RailGallery
2ТЭ116У-0316; 2ТЭ10М-3567
Беларусь, Витебская область, перегон Витебск — Чепино
Belarus, Vitsebsk region, Vitsebsk — Chepina stretch
Беларусь, Віцебская вобласць, перагон Віцебск — Чэпіна

Author: Belspoter · Озерище           Date: November 1, 2025

Information about the photo

Published 03.11.2025 09:00 MSK
Views — 1192
Detailed information

Voting

Rating: +112 / +19
kosteg+1
Иван Кривый+1
Bogdan Zhokin+1
Soldatov_Ilya+1
albo+1
Глазами Андрея+1
Serg_Ts+1
Алексей Задонский+1
Njke+1
Markusa3350+1
Darth Maul+1
quantmetro+1
Kirill.trs+1
Матвей Разгоняев+1
Artur4ik30+1
Mark+1
Erinaceus Europaeus+1
JannaSh+1
Ivan 2095+1
train fan+1
Tcirus+1
ТеплаКолос+1
Никита Бурцев+1
NikZD95+1
Sergio76+1
Scobaru+1
RSTPOFF+1
Trainvladd+1
crazyrussianturist+1
Егор Захаров+1
Воднев Андрей+1
Андрей Безбородов+1
Royalist63+1
Chaayka+1
Evgeny2510+1
Serg13+1
s.gulaev+1
Sanechekkk+1
Антон Рогалев+1
MvLtPd+1
KISoloG+1
Николай67+1
Mogilev_spotter+1
Danandr+1
kazyrbaev+1
dymon.z+1
Wanderer+1
Сергей Шляпин+1
d1xzz+1
John K.+1
grigoriystyazhkin+1
Cenera+1
Юрий+1
bch_fan7+1
Никита П.+1
Leha+1
VL80T980+1
Fedor4ik+1
Михаил Катков+1
Belarus+1
MoscowRailfan//+1
BALTTRANSSERVICE+1
CHS200-011+1
Cdp+1
Mr. Ndong+1
Simferopol_KZD+1
dm_admiral+1
Dmitriy Aniko+1
Никита Лапин+1
Vito+1
Mehanik75+1
ldzgleban+1
Радель+1
Mr.Baks+1
nbelz+1
trains_ldz+1
BlackBlox+1
Steppe Partisan+1
mashinist7277+1
M.Ivanov+1
Krovnick+1
Sherman+1
By_cheberek+1
Валентин Самосюк+1
egor_zhdanovich_+1
Donat1k+1
Kaincik+1
egortrain+1
Romanovski_transport_official+1
Andrey Kolenchikov+1
Egorych193+1
KiryhaDash+1
Славян+1
AlexDRFT+1
timUrka_BY+1
Neryy+1
skystyle+1
Александр193+1
Dima+1
er2r_7015+1
Иван Повалуев+1
Филиппов Марк+1
SINTELL+1
andrey92+1
Скопинский железнодорожник+1
Антон Савченко+1
Valdemar+1
2ТЭ10У-0419+1
lumberjack+1
VladTrains183+1
IlI+1
Франт+1

2ТЭ116У-0316

Railway District/Company:October Railway   Okt
Depot:TChE-18 Dno
Model:2TE116U
Builder:Luhansk Locomotive works  
Identification number:16496523/16496531
Built:12.05.2014
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Великие Луки Октябрьской ж. д.
21.04.2020 — передан в депо Дно

Ремонт:
20.07.2019 — ТР-3 СЛД-8 Дно-Псковское
15.12.2023 — СР Оренбургский ЛРЗ

2ТЭ10М-3567

Railway District/Company:Belarusian Railway   BR
Depot:TCh-16 Vitebsk
Model:2TE10M, 3TE10M
Builder:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identification number:16160970/16160962
Built:09.1989
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Витебск Белорусской ЖД

Ремонты:
30.04.2014 — КР-1
31.05.2022 — ТР-3 депо Жлобин
10.04.2025 — ТР-2 депо Витебск

Camera Settings

Model:Canon EOS 750D
Artist Name:BELSPOTER
Date and Time:01.11.2025 14:30
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:11
ISO Speed:800
Focal Length:79 mm
Show all EXIF data

Comments · 9

03.11.2025 09:10 MSK
Link
lumberjack · Нижневартовск I
Photos: 222
хороший момент!
+20
+20 / –0
03.11.2025 14:39 MSK
Link
bch_fan7 · BR
Photos: 18
Повезло! Отличная выдалась поездка
+3
+4 / –1
03.11.2025 15:38 MSK
Link
Belspoter · Озерище
Photos: 71
Цитата (bch_fan7, 03.11.2025):
> Повезло! Отличная выдалась поездка

Полностью с вами согласен
+3
+4 / –1
03.11.2025 20:06 MSK
Link
TrainZ_Ekb · Монетная
Photos: 6
дружба народов
+3
+4 / –1
03.11.2025 20:54 MSK
Link
Scobaru · Okt
Photos: 11
Аж 2 резака сразу!
1. Сколько всего прошло поездов за время съёмок - как по СПб-, так и Полоцкому напр-ю?

2. Я правильно понимаю, если судить по фото отсюда, а также далее на Полоцк, что туда поток резко уменьшился (т.к. в основном шёл дальше на Латвию)?

А то я был ровно за неделю на Смоленском ходу за Лучёсой, то точно там "тухляк"с движением, как один автор сказал: вот за 4 ч на Придвинскую целая пара прошла +2ТЭ10МК резервом, на Оршанский ход - 2 пары только грузовых, а на Смоленск - только 1 ДДБ1 https://vkvideo.ru/video-232351659_456239453 (ну и на 7-м часу - уже по возвращении в город - сборник https://vkvideo.ru/video-232351659_456239455 под ТМЭ1).
+4
+4 / –0
03.11.2025 20:58 MSK
Link
Belspoter · Озерище
Photos: 71
Цитата (Scobaru, 03.11.2025):
> Аж 2 резака сразу!
> 1. Сколько всего прошло поездов за время съёмок - как по СПб-, так и Полоцкому напр-ю?
>
> 2. Я правильно понимаю, если судить по фото отсюда, а также далее на Полоцк, что туда поток резко уменьшился (т.к. в основном шёл дальше на Латвию


1. На спб два грузача (один не успели снять ) и один резак , с спб 3 грузача , а с Полоцка один резак и одни грузовой ( тоже не сняли грузовой с Полоцка ) и на Полоцк один грузовой
2. По факту я на этой линии первый раз , поэтому говорить не могу увеличился поток или уменьшился , но скорее всего уменьшился
+4
+4 / –0
03.11.2025 23:04 MSK
Link
Scobaru · Okt
Photos: 11
Цитата (Belspoter, 03.11.2025):
> На спб ... один резак

Спасибо за сведения!

Как я вижу по экзифу обеих фото https://railgallery.ru/photo/296543/, довольно быстро обернулся 0316, а то, к примеру, 16.06.24, когда я 18 ч снимал и в общей сложности - с учётом бессонной ночи - более суток провёл близ Городка, то не менее 7-8 ч в Витебске задерживались "октябрята": за 18 ч 10 чёт. прошло и 14 неч. (НЕ снял 2/1, https://www.youtube.com/playlist?list=PL...fD7e5-U - 30 из 43 видео в плейлисте, +до конца суток ещё 1/1 и в начале след., когда уже не так считал, т.к. 2-ю ночь без сна почти до 3.00 было очень тяжело переносить, и помню только, что чёт. наливной, пропуская по Городку ПДС №84, раз шёл под 2ТЭ116, то скорее всего 1740), и 3 лок. - 2ТЭ116-1433, 2ТЭ25Км-0542, 2ТЭ116-1545 - вернулись резервом, КМ-0131, -0329 - с поездами, а за полночь ещё+ из неснятых - КМ-0551 д.б., т.к. довольно рано утром прибыл и слишком долго был.

Ну а в Полоцк/обратно, если уменьшился поток на Латвию, явно меньше стало ходить, а то внутри РБ вряд ли там большой поток, скажем, с Гомеля или Могилёва на Полоцк.
+1
+1 / –0
03.11.2025 23:19 MSK
Link
Scobaru · Okt
Photos: 11
Цитата (TrainZ_Ekb, 03.11.2025):
> дружба народов

Я "за всё хорошее, против всего плохого", но тут я бы воздержался от такого эпитета, т.к. он уместен, когда народы эти далёкие и разные (Литва/Беларусь, РФ/Казахстан), а мы ж по сути один.

НО вот я лично считаю, что грузовое плечо надо вернуть БЧ, как было раньше - до Новосокольников (Нск - Невель паритетка была и при СССР, а в конце 2000-х гг. продлили до Витебска - https://railgallery.ru/photo/18624/, https://pskovrail.ru/2010b/490-8-TE116-1550-3.JPG, https://pskovrail.ru/2010b/IMG_7610.JPG, а после 2014 г. ПОЛНОСТЬЮ передано Окт, т.к. поездов было очень мало, а БЧ-тепловозы были заняты др. напр-ями, например на Д-пилс).
0
+2 / –2
03.11.2025 23:58 MSK
Link
No photos
Отличная фотка!
0
+0 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.