RailGallery
ЧМЭ3-2725
Россия, Крым, станция Джанкой
Russia, Crimea, Dzhankoy station

Autor: Simferopol_KZD · Симферополь-Грузовой           Data: 29 marca 2025 r.

Informacje o zdjęciu

Opublikowano 16.10.2025 21:29 MSK
Wyświetleń — 1957
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 3

ЧМЭ3-2725

Okręg kolejowy/Spółka:Crimea railway   KZD
Lokomotywownia:TCH-3 Dzhankoj
Seria:ChME3
Producent:ČKD   Praha
Nr. ID lokomotywy:15513419
Wyprodukowano:01.1978
Kategoria:Lokomotywy manewrowe
Aktualny stan taboru:Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Джанкой Приднепровской ж. д.
03.2014 г. передан в депо Джанкой Крымской ж. д.

Ремонты:
12.2022 г. ТР-3 СЛД Тихорецкая

Komentarze · 7

16.10.2025 22:14 MSK
Link
2ТЭ116-1557 · Касторная-Новая
Zdjęć: 23
Классное фото!
+38
+38 / –0
16.10.2025 23:38 MSK
Link
Simferopol_KZD · Симферополь-Грузовой
Zdjęć: 40
Цитата (2ТЭ116-1557, 16.10.2025):
> Классное фото!

Спасибо большое!)
+38
+39 / –1
17.10.2025 10:46 MSK
Link
Brak zdjęć
Хорошо снято!
+37
+37 / –0
17.10.2025 14:30 MSK
Link
Simferopol_KZD · Симферополь-Грузовой
Zdjęć: 40
Цитата (Андрей Никольский, 17.10.2025):
> Хорошо снято!

Благодарю)
+25
+26 / –1
17.10.2025 17:12 MSK
Link
Brak zdjęć
Теперь это электровоз?
+12
+18 / –6
17.10.2025 19:08 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Виктор А, 17.10.2025):
> Теперь это электровоз?

Нет, этот пантограф нужен, чтобы на проводах счищать лёд, после ледяных дождей, или когда дождь пройдет, то к вечеру температура может отпустить до минуса и влажность на проводах замёрзнет и повода обледенеют. Однако буквально 3 дня назад, я видел, как маневровый поднимал пантограф на провода. Путейцы ремонтировали электричество, и видимо таким образом проверяли ток. Это было Ст.Екатеринбург-Пассажирский, на 9-ом пути
+14
+16 / –2
17.10.2025 20:59 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Виктор А, 17.10.2025):
> Теперь это электровоз?

Цитата (Дима Першин, 17.10.2025):
> ремонтировали электричество, и видимо таким образом проверяли ток

Установлен токоприемник с пневмобарабаном, для очистки провода от гололеда. Он изолирован от тепловоза, и проверить им ничего не получится.

Однако на дрезинах контактников тоже иногда устанавливают токоприемники - они при подъеме закорачивают контактную сеть на рельсы при работе на отключенной контактной сети, и защищают работающих монтеров от случайной подачи напряжения, или наводки от посторонних источников.

Измерительные токоприемники с датчиками устанавливают на вагоны-лаборатории контактной сети.
+18
+18 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.