RailGallery
ЭП2К-146
Россия, Самарская область, станция Самара
Russia, Samara region, Samara station
Поезд № 64 Санкт-Петербург — Самара

Автор: Prototype877 · Самара           Дата: 13 октября 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 16.10.2025 15:41 MSK
Просмотров — 730
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭП2К-146

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЭП2К
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3286
Сетевой №:12041448
Построен:25.04.2012
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:"ТЧ-8 Санкт-Петербург"
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.

Ремонт:
01.2017 — СР Ярославский ЭРЗ
03.2021 — СР Ярославский ЭРЗ
07.2025 — КР Ярославский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:13.10.2025 17:46
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:1250
Фокусное расстояние:34 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

16.10.2025 21:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
первый вагон разве правильно вцеплен? обычно цепляют рабочим тамбуром к хвосту или голове

спрашиваю, потому что есть с этим история: помню, как составители в Анапе пришли ко мне на хвостовой вагон, а это был двухвагонный сцеп без тамбура, удивив их, долго с ними думали, как контролировать подачу состава, потому что они стоят в тамбуре и выглядывают в дверь, в итоге они остановились на варианте межвагонного перехода
+10
+10 / –0
17.10.2025 11:10 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 428
О, всё же кто-то выложил явление ТЧ-8 ОКТ!
Кириешкинс, интересно, из какого поколения те составители?
+2
+3 / –1
17.10.2025 11:43 MSK
Ссылка
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 132
Да, вот мне тоже интересно.
+2
+2 / –0
17.10.2025 23:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 17.10.2025):

> Кириешкинс, интересно, из какого поколения те составители?

ну если речь идет про возраст, то мужичку было не больше 50 точно
к слову, когда они сказали, что им нельзя быть на подножке, которая предусмотрена заводом, был удивлен
+1
+1 / –0
18.10.2025 08:37 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 428
Так что, выглядывать в торцевую дверь – какие-то космические нанотехнологии, что на этом варианте нужно останавливаться? Встречается даже при эксплуатации нормальных вагонов с двумя полноценными тамбурами.
0
+2 / –2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.