RailGallery
ВЛ80С-2001
Россия, Самарская область, станция Сызрань-Город
Russia, Samara region, Syzran-Gorod station
Прицепился к поезду № 463 Челябинск — Адлер

Author: Mitia_SouthWest · Y-Ur           Date: July 12, 2021

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 26.03.2022 17:46 MSK
Views — 634
Original publication date
on TrainPix:
08.09.2021 14:41 MSK
Detailed information

ВЛ80С-2001

Railway District/Company:Privolzhsk (Volga) Railway   Priv
Depot:TChE-7 Petrov Val
Model:VL80S
Builder:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identification number:12540019/12540027
Built:24.10.1987
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Саратов-Пассажирский Приволжской ж. д.
2008 — передан в депо Петров Вал

Ремонт:
29.05.2012 – КР Ростовский ЭРЗ
29.03.2016 – ТР-3 СЛД-43 Петроввальское
25.05.2019 – СР Ростовский ЭРЗ
31.01.2024 — ТР-3 СЛД-43 Петроввальское

Camera Settings

Model:NIKON D3100
Date and Time:12.07.2021 20:02
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Exposure Bias:+4/6 EV
Focal Length:35 mm
Show all EXIF data

Comments · 17

Show comments written on TrainPix (16)
08.09.2021 17:25 MSK
Link
Матвей Разгоняев
Интересный момент!
+2
08.09.2021 18:50 MSK
Link
Schischckov.M
От этой станции до станции Рябина этот и некоторые другие поезда идут с восьмидесяткой в голове вроде как из-за сложного профиля (хотя я, проехав по этому участку, так и не понял, чем там профиль сложен. Гор вроде нет).
+1
08.09.2021 19:33 MSK
Link
Айдаров Д
Здесь примерно на уровне Волги, а за Рябиной есть места где видно Волгу в далеке и видно что уже существенно выше Волги поезд находится
+1
08.09.2021 19:39 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Там вроде как затяжной подъём
+2
08.09.2021 22:12 MSK
Link
Next
А как же способность ЭП1 водить составы 18 вагонов по 18-ти тысячному подъему со скоростью 80км/час...?
0
08.09.2021 22:32 MSK
Link
Molokanov
А ЭП1П справятся без толкачей на том участке? И на перегоне Багаевка - Буркин тоже? Именно «П» а не 1 или 1М.
+1
08.09.2021 22:57 MSK
Link
M.Ivanov
На Восточно-Сибирской и Дальневосточной дорогах без разделения для ЭП1, ЭП1М и ЭП1П для сравнимых уклонов указана норма 1200 т. На Забайкальской для главного хода Транссиба те же самые 1200 т, но вот на Борзю норма уменьшена до 1080 т.
0
09.09.2021 00:51 MSK
Link
Плотников П
С этой станции, в противоположную сторону тоже с толкачами ездят.
0
09.09.2021 10:51 MSK
Link
Oleg7
Это ведь станция стыкования ?
0
09.09.2021 10:59 MSK
Link
Антон 1984
Цитата (Next, 08.09.2021):
> А как же способность ЭП1 водить составы 18 вагонов по 18-ти тысячному подъему со скоростью 80км/час...?

Это где вы такую глупость прочитали?
0
09.09.2021 11:22 MSK
Link
andrey92
Цитата (Oleg7, 09.09.2021):
> Это ведь станция стыкования ?

Нет, Сызрань-I станция стыкования, Сызрань-Город чисто переменка
+2
09.09.2021 12:21 MSK
Link
M.Ivanov
Цитата (Антон 1984, 09.09.2021):
> Это где вы такую глупость прочитали?
Ну в тяговой характеристике ЭП1 такую глупость можно увидеть. Там же не написано, что 1000 А в реальности машина плохо держит.
–1
09.09.2021 15:42 MSK
Link
Антон 1984
Что поезду хватит силы тяги вести поезд со скоростью 80 км в час, на подъем в 18 тысячных? Я такие данные нашел Пассажирский электровоз переменного тока ЭП1М предназначен для вождения пассажирских поездов. Может водить состав из 24 пассажирских вагонов по участку с подъемом в 9‰ со скоростью 70 км/ч.
0
09.09.2021 21:12 MSK
Link
PrivDTshnik
Цитата (Molokanov, 08.09.2021):
> А ЭП1П справятся без толкачей на том участке? И на перегоне Багаевка - Буркин тоже? Именно «П» а не 1 или 1М.

Несколько лет назад ехал на 105-м поезде под ЭП1П пассажиром. Вагонов было больше 18. Но не помню сколько точно. Толкач не использовался.
+3
09.09.2021 22:50 MSK
Link
Molokanov
Это и хотел узнать. Благодарствую.
0
10.09.2021 22:14 MSK
Link
Айдаров Д
Цитата (PrivDTshnik, 09.09.2021):
> Несколько лет назад ехал на 105-м поезде под ЭП1П пассажиром. Вагонов было больше 18. Но не помню сколько точно. Толкач не использовался.

В Сызрани или Багаевка - Буркин?
0
02.01.2024 09:11 MSK
Link
No photos
Цитата (Schischckov.M, 08.09.2021):
> От этой станции до станции Рябина этот и некоторые другие поезда идут с восьмидесяткой в голове вроде как из-за сложного профиля (хотя я, проехав по этому участку, так и не понял, чем там профиль сложен. Гор вроде нет).

Пусть тогда эп1п и ходит до Сызрани он как раз и предназначен для сложного профиля пути
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.