RailGallery
2ТЭ25КМ-0081
Россия, Краснодарский край, перегон Юровский — Красная Стрела
Russia, Krasnodar krai, Yurovskiy — Krasnaya Strela stretch

Author: Polubox73 · Анапа           Date: February 12, 2017

Information about the photo

License: BY-ND
Published 14.10.2025 13:56 MSK
Views — 381
Original publication date
on TrainPix:
13.02.2017 18:15 MSK
Detailed information

2ТЭ25КМ-0081

Railway District/Company:North Caucasus Railway   S-KAV
Depot:TChE-12 Krasnodar-I
Model:2TE25KM
Builder:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Identification number:16139701/16139719
Built:09.02.2016
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Passed to an other railway (or to a plant) In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Краснодар Северо-Кавказская ж. д.
04.04.2021 — передан в депо Оренбург Южно-Уральской ж. д.

Ремонт:
31.08.2022 — ТР-3 СЛД-39 Сарепта

Camera Settings

Model:DSC-HX100V
Date and Time:12.02.2017 15:32
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:100
Focal Length:24.7 mm
Show all EXIF data

Comments · 6

Show comments written on TrainPix (6)
13.02.2017 21:55 MSK
Link
Юрик
Длинномерные рельсы до сих пор не уложили, странно?
+2
13.02.2017 22:27 MSK
Link
Движенец В
Не проблема даже если так, поварить все можно.
0
13.02.2017 22:42 MSK
Link
supermax
Цитата (Юрик, 13.02.2017):
> странно?
Ничего странного. 2-й путь сдали в декабре 2016 г. На инвентарных должен войти в проектное положение. Обычно это занимает 6 месяцев или около того. Затем уже рельсы варят или что чаще бывает - меняют на уже готовые плети.
+1
14.02.2017 11:31 MSK
Link
Юрик
Цитата (Движенец В, 13.02.2017):
> Не проблема даже если так, поварить все можно.

На фига?
По моему длинные плети покидать проще наверное будет.
0
14.02.2017 17:38 MSK
Link
Typhoon
прекрасный кадр!
0
14.02.2017 22:18 MSK
Link
Движенец В
Цитата (Юрик, 14.02.2017):
> Цитата (Движенец В, 13.02.2017):
> > Не проблема даже если так, поварить все можно.
>
> На фига?
> По моему длинные плети покидать проще наверное будет.

Длинные плети целесообразно укладывать в местах с устойчивым климатом. В любом случае разрядку надо делать на лето из-за температуры, а потом на зиму варить обратно. Поэтому если нет интенсивного пассажирского движения с высокими скоростями можно по 25 метров бросать и не варить, потом дефектные удобно удалять, а не вырезать как с безстыковымим.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.