RailGallery
ТЭП70-0263
Россия, Ленинградская область, база запаса Гатчина
Russia, Leningrad region, Gatchina reserve base

Автор: ladoga photos · Окт           Дата: 11 октября 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.10.2025 10:16 MSK
Просмотров — 2142
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

Оценка

Рейтинг: +141 / +17
Stepasha_+1
LAZdriver+1
Ilyxa73+1
Serg73+1
Сергей Шляпин+1
Ivan00+1
anton121+1
George Kh.+1
KvS+1
TP_89+1
albo+1
echoes97+1
Messi999+1
2es6-001+1
Kotolet+1
Mark+1
Tvans+1
2TE116-649+1
Rzd|Ramspotter+1
Антон Питерский+1
Дмитрий Закутный+1
egortrain+1
vik1222+1
Diesel1672+1
vg1896+1
Ларик+1
Darth Maul+1
pravlen+1
Кот80к+1
Михаил Романов+1
Artemiy RZD7+1
wildrussianboy+1
Дамир Абдуллин+1
NarF+1
Матвей Воскресенский+1
timUrka_BY+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
iva-savickii+1
Скопинский железнодорожник+1
By_cheberek+1
kazyrbaev+1
LyblinoSpotter+1
$crooge McDuck+1
railman+1
Никита Бурцев+1
Александр Конов+1
Ярэкэлектротворог+1
Копылов Н.О.+1
SINTELL+1
Матвей Разгоняев+1
_FaNs_97_+1
Михаил Катков+1
Mr.Baks+1
andrey92+1
Maxim+1
MoscowRailfan//+1
Bogdan Zhokin+1
Dmitriy Aniko+1
Электропоезд Демиховский+1
ЖБИ+1
Belinsky+1
Иван Кривый+1
Рюрик+1
Raven+1
s.gulaev+1
Землинец+1
Belspoter+1
Николай67+1
Sytko_Danik+1
Дмитрий Строкань+1
BALTTRANSSERVICE+1
Fsm+1
URAGAN+1
Perfomer78+1
trains_ldz+1
Груши Вильямс Вайшнепс+1
RailDmitrov+1
Никита П.+1
ALexeych+1
Smiroll+1
Lag+1
2lowterrain+1
Dag05+1
fantomas.exe+1
Kr1p+1
Soldatov_Ilya+1
Илья Сергеевич+1
qwerty_qwertovich+1
Convoker+1
dmitry_m+1
Egorych193+1
KiryhaDash+1
kirOl+1
Romanovski_transport_official+1
Kra+1
Даниил Антипов+1
beltrain3+1
Leha+1
wrokesmoke+1
Филиппов Марк+1
Northern Spirit+1
SHOMAS4416+1
Андрей Безбородов+1
smandro777+1
RiV+1
m_marix+1
ФД20-2109+1
2ТЭ116-1557+1
d1xzz+1
dm_admiral+1
Kaincik+1
SerRa+1
lvs97a+1
Sanechekkk+1
Winston Blue+1
Prototype877+1
Komissaroff83+1
ҚТЖ и РЖД+1
Иван Раменский+1
spott_rzd+1
Wanderer+1
legendarytatrov+1
9max_x+1
Ежик+1
er2r_7015+1
Danandr+1
DenSPB+1
Belarus+1
Photoograph+1
VL10K+1
ТеплаКолос+1
Юрий+1
lumberjack+1
dymon.z+1
VL80T980+1
VladTrains183+1
egor_zhdanovich_+1
Киток+1
Александр193+1
НикитаMatveev116rus+1
Zhekatrack+1

ТЭП70-0263

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:2605
Сетевой №:15042633
Построен:01.03.1991
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Консервация (БЗ Гатчина)
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Варшавский Октябрьской ж. д.

Ремонт:
03.2001 — СР
02.2012 — ТР-3 депо Дно-Псковское
12.2015 — СР Воронежский ТРЗ
05.2019 — ТР-3 СЛД Елец

Параметры съёмки

Имя автора:vd3526
Время съёмки:11.10.2025 12:34
Показать весь EXIF

Комментарии · 33

13.10.2025 10:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Хороший кадр!))
Проходящий мимо грузовой поезд очень удачно попал.
+61
+61 / –0
13.10.2025 10:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
"Я ещё многое мог, но доказать мне не дали.... "
+60
+68 / –8
13.10.2025 12:26 MSK
Ссылка
m_marix · Домодедово
Фото: 95
Цитата (KotZz, 13.10.2025):
> "Я ещё многое мог, но доказать мне не дали.... "
"Ты хорошо поездил на своем веку, можно и на пенсию "
+46
+51 / –5
13.10.2025 12:53 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2826
Не Ты, а Вы поработали!!!!!
И проходящий пока не думает что и его когданибудь в тупик...
+22
+25 / –3
13.10.2025 13:53 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 498
На фото НЕТ НЕ уставших машин. Это ВСЁ металлолом!
–16
+29 / –45
13.10.2025 17:24 MSK
Ссылка
stepler · Перово
Фото: 15
Даже 2ТЭ116, который едет справа и который не сильно отличается от стоящего у забора? А по остальным - вы проводили диагностику кузова каждого локомотива, раз так уверены?
+18
+19 / –1
13.10.2025 18:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Труженики отдыхают. Смотрят как молодежь работает. Если что всегда готовы к работе.
+17
+18 / –1
13.10.2025 18:51 MSK
Ссылка
Андрей Принцев · Санкт-Петербург-Витебский
Фото: 5
Цитата (Tr4in, 13.10.2025):
> Если что всегда готовы к работе.

Ага, до первого вспомогательного. А потом опять сюда.
+22
+22 / –0
13.10.2025 18:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
То что тут металлолом в основном и не поспоришь.
+13
+14 / –1
13.10.2025 19:53 MSK
Ссылка
АСК75 · Окт
Фото: 3
Цитата (Ластовка М.О., 13.10.2025):
> На фото НЕТ НЕ уставших машин. Это ВСЁ металлолом!

Металлом это ВЫ! Не понимаю до сих пор, что произошло с Вами, видимо старческая усталость металла)
+15
+25 / –10
13.10.2025 20:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
чс200 009......
+1
+13 / –12
13.10.2025 20:39 MSK
Ссылка
AłeksendeřSPB · Шушары
Фото: 1
Как там охраняют сильно?
+12
+12 / –0
13.10.2025 21:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это реально лом, который никуда больше не поедет и пользы не принесёт! Восстановлению не подлежит! На некоторых тепловозах сам работал, на "чехах"слесарную проходил в 8-ке, а теперь всё, прямая дорога на консервный завод! Спасибо за работу, как говорится..
+21
+26 / –5
13.10.2025 22:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (2тэ10у-0162, 13.10.2025):
> чс200 009......

И что?
+10
+11 / –1
14.10.2025 00:03 MSK
Ссылка
ladoga photos · Окт
Фото: 5
Цитата (AłeksendeřSPB, 13.10.2025):
> Как там охраняют сильно?

Достаточно. Без подготовки лучше туда не лезть, а лучше вообще не лезть
+17
+17 / –0
14.10.2025 11:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Почти под каждым фото БЗ (или ряда "возрастного" ПС) начинается, мягко говоря, "метание копий" по поводу "может-не может ещё работать"...
А ведь уже не раз говорилось (хоть здесь, хоть на любом транспортном сайте) - всё зависит от конструктива локомотива/машины/агрегата/механизма, транспортной необходимости, наличия необходимых комплектующих (либо возможности их замены), наличия средств, "давления админресурса" и т.п.
И все перечисленное вполне себе доказуемо ПС целого ряда стран, где он работает/может работать и сверх расчетного срока...
+14
+14 / –0
14.10.2025 11:56 MSK
Ссылка
Kra · Ховрино
Фото: 35
Цитата (ladoga photos, 14.10.2025):
> Цитата (AłeksendeřSPB, 13.10.2025):
> > Как там охраняют сильно?
>
> Достаточно. Без подготовки лучше туда не лезть, а лучше вообще не лезть

Так это фото сделано даже не с территории бз
+6
+9 / –3
15.10.2025 14:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Kra, 14.10.2025):
> Цитата (ladoga photos, 14.10.2025):
> > Цитата (AłeksendeřSPB, 13.10.2025):
> > > Как там охраняют сильно?
> >
> > Достаточно. Без подготовки лучше туда не лезть, а лучше вообще не лезть
>
> Так это фото сделано даже не с территории бз

А откуда по Вашему, с забора?
+6
+8 / –2
15.10.2025 20:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (АСК75, 13.10.2025):
> Цитата (Ластовка М.О., 13.10.2025):
> > На фото НЕТ НЕ уставших машин. Это ВСЁ металлолом!
>
> Металлом это ВЫ! Не понимаю до сих пор, что произошло с Вами, видимо старческая усталость металла)

Да сей кадр вообще с катушек съехал после начала сво, никак не пойму его мотив
+8
+11 / –3
15.10.2025 20:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 13.10.2025):
> На фото НЕТ НЕ уставших машин. Это ВСЁ металлолом!

Вы зарегестрировались на платформе после закрытия trainpix-а только чтобы оставлять гневные комментарии и поливать грязью ржд и наш подвижной состав? Так делайте же это в другом месте, но никак не здесь. Наверняка есть подобные американские сайты, туда и пишите
+7
+12 / –5
15.10.2025 20:56 MSK
Ссылка
АСК75 · Окт
Фото: 3
Человек, который угробил ПЕРВЫЙ ТЭП70БС! Гордился, что в Узбекистан отвёз Первый Афрозиаб!!! Участвовал в испытании Первого Сапсана! Фоток сколько поналепил((( И что вот вдруг психиатром сделался? Эх.... пропажа , а не человек...
+10
+12 / –2
16.10.2025 07:09 MSK
Ссылка
Фото: 146
Давайте отбросим ваше личностное отношение к М.О. Оно и у меня не совсем однозначное. Но в чем он по сути не прав? Что хлам локомотивы 70-х годов выпуска с пробегом под 8 - 9 млн.км?
+5
+5 / –0
16.10.2025 08:15 MSK
Ссылка
stepler · Перово
Фото: 15
Ещё раз: на фото 2 фантомаса (тот, что привязан, 80-х годов), но один почему-то едет и не разваливается, а второй заколочен. Дальше: ТЭП70 вообще 1991 года постройки, ошиблись вы на 20 лет. Единственное, что тут 70-х - это ЧС200 и ЧС2Т за ним. И да, в чем проблема, что локомотиву 50 лет? Если он физически может ездить, если рама не начала гнуться и если в нём есть огромная потребность - то в чем, собственно, проблема?
+1
+4 / –3
16.10.2025 08:26 MSK
Ссылка
Фото: 1207
В ЧС200 и ЧС2Т огромная потребность только в фантазиях фанатиков, сейчас уже не начало 2000 когда начали сыпаться ЧС2, а менять их было нечем.
+3
+3 / –0
16.10.2025 11:48 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2034 · Администратор
Цитата (stepler, 16.10.2025):
> Ещё раз: на фото 2 фантомаса (тот, что привязан, 80-х годов), но один почему-то едет и не разваливается, а второй заколочен. Дальше: ТЭП70 вообще 1991 года постройки, ошиблись вы на 20 лет. Единственное, что тут 70-х - это ЧС200 и ЧС2Т за ним. И да, в чем проблема, что локомотиву 50 лет? Если он физически может ездить, если рама не начала гнуться и если в нём есть огромная потребность - то в чем, собственно, проблема?

Потому что не бывает чудес на свете и на базу запаса просто так не попадают. Оно может ездить может, но очень мучительно и чем устраивать срывы графика и прочие расходы несоизмеримые - лучше отставить и на покой. Давайте не будем в очередной рах претворять в жизнь мем с бизнесменом, который видит потенциал в полумёртвой лошади. Я ещё понимаю "парадными" сделать, живыми музейными, но в обычной поездной работе им делать нечего в текущем состоянии и условиях, ушло их время.
+2
+3 / –1
16.10.2025 12:33 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 66
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.10.2025):
> Оно может ездить может, но очень мучительно и чем устраивать срывы графика и прочие расходы несоизмеримые - лучше отставить и на покой.

Зачем покупать 2ТЭ25КМ если можно взять вот этот 2ТЭ116 и провести ему КР с модернизацией на МСУД, после которого он будет идентичен новой машине? Зачем варить просто так новый кузов, тележки и тд если новый тепловоз ни дешевле, ни экономичнее ни мощнее - ничего.
В стране занять людей нечем?

Я говорю, тут коррупционный сговор ТМХ и РЖД, больше это никак не объяснимо. Сейчас такая хрень с грузовыми вагонами началась, видите ли чтобы искусственно спрос создать. С автомобилями в стране. Кто в здравом уме будет за космические деньги покупать автовазовское днище? Никто. В итоге государство либо заставляет кого-то покупать вводя соответствующие законы, либо покупает само у себя по факту абсолютно ущербный продукт втридорога.
–2
+4 / –6
16.10.2025 13:58 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2034 · Администратор
> после которого он будет идентичен новой машине

Вы прикалываетесь? Ну допустим, только это будет не КР, а КРП (который свернули) и стоить будет как 2/3 КМа, ну и накуа?
+2
+2 / –0
16.10.2025 17:41 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 66
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.10.2025):
> стоить будет как 2/3 КМа

Даже если так то отлично, вместо двух тепловозов будет три.
Оставшиеся деньги деть некуда?
0
+2 / –2
17.10.2025 20:07 MSK
Ссылка
Фото: 1207
Только новый тепловоз поездит 30-40, а после крп 10-15.
+3
+3 / –0
18.10.2025 00:03 MSK
Ссылка
LAZdriver · Слободское
Фото: 51
Цитата (Губин Александр, 16.10.2025):
> Но в чем он по сути не прав? Что хлам локомотивы 70-х годов выпуска с пробегом под 8 - 9 млн.км?

Да, в этом. "Хлам" и "металлолом"- это то, что выбросить и через минуту забыть. А эти заслуженные машины достойны как минимум светлой и долгой памяти.
0
+1 / –1
18.10.2025 00:23 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 66
Цитата (Сергей Анфимов, 17.10.2025):
> Только новый тепловоз поездит 30-40

Учтите что за это время он пройдет несколько КР.
0
+1 / –1
18.10.2025 01:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Epimka, 15.10.2025):
> Цитата (Ластовка М.О., 13.10.2025):
> > На фото НЕТ НЕ уставших машин. Это ВСЁ металлолом!
А еще у этого человека есть очень кайфовый фото.
+1
+1 / –0
18.10.2025 14:04 MSK
Ссылка
Фото: 1207
Цитата (ФД20-2109, 18.10.2025):
> Цитата (Сергей Анфимов, 17.10.2025):
> > Только новый тепловоз поездит 30-40
>
> Учтите что за это время он пройдет несколько КР.

А локомотив после крп способен без КР ездить?
–4
+0 / –4

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.