RailGallery
ЭП1М-511; ЧС4Т-457; ЧС4Т-275
Россия, Кировская область, депо Киров
Russia, Kirov region, Kirov depot

Автор: Mitia_SouthWest · Ю-Ур           Дата: 29 января 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.03.2022 17:40 MSK
Просмотров — 788
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.02.2022 17:01 MSK
Подробная информация

Оценка

ЭП1М-511

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-8 Киров
Серия:ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11991338
Построен:23.07.2008
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Саратов-Пассажирское Приволжской ж. д.
11.2008 — передан в депо Красноуфимск Горьковской ж. д.
09.2016 — передан в депо Киров

Ремонт:
02.2016 — СР Новосибирский ЭРЗ
03.2019 — ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка

ЧС4Т-457

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-8 Киров
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E5
Заводской №:7482
Сетевой №:11904570
Построен:21.04.1981
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Россошь Юго-Восточной ж/д, позже передан в депо Балашов
08.2014 — передан в депо Киров

Ремонт:
04.2004 — КР Новосибирский ЭРЗ,оборудован КЛУБ-У.
05.2011 — СР Новосибирский ЭРЗ, срок службы продлён. Оборудован СПН-ЭПТ-М.
03.2020 — СР СЛД-60 Киров-Вятка
03.2022 — КР Новосибирский ЭРЗ

ЧС4Т-275

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-8 Киров
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E2
Заводской №:7040
Сетевой №:11902756
Построен:08.1977
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Киров Горьковской ж. д.

Ремонт:
09.1998 – КР
03.2007 – СР
02.2011 – КР Новосибирский ЭРЗ
06.2015 – СР Новосибирский ЭРЗ
05.2021 – СР СЛД-60 Киров-Вятка

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:29.01.2022 16:28
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+4/6 EV
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
08.02.2022 19:43 MSK
Ссылка
stepler
Бывший уникальным электровоз погряз в однообразии, но не ПИДовском, а почти...
+5
08.02.2022 20:17 MSK
Ссылка
STAR LINE
Вы про ЭП1М-511? Он да, был одним из уникальных среди других ЭП1М.
С "юбилейным" ЭП1М-500 вышло хуже - ливрея уничтожена ПИДом((
+4
09.02.2022 21:19 MSK
Ссылка
stepler
Именно про 511-й. Скоро надо будет выжидать в Ростове несколько часов, чтобы голубые ЭП1М поснимать.
0
09.02.2022 21:21 MSK
Ссылка
Николай С
А что, синих ЭП1М уже совсем мало?
0
09.02.2022 21:23 MSK
Ссылка
STAR LINE
На СКЖД синие становятся редкостью. Пока это разнообразие поддерживается электровозами приписки Россошь, приходящие туда с поездами
0
09.02.2022 21:24 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Да уж не несколько часов, а несколько дней. Да, на юге мало осталось синих ЭП1М. На ГЖД вот ещё предостаточно, я один поймал на перегоне, и ещё куча стоит в депо.
+1
09.02.2022 22:08 MSK
Ссылка
stepler
Цитата (Schischckov.M, 09.02.2022):
> Да уж не несколько часов, а несколько дней. Да, на юге мало осталось синих ЭП1М. На ГЖД вот ещё предостаточно, я один поймал на перегоне, и ещё куча стоит в депо.

Ну у меня видео есть с синими, с ними очень много воспоминаний, с лета, с Кавказа.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.