RailGallery
ЧМЭ3Т-6967
Россия, Самарская область, подъездной путь от станции Безымянка
Russia, Samara region, branch line from the Bezymyanka station
Пульт управления

Autor: Thyratron · Kbš           Datum: 30 ožujka 2011

Podaci o fotografiji

Objavljeno 02.11.2025 15:33 MSK
Broj pregleda — 431
Detaljni podaci

ЧМЭ3Т-6967

Željeznički prijevoznik:Kujbiševska željeznica   Kbš
Depo:TCHE-10 Samara (TCH-10 Kuibyshev)
Serija vozila:ChME3
Graditelj:ČKD   Praha
Identifikacijski broj:15579675
Godina proizvodnje:03.1990
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
С завода поступил в депо Куйбышев (Самара) Куйбышевской ж. д.

02.2020 — передан в депо Стерлитамак

01.2000 — оборудован конденсаторной системой пуска дизеля

11.2007 — КР Оренбургский ЛРЗ
08.2017 — ТР-3 СЛД Стерлитамак

Komentari · 12

02.11.2025 15:33 MSK
Citiraj označeno
Thyratron · Kbš
Broj objavljenih fotografija: 3
Аппаратная камера: https://railgallery.ru/photo/202938/
+2
+2 / –0
02.11.2025 15:35 MSK
Citiraj označeno
Юрий · Kbš
Broj objavljenih fotografija: 756
Вл80с в аппаратной камере
+6
+6 / –0
02.11.2025 20:26 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1
А зачем зеркало перед машинистом? И что за два тумблера с лампочками над ними на дверце возле скоростемера?
+1
+1 / –0
02.11.2025 20:48 MSK
Citiraj označeno
Юрий · Kbš
Broj objavljenih fotografija: 756
Зеркало чтобы было видно левую сторону капота.а два тумблера это питание электронного регулятора оборотов
+2
+2 / –0
02.11.2025 22:20 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Юрий, 02.11.2025):
> Зеркало чтобы было видно левую сторону капота.

Т. е. в это зеркало мы видим второе зеркало со стороны помощника, через которое уже левую сторону? Как всё непросто-то...


Цитата (Юрий, 02.11.2025):
> два тумблера это питание электронного регулятора оборотов

А зачем его вообще выводить на отдельные тумблера? Обычно рубильник АБ включил - ЭРЧО под питанием.
+1
+1 / –0
02.11.2025 22:25 MSK
Citiraj označeno
Юрий · Kbš
Broj objavljenih fotografija: 756
После модернизации на ОЛРЗ сюда стали выводить в 2005-2010 годах
+2
+2 / –0
03.11.2025 07:04 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Слесарь, 02.11.2025):
> А зачем зеркало перед машинистом?

Чтобы видеть, что сзади происходит, в том числе и на палубе))))

> что за два тумблера с лампочками над ними на дверце возле скоростемера?

Если не ошибаюсь, то стоит не родной РЧО, у родного никаких тумблеров не было
+2
+2 / –0
03.11.2025 08:57 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 10743 · Moderator / Foto moderator / Moderator za fotografije drugih autora / Moderator za kreativne fotografije / Izvršni urednik
Это БРН
–2
+1 / –3
03.11.2025 10:30 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Карлсон, 03.11.2025):
> Чтобы видеть, что сзади происходит, в том числе и на палубе))))

Для этого достаточно повернуться назад, не?


Цитата (Карлсон, 03.11.2025):
> Если не ошибаюсь, то стоит не родной РЧО, у родного никаких тумблеров не было

Само собой, родной механический...


Цитата (Воздух Свободы, 03.11.2025):
> Это БРН

Какой на ЧМЭ3Т БРН, там ячейка за возбуждение вспомогательного генератора отвечает. Да и на обычных ЧМЭ3 БРН вместо родного регулятора ставили...
+2
+3 / –1
03.11.2025 17:23 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Слесарь, 03.11.2025):
> Цитата (Карлсон, 03.11.2025):
> > Чтобы видеть, что сзади происходит, в том числе и на палубе))))
>
> Для этого достаточно повернуться назад, не?
>
>
Далеко не всегда есть для этого возможнось. Сам работал, знаю. Иногда сзади какой нибудь злодей залезет так, что ничего не почувствуешь
+4
+4 / –0
05.11.2025 19:20 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 433
Вот правильная ссылка на аппаратную камеру: https://railgallery.ru/photo/296615/
Автор ещё не вполне освоился на сайте.
0
+1 / –1
06.11.2025 16:10 MSK
Citiraj označeno
Thyratron · Kbš
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Слесарь, 02.11.2025):
> А зачем его вообще выводить на отдельные тумблера? Обычно рубильник АБ включил - ЭРЧО под питанием.

У саратовского ЭРЧО свой отдельный блок стабилизированного питания 24 В и на его входе стоит защита по плюсу и по минусу. Соответственно и тумблеров два
0
+0 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.