 — передан в депо Котлас

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 60D
Artist Name:BLOG
Date and Time:29.05.2025 10:19
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Focal Length:24 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 9

05.11.2025 18:14 MSK
Link
Zdjęć: 8
Печальная к сожалению картина(
+9
+10 / –1
05.11.2025 23:10 MSK
Link
LAZdriver · Слободское
Zdjęć: 51
Редукторы им поменять на "скоростные"- будет 2ТЭП70БС, для тяжёлых пассажирских поездов :) Но не будут ведь- сгноят до точки невозврата, а потом распилят :(
+12
+13 / –1
06.11.2025 11:07 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (LAZdriver, 05.11.2025):
> Редукторы им поменять на "скоростные"- будет 2ТЭП70БС, для тяжёлых пассажирских поездов :) Но не будут ведь- сгноят до точки невозврата, а потом распилят :(

Согласен
+2
+4 / –2
06.11.2025 11:11 MSK
Link
Brak zdjęć
Не могу понять кому стукнула в голову такая идея из пасса сделать грузовик,у кого ума хватила с колесами в 1250мм и пассажирскими телегами возить грузовые поезда?
–9
+2 / –11
06.11.2025 11:12 MSK
Link
Brak zdjęć
А потом воткнуть под забор,чтоб они там гнили.
+2
+5 / –3
06.11.2025 11:56 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 436
Так кипит разум, что лень отредактировать комментарий? Вообще-то у электровозов колёса как раз 1250 мм, и чем больше диаметр колеса – тем лучше сцепление, для ВЛ84 вообще-то сделали колёса 1350 мм, правда, там причины и другие были. Работа 2ТЭ70 на БАМе показала, что подход верный. И число пишется отдельно от единицы измерения – 1250 мм. Но сперва лучше отучиться гадить козьим горошком и научиться пользоваться редактированием.
+6
+10 / –4
06.11.2025 12:19 MSK
Link
M.Ivanov · Okt
Zdjęć: 3
Цитата (Vivan755, 06.11.2025):
> Откуда вы берёте этот "невозврат"?

Вероятно, из английского point of no return.
+5
+5 / –0
06.11.2025 13:49 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Vivan755, 06.11.2025):
> Так кипит разум, что лень отредактировать комментарий? Вообще-то у электровозов колёса как раз 1250 мм, и чем больше диаметр колеса – тем лучше сцепление, для ВЛ84 вообще-то сделали колёса 1350 мм, правда, там причины и другие были. Работа 2ТЭ70 на БАМе показала, что подход верный. И число пишется отдельно от единицы измерения – 1250 мм. Но сперва лучше отучиться гадить козьим горошком и научиться пользоваться редактированием.

Да да ты прав,подход верный.Это как раз показано на этом фото.
–3
+2 / –5
06.11.2025 21:13 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Dmitry_Drummer, 06.11.2025):
> Не могу понять кому стукнула в голову такая идея из пасса сделать грузовик,у кого ума хватила с колесами в 1250мм и пассажирскими телегами возить грузовые поезда?

Ну так поищите видео как эти тепловозы ездили с грузовыми, как с места поезда на подъёме брали и в целом отзывы лок бригад.
+5
+5 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.