RailGallery
Россия, Нижегородская область, станция Серёжа
Russia, Nizhny Novgorod region, Seryozha station

Autor: RSTPOFF · Сережа           Data: 2 listopada 2025 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 03.11.2025 17:43 MSK
Wyświetleń — 1808
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 6

Ocena

Rating: +228 / +114
Artemio_Kovrov+1
Alexey Severny+1
beltrain3+1
Artemiy RZD7+1
Antolllka+1
Otas44+1
2lowterrain+1
Алексей Задонский+1
sergius-221+1
Artem Mukhametgaliev+1
Cargonaut+1
Serg73+1
ҚТЖ и РЖД+1
NikSok+1
vik1222+1
2es6-001+1
Novert+1
Semyon Ivanov+1
timUrka_BY+1
Николай 572+1
Germany_s+1
Ant_hvel+1
Батон+1
Илья Обухов+1
Fogit169+1
Tvans+1
Alexey Benera+1
Sergey Lizunov+1
KTZH_photograph+1
2ТЭ116-1557+1
ALexeych+1
egortrain+1
NikZD95+1
YaZar4k+1
Mogilev_spotter+1
trains_ldz+1
Егор Потапов+1
Кириллка+1
Stepasha_+1
AlexandrBS+1
TrainLover_550+1
Essealn+1
qwerty_qwertovich+1
Maks62+1
Алексей Кузенков+1
_Vlader_+1
pravlen+1
iDan+1
было дело...+1
TRAINS_TV_PHOTO+1
L.smm34+1
RaTrainz+1
Gorohonator+1
FAN-ЭР2+1
Артём Мамедов+1
SaVvUsHkA+1
WEST+1
d1xzz+1
voe-mikha+1
Vito+1
Bogdan Zhokin+1
Василий Семин+1
Антон Савченко+1
dm_admiral+1
m1ronY+1
MoscowRailfan//+1
milrood+1
Komissaroff83+1
The Shakhbuzovs+1
PIROMAN+1
ak_timur+1
KISoloG+1
Vladimir Ivanov+1
Никита Бурцев+1
Donat1k+1
Дмитрий Денисенко+1
Mr.Baks+1
Сергей К.+1
Avtomatcik74+1
AlexxDrozD+1
seashur+1
kosteg+1
Иван Кривый+1
Soldatov_Ilya+1
albo+1
Railroad_life+1
Nikita Khramtsov+1
Kostyan_Piterski+1
Limon4ik+1
Artemiy Burenin+1
Pineapplez+1
fantomas.exe+1
Ametistov+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Messi999+1
Njke+1
_SDV_+1
kazyrbaev+1
quantmetro+1
Darth Maul+1
Wanderer+1
Unlikeness+1
Mehanik75+1
Mr. Ndong+1
Dmitriy Vasilev+1
Андрей С.+1
spott_rzd+1
az_microsoft+1
dymon.z+1
Матвей Разгоняев+1
Алексей Боев+1
Egor Khokhlev+1
Утка Машинист+1
Vivan755+1
Erinaceus Europaeus+1
lumberjack+1
By_cheberek+1
VladTrains183+1
ВЛ10-1685+1
unover+1
Сергей Шляпин+1
GeorgijVoronezh+1
Ivan 2095+1
Даниил Антипов+1
Воздух Свободы+1
Груши Вильямс Вайшнепс+1
RailDmitrov+1
Lordbat116+1
Tcirus+1
Tagir Dibaev+1
Kasper+1
URAGAN+1
Morgen+1
andrey92+1
Shershenb58+1
Romanovski_transport_official+1
wrokesmoke+1
Василий_000+1
vg1896+1
Shine+1
Айдаров Д+1
Dmitriy Aniko+1
Дядя Кит+1
xxil+1
TP_89+1
dmitry_m+1
Makar Efimov+1
IlI+1
BALTTRANSSERVICE+1
orskXXI+1
Anthracite+1
VL80T980+1
Михаил Рязанский+1
Trainvladd+1
Kra+1
Артур К.+1
NochkaBrave+1
Егор Захаров+1
Ластовка М.О.+1
Maybug+1
Neuvillettor+1
Shilovo_Railway+1
Leha+1
nbelz+1
DANA85NANA+1
Belarus+1
Иван Раменский+1
Андрей Безбородов+1
Solter+1
bo1ng10+1
Землинец+1
Ежик+1
No_Name+1
MKS229+1
Chaayka+1
er2r_7015+1
Янис Витолс+1
Royalist63+1
smandro777+1
PraiD+1
s.gulaev+1
Rzd|Ramspotter+1
rmyach+1
Photoograph+1
Danandr+1
Vadim Orlov+1
KvS+1
Artem Maloshenkov+1
huntertrains+1
tars+1
train iaf+1
Скопинский железнодорожник+1
SINTELL+1
Рюрик+1
Sanechekkk+1
grigoriystyazhkin+1
KiryhaDash+1
Радель+1
ВЛ10У+1
Sherman+1
Юрий+1
Глазами Андрея+1
George Kh.+1
Валентин Самосюк+1
Egorych193+1
Neryy+1
Егор Шорохов+1
m_marix+1
Chmeshka2+1
Vladimir Lager+1
Shturmanbilli+1
Виталий_DSK+1
Aratoj+1
Филиппов Марк+1
Сергей Анфимов+1
2ЭС6+1
MadMax+1
Михаил Катков+1
ЭТ2М-068+1
Andrey M.+1
Egor4iks+1
Славян+1
Steppe Partisan+1
Krovnick+1
Fsm+1
Kotolet+1
Fotograf_Orel+1
Александр193+1

ВЛ80Т-769

Okręg kolejowy/Spółka:Gorky Railway   Gor
Lokomotywownia:Krasnoufimsk operational depot (TChE-16)
Seria:VL80K/VL80T
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:12665378/12665386
Wyprodukowano:29.06.1971
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Смоляниново Дальневосточной ж. д.
__.2011 — передан в депо Карасук
10.2011 — передан в депо Лянгасово
08.2015 — передан в депо Красноуфимск

Ремонт:
12.2005 — КР Улан-Удэнский ЛВРЗ
06.2018 — СР СЛД Горький-Центральный
02.2024 — ТР-3 СЛД Красноуфимск-Уральский

Ustawienia kamery

Model:NIKON D600
Artist Name:RSTP
Copyright Information:t.me/RSTPOFF
Date and Time:02.11.2025 15:08
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:1000
Focal Length:300 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 21

03.11.2025 17:45 MSK
Link
Semyon Ivanov · Ханкуль
Zdjęć: 56
Круто!
+20
+20 / –0
03.11.2025 17:46 MSK
Link
Fotograf_Orel · Лужки-Орловские
Zdjęć: 20
Идеально!
+10
+13 / –3
03.11.2025 17:46 MSK
Link
Fsm · Msk
Zdjęć: 214
Бессмертная машина, фото супер Егор!
+29
+29 / –0
03.11.2025 17:47 MSK
Link
Kotolet · Нижний Новгород-Московский
Zdjęć: 17
Красота. Живой ещё.
+20
+20 / –0
03.11.2025 17:50 MSK
Link
Egor4iks · Пенза III
Zdjęć: 5
Прекрасно!
+9
+11 / –2
03.11.2025 17:52 MSK
Link
Zdjęć: 1209
Отличный кадр.
+14
+14 / –0
03.11.2025 18:07 MSK
Link
RXPBLANDXR · Заволжье
Zdjęć: 2
Егор это просто изумительно!
+5
+9 / –4
03.11.2025 18:13 MSK
Link
KiryhaDash · Мурмаши
Zdjęć: 6
Классная фотка! Живой трудяга))
+12
+12 / –0
03.11.2025 18:49 MSK
Link
m_marix · Домодедово
Zdjęć: 98
Отлично! Еще живой
+11
+11 / –0
03.11.2025 19:06 MSK
Link
bo1ng10 · Okt
Zdjęć: 66
Хорошо, Егор!
+6
+6 / –0
03.11.2025 19:21 MSK
Link
Neuvillettor · Красный Сокол
Zdjęć: 825
Да он походу останется последним действующим на РЖД
+14
+14 / –0
03.11.2025 20:33 MSK
Link
Brak zdjęć
Замечательно!
+4
+5 / –1
03.11.2025 22:13 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 433
Интересно, в чём причина такого долголетия? 54 года... Нет, я не жалуюсь, двухгофровый ВЛ80Т в наше тёмное время – это шикарно, но в чём его секрет?
+14
+20 / –6
03.11.2025 22:21 MSK
Link
Kotolet · Нижний Новгород-Московский
Zdjęć: 17
Небольшой пробег
+13
+13 / –0
04.11.2025 00:12 MSK
Link
Artemiy Burenin · Очаково I
Zdjęć: 17
Красота!
+5
+5 / –0
04.11.2025 08:03 MSK
Link
Zdjęć: 147
Цитата (Kotolet, 03.11.2025):
> Небольшой пробег

Нет. Ему УУЛРЗ дал ПСС на 20 лет в 2005 году при проведении углубленного КР-2. Аналогичное явление имело место быть с некоторыми локомотивами серии 2ТЭ116, ЧС2к и отдельными электропоездами ЭР9П (например, ЭП9П-190). Они перешли порог в 50 лет. У них реально проводили углубленную программу КР-2 или КРП с укреплением несущих элементов кузова и шкворневых узлов. Сейчас примерно тоже самое делают с ЧС200. Но где-то с 2007 года перестали делать, ибо такой ремонт признали очень дорогим для всех серий поездов. Далее просто продлевали ресурс до предельного состояния (35, 40 или 45 лет для тепловозов, кроме маневровых, или до 40, 45 или 50 лет для электровозов и 38 или 50 лет для электропоездов). Делали ультразвуковую диагностику кузова без прочностных стендовых испытаний и выдавали ПСС до предельного срока (обычно +5 - 15 лет).
+10
+10 / –0
04.11.2025 08:24 MSK
Link
grigoriystyazhkin · Григорьевская
Zdjęć: 83
Цитата (Губин Александр, 04.11.2025):
> Аналогичное явление имело место быть с некоторыми локомотивами серии 2ТЭ116

Небольшая поправка, насколько знаю из РЖДшных Фантомасов никто не встретил 50-летие будучи рабочим, наибольшие шансы у Тюменской 226 машины 1976 года, которая к большому удивлению совсем недавно прошла КР в Оренбурге
+9
+9 / –0
04.11.2025 09:05 MSK
Link
Zdjęć: 147
Для 2ТЭ116 опечатка. 45 лет у них предел. У тепловозов ПСС делается на меньший срок, поскольку очень значительные вибрационные воздействия от работы дизеля.
На самом деле ПСС до 45-50 лет тоже сильно завышен. Более 70% подвижного состава, как показала практика, его не выкатывают. Здесь нужен либо очень глубокий КВР/КР-2, либо КВР с заменой кузова.
+5
+5 / –0
04.11.2025 10:57 MSK
Link
d1xzz · Карламан
Zdjęć: 47
Цитата (Губин Александр, 04.11.2025):
> Для 2ТЭ116 опечатка. 45 лет у них предел.

Что то не заметно, многие 116 сейчас работают после того, как им стукнуло 45.
+6
+6 / –0
04.11.2025 11:03 MSK
Link
Славян · Стерлитамак
Zdjęć: 112
Цитата (d1xzz, 04.11.2025):
> многие 116 сейчас работают после того, как им стукнуло 45.

428-ому уже 46. Считай почти самый старый рабочий 116 на просторах РЖД.
+2
+3 / –1
04.11.2025 12:13 MSK
Link
Kotolet · Нижний Новгород-Московский
Zdjęć: 17
Цитата (Губин Александр, 04.11.2025):
> Нет. Ему УУЛРЗ дал ПСС на 20 лет в 2005 году при проведении углубленного КР-2.

Это тоже. Но и пробег у него никакой в сравнении с собратьями. Смотрел месяца три назад.
+3
+3 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.