RailGallery
ТУ8-0541
Россия, Архангельская область, Лойгинский леспромхоз
Russia, Arkhangelsk region, Loyga timber industry enterprise
В новом депо

Автор: Машинист пивного крана · Кикерино           Дата: 6 сентября 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.03.2022 17:42 MSK
Просмотров — 539
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.09.2021 15:18 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ТУ8-0541

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:Лойгинский ЛПХ
Серия:ТУ8
Завод-изготовитель:Камбарский машиностроительный завод   Камбарка
Построен:09.2016
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:№ 5
Выставлен на продажу.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 700D
Время съёмки:06.09.2021 15:19
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:14
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

Показать комментарии, написанные на TrainPix (27)
10.09.2021 16:49 MSK
Ссылка
Nekit Topchik
О Вологодская область
–5
10.09.2021 19:04 MSK
Ссылка
Nekit Topchik
Ээээ а почему поменяли область?
Я же просто написал что Вологодская область
–4
10.09.2021 19:04 MSK
Ссылка
Иван Рогачев
Цитата (Nekit Topchik, 10.09.2021):
> Вологодская область

Уверен? Лойга (не далеко от меня) находится в Архангельской области, что подтверждает место фото.
0
10.09.2021 19:15 MSK
Ссылка
LAZdriver
Уважаемые редакторы, владельцы и Администрация сайта!

Пожалуйста, измените категорию, к которой относятся узкоколейные тепловозы ТУ4, ТУ6, ТУ7, ТУ8 и другие подобные!

Это НЕ маневровые локомотивы!

С маневровыми их роднит компоновка, но это тепловозы общего назначения! Да и тепловозы ТУ10 здесь тоже относятся к "маневровым", хотя и компоновка у них совсем другая, и для маневровой работы они не предназначены совсем. А вот ТУ2 относятся к магистральным. Хотя работу они выполняют точно ту же, что и вышеперечисленные.
+5
10.09.2021 21:11 MSK
Ссылка
Тролль
Вот вроде бы технический прогресс, инновации, рационализм. Но более новый локомотив со всем этим выглядит как то убого по сравнению с потертым советским..
0
10.09.2021 21:32 MSK
Ссылка
Nekit Topchik
Цитата (Иван Рогачев, 10.09.2021):
> Цитата (Nekit Topchik, 10.09.2021):
> > Вологодская область
>
> Уверен? Лойга (не далеко от меня) находится в Архангельской области, что подтверждает место фото.

Нет сначала было написано что Вологодская область и я написал"О Вологодская область" и область поменяли
–4
10.09.2021 22:47 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Цитата (LAZdriver, 10.09.2021):
> Уважаемые редакторы, владельцы и Администрация сайта!
>
> Пожалуйста, измените категорию, к которой относятся узкоколейные тепловозы ТУ4, ТУ6, ТУ7, ТУ8 и другие подобные!
>
> Это НЕ маневровые локомотивы!
>
> С маневровыми их роднит компоновка, но это тепловозы общего назначения! Да и тепловозы ТУ10 здесь тоже относятся к "маневровым", хотя и компоновка у них совсем другая, и для маневровой работы они не предназначены совсем. А вот ТУ2 относятся к магистральным. Хотя работу они выполняют точно ту же, что и вышеперечисленные.

Все эти тепловозы УЖД, относятся к маневровым, не важно коку функцию они выполняют. Единственными магистральными, полноценными тепловозами на УЖД, являются ТУ2 и ТУ3.
+1
11.09.2021 07:09 MSK
Ссылка
Nekit Topchik
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 10.09.2021):
> Цитата (LAZdriver, 10.09.2021):
> > Уважаемые редакторы, владельцы и Администрация сайта!
> >
> > Пожалуйста, измените категорию, к которой относятся узкоколейные тепловозы ТУ4, ТУ6, ТУ7, ТУ8 и другие подобные!
> >
> > Это НЕ маневровые локомотивы!
> >
> > С маневровыми их роднит компоновка, но это тепловозы общего назначения! Да и тепловозы ТУ10 здесь тоже относятся к "маневровым", хотя и компоновка у них совсем другая, и для маневровой работы они не предназначены совсем. А вот ТУ2 относятся к магистральным. Хотя работу они выполняют точно ту же, что и вышеперечисленные.
>
> Все эти тепловозы УЖД, относятся к маневровым, не важно коку функцию они выполняют. Единственными магистральными, полноценными тепловозами на УЖД, являются ТУ2 и ТУ3.

Ещё ТУ10
–4
11.09.2021 10:29 MSK
Ссылка
Raven
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 10.09.2021):
> Все эти тепловозы УЖД, относятся к маневровым, не важно коку функцию они выполняют

Есть ли где-то официальное определение?)
+1
11.09.2021 10:33 MSK
Ссылка
Т-64БВ
ТУ6 маневровый, ТУ7 магистральный согласно книге Узкоколейный подвижной состав леспромхозов
+4
11.09.2021 11:44 MSK
Ссылка
LAZdriver
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 10.09.2021):
> Все эти тепловозы УЖД, относятся к маневровым, не важно коку функцию они выполняют.

Нет. В Руководстве по эксплуатации производителем указывается, что ТУ7- УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ тепловоз, а ТУ6А- маневровый, и то с примечанием: "На дорогах с малым объёмом перевозок, в том числе на временных путях, может выполнять грузовую и пассажирскую работу".
+1
11.09.2021 17:56 MSK
Ссылка
Иван Рогачев
Цитата (Nekit Topchik, 10.09.2021):
> Цитата (Иван Рогачев, 10.09.2021):
> > Цитата (Nekit Topchik, 10.09.2021):
> > > Вологодская область
> >
> > Уверен? Лойга (не далеко от меня) находится в Архангельской области, что подтверждает место фото.
>
> Нет сначала было написано что Вологодская область и я написал"О Вологодская область" и область поменяли

Значит была ошибка.
0
11.09.2021 18:38 MSK
Ссылка
LAZdriver
Цитата (Raven, 11.09.2021):
> Есть ли где-то официальное определение?)

Конечно, есть. Вот здесь, например- https://www.sinref.ru/000_uchebniki/0530...005.htm

чётко и ясно сказано, что ТУ7- НЕ маневровый тепловоз.
0
11.09.2021 21:15 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
При этом интересно то, что ТУ7 с гидропередачей как раз удобен на маневрах, а ТУ8 с КПП лучше в поездной работе
+2
11.09.2021 21:36 MSK
Ссылка
LAZdriver
Цитата (Машинист пивного крана, 11.09.2021):
> При этом интересно то, что ТУ7 с гидропередачей как раз удобен на маневрах, а ТУ8 с КПП лучше в поездной работе

C этим трудно не согласиться. Но, видимо, решающую роль сыграли большая мощность и сила тяги ТУ7.
0
11.09.2021 21:38 MSK
Ссылка
Т-64БВ
А чем ступенчатая кпп с разрывом потока мощности лучше для поездной работы чем гидропередача?
0
12.09.2021 06:58 MSK
Ссылка
Тролль
Ну давайте подумаем. Маневры это сплошные трогания и остановки, со сменой направления движения. С механикой это выжим сцепления, манипуляции рычагами переключения передач и реверс-редуктора. Не всегда легкие действия. А с гидравликой- щелчок тумблера. В поездной работе на механике набрал передачи, и ехай себе, управляя тягой с помощью педали газа. С гидравликой конечно, еще легче, но недостаточно таких тепловозов. Не зря древние ТУ4 берегут, где они есть.
+5
12.09.2021 08:14 MSK
Ссылка
Т-64БВ
С точки зрения операрота тепловоза может так и есть, а вот как быть когда поезд идет на подьем и нужно подтыкнуть пониженную, то так модно и забуксовать и сцепку порвать
0
12.09.2021 09:03 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Когда тепловоз идет с тяжелым составом, инерция поезда не даст потерять скорость, а ножная работа сцепелением очень хорошо позволяет почувствовать начало момента боксования
+1
12.09.2021 09:17 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Не спалишь накладки пробуксовкой?
0
12.09.2021 09:40 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Если с непривычки - то можно и пожечь. Но обычно машинисты знают свой тепловоз
+1
12.09.2021 09:42 MSK
Ссылка
Т-64БВ
В него бы дизелек с акпп, цены бы не было!
0
12.09.2021 09:44 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Уже сделали - ТУ10 называется, для тяги поездов на практике подходит слабо
0
12.09.2021 09:51 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Коробка там странная, я думаю с нормальной типа эллисона было бы лучше. Ну и плюс исполнение наверняка тяп ляп
–1
12.09.2021 10:03 MSK
Ссылка
ВанькаВстанька
Цитата (Т-64БВ, 12.09.2021):
> С точки зрения операрота тепловоза может так и есть, а вот как быть когда поезд идет на подьем и нужно подтыкнуть пониженную, то так модно и забуксовать и сцепку порвать

Что за модное слово оператор тепловоза? Это уже на оф уровне или сленг?
+1
12.09.2021 12:11 MSK
Ссылка
Маленький Тушканчик
Цитата (Машинист пивного крана, 12.09.2021):
> Уже сделали - ТУ10 называется, для тяги поездов на практике подходит слабо

Абсолютно закономерно, что автобусные агрегаты не подходят для вождения поездов. Надо ставить соответствующие агрегаты, а не делать эрзац-тепловоз.
0
12.09.2021 13:36 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Цитата (Маленький Тушканчик, 12.09.2021):
> Надо ставить соответствующие агрегаты

Соответствующие агрегаты ставят с 1947 года - автомобильные и тракторные. И дизель с АКПП на ТУ10 тоже автомобильные (то что они также устанавливаются на автобус, не делает их автобусными).
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.