RailGallery
2ТЭ25КМ-0081
Россия, Краснодарский край, перегон Юровский — Красная Стрела
Russia, Krasnodar krai, Yurovskiy — Krasnaya Strela stretch

Автор: Polubox73 · Анапа           Дата: 12 февраля 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.10.2025 13:56 MSK
Просмотров — 340
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.02.2017 18:15 MSK
Подробная информация

2ТЭ25КМ-0081

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-12 Краснодар-I
Серия:2ТЭ25КМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:16139701/16139719
Построен:09.02.2016
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Краснодар Северо-Кавказская ж. д.
04.04.2021 — передан в депо Оренбург Южно-Уральской ж. д.

Ремонт:
31.08.2022 — ТР-3 СЛД-39 Сарепта

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-HX100V
Время съёмки:12.02.2017 15:32
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:24.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
13.02.2017 21:55 MSK
Ссылка
Юрик
Длинномерные рельсы до сих пор не уложили, странно?
+2
13.02.2017 22:27 MSK
Ссылка
Движенец В
Не проблема даже если так, поварить все можно.
0
13.02.2017 22:42 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Юрик, 13.02.2017):
> странно?
Ничего странного. 2-й путь сдали в декабре 2016 г. На инвентарных должен войти в проектное положение. Обычно это занимает 6 месяцев или около того. Затем уже рельсы варят или что чаще бывает - меняют на уже готовые плети.
+1
14.02.2017 11:31 MSK
Ссылка
Юрик
Цитата (Движенец В, 13.02.2017):
> Не проблема даже если так, поварить все можно.

На фига?
По моему длинные плети покидать проще наверное будет.
0
14.02.2017 17:38 MSK
Ссылка
Typhoon
прекрасный кадр!
0
14.02.2017 22:18 MSK
Ссылка
Движенец В
Цитата (Юрик, 14.02.2017):
> Цитата (Движенец В, 13.02.2017):
> > Не проблема даже если так, поварить все можно.
>
> На фига?
> По моему длинные плети покидать проще наверное будет.

Длинные плети целесообразно укладывать в местах с устойчивым климатом. В любом случае разрядку надо делать на лето из-за температуры, а потом на зиму варить обратно. Поэтому если нет интенсивного пассажирского движения с высокими скоростями можно по 25 метров бросать и не варить, потом дефектные удобно удалять, а не вырезать как с безстыковымим.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.