RailGallery
2ЭС6-009
Россия, Новосибирская область, перегон Каргат — Кокошино
Russia, Novosibirsk region, Kargat — Kokoshino stretch
Пульт управления

Autor: Vivan755 · Msk           Datum: 27 listopada 2010

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 01.11.2025 14:54 MSK
Broj pregleda — 1147
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +112
Avtomatcik74+1
Стрелочник+1
Sherman+1
arsmm+1
Mr.Baks+1
Santermanter+1
electron+1
pravlen+1
Dimaskalugski+1
spott_rzd+1
ҚТЖ и РЖД+1
pazotov+1
Lordbat116+1
Kaincik+1
2ТЭ116-1557+1
Cdp+1
topas_932+1
Kldtema+1
Photoograph+1
Leha+1
Serg13+1
Messi999+1
Romario+1
Иван Раменский+1
Dmitry Stakhanovcev+1
KiryhaDash+1
AlexxDrozD+1
Master008+1
Neryy+1
Danandr+1
Mr. Ndong+1
albo+1
Александр Конов+1
nbelz+1
Fogit169+1
YaZar4k+1
andrey92+1
Soldatov_Ilya+1
Евгений1989+1
Сергей Анфимов+1
crazyrussianturist+1
ss760+1
sashkaCHS7+1
NochkaBrave+1
Алексей Кузенков+1
Captain Baltica+1
Егор Захаров+1
Николай 572+1
Darth Maul+1
Pineapplez+1
Fsm+1
Bogdan Zhokin+1
s.gulaev+1
Daniel_Tursunbaev+1
Киришский фотограф+1
Ivan 2095+1
ВЛ10У+1
fantomas.exe+1
Maybug+1
Антон Низамутдинов+1
Марс_102+1
Киток+1
Филиппов Марк+1
ZD LIKE FREE+1
L.smm34+1
Kotolet+1
Скопинский железнодорожник+1
unover+1
Kasper+1
Romanovski_transport_official+1
Андрей Безбородов+1
SINTELL+1
Иван Кривый+1
VladTrains183+1
kirOl+1
Щукин Д.+1
Stepasha_+1
Никита Бурцев+1
Александр Белкин+1
Artem Maloshenkov+1
Сергей Шляпин+1
Anthracite+1
Дончак+1
beltrain3+1
Егор Шорохов+1
bo1ng10+1
alex_d090+1
Andrey Kolenchikov+1
mashinist7277+1
2ЭС6+1
Dmitriy Aniko+1
Алексей Федоров+1
Груши Вильямс Вайшнепс+1
Радель+1
dmitry_m+1
Александр193+1
Belarus+1
George Kh.+1
m_marix+1
Юрий+1
VL10K+1
Arseny_perm59+1
Wanderer+1
smandro777+1
Глазами Андрея+1
Ежик+1
Антон Савченко+1
Михаил Рязанский+1
Zhekatrack+1
Kr1p+1
Prototype877+1
Shturmanbilli+1

2ЭС6-009

Željeznički prijevoznik:Sverdlovska željeznica   Svrd
Depo:TChE-5 Sverdlovsk-Sort
Serija vozila:2/3ES6 "Sinara"
Graditelj:Ural Rail Machine Building Plant   Verkhnyaya Pyshma
Identifikacijski broj:11195344/11195351
Godina proizvodnje:07.02.2009
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Свердловск-Сортировочный Свердловской ж. д.

Ремонты:
30.04.2014 — ТР-600 ТЧР-33 Свердловск
10.04.2018 — СР Новосибирский ЭРЗ
23.03.2021 — ТР-600 СЛД-33 Свердловск
28.03.2024 — СР Новосибирский ЭРЗ

Postavke snimanja

Model:NIKON D40
Date and Time:27.10.2010 00:11
Exposure Time:2 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:24 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 6

01.11.2025 14:54 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 431
Перегон, хе-хе, впервые на сайте, будут и дневные снимки со стороны. Скорость 77, а на правом дисплее видны токи якорей (ярко-зелёные столбцы) и возбуждения (тёмно-синие) двигателей. Токи якорей порядка 170, возбуждения – около 280, то есть электровоз идёт на параллельном соединении с усиленным возбуждением – двигатели «задавлены» возбуждением. Если добавить силы тяги, толкнув левую рукоятку контроллера от себя – ток возбуждения упадёт, от этого ток якорей вырастет и скорость начнёт расти. Но это не нужно – профиль пути ровный как стол, скорость почти предельная для грузового, поэтому сила тяги задана порядка 20 % от максимальной.

Регулируемое возбуждение выдаёт преобразователь собственных нужд (ПСН), стоящий в задней левой части секции: https://railgallery.ru/queue/202770/
+9
+18 / –9
01.11.2025 15:24 MSK
Citiraj označeno
M.Ivanov · Okt
Broj objavljenih fotografija: 3
Мне кажется термин "форсированное возбуждение" звучал бы лучше, чем "усиленное". Тем более, он широко применяется, правда, в практике эксплуатации синхронных машин.
+10
+10 / –0
01.11.2025 16:02 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 431
Равно как и применяется термин «перевозбуждение», и когда я работал в нефтянке с СТД, и когда на четвёртом курсе изучал электромашины, и когда на пятом считал возбуждение СТД в дипломной. Тот самый режим перевозбуждения, чтобы косинус из Леонида латинского в эс русскую.

Только вот на электровозах, покуда есть ослабленное, уместно пользоваться антонимом – усиленное.
+1
+5 / –4
02.11.2025 07:46 MSK
Citiraj označeno
Сазонов · Pakistan Railways
Broj objavljenih fotografija: 6
Ради таких коментов я тут (не из ж/д отрасли вообще ни разу)
+7
+7 / –0
03.11.2025 04:58 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vivan755, 01.11.2025):
> косинус из Леонида латинского в эс русскую

Косинус таких деяний не совершает. Более того, он, как чётная функция, может вообще не измениться при смене характера нагрузки с активно-индуктивного на активно-емкостной. Так что формулировка получилась кривой.
0
+0 / –0
03.11.2025 09:46 MSK
Citiraj označeno
Sherman · Msk
Broj objavljenih fotografija: 1559 · Izvršni urednik
Нормальное и интересное фото пульта. Ничего "творческого" и фото на своём месте.
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.