Проходит реостатные испытания
Информация о фотографии
Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 26.03.2022 17:43 MSK
Просмотров — 726
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 11.11.2020 11:38 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +2
|
Дорога приписки: | ГУП ДНР "Донецкая железная дорога" ДЖД |
Депо: | ТЧ-19 Иловайск |
Серия: | ВЛ80К/Т |
Завод-изготовитель: | Новочеркасский электровозостроительный завод Новочеркасск |
Сетевой №: | 12690673/12690681 |
Построен: | 12.1979 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Хабаровск-II Дальневосточной ж. д.
__.10.1987 г. — работал в депо Брянск-II
20.06.1995 г. — передан в депо Иловайск
__.04.2013 г. — поступил в депо Ясиноватая-Запад
__.10.2017 г. — поступил на баланс депо Иловайск
01.2024 — переведен на баланс ФГУП "Железные Дороги Новороссии"
Ремонт:
11.12.1986 г. КР-2 Ростовский ЭРЗ
__.04.1992 г. КР-1 Ростовский ЭРЗ |
Дорога приписки: | ГУП ДНР "Донецкая железная дорога" ДЖД |
Депо: | ТЧ-19 Иловайск |
Серия: | ЧМЭ3 |
Завод-изготовитель: | ČKD Прага |
Сетевой №: | 15597735 |
Построен: | 1982 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Текущее состояние: | Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется |
Ремонт:
08.2024 — КР-2 Мичуринский ЛРЗ |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D5300 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CC 2017 (Windows) |
Время съёмки: | 10.11.2020 10:12 |
Выдержка: | 1/400 с |
Диафрагменное число: | 9 |
Чувствительность ISO: | 160 |
Фокусное расстояние: | 40 мм |
Эквивалентное ФР: | 60 мм |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка