RailGallery
ЧМЭ3-6056; ТЭП70БС-350
Россия, Ивановская область, станция Шуя
Russia, Ivanovo region, Shuya station

Автор: huntertrains · Котельнич I           Дата: 25 мая 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.10.2025 23:06 MSK
Просмотров — 472
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ЧМЭ3-6056

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-5 Иваново
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Сетевой №:15570567
Построен:12.02.1988
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Зима Восточно-Сибирской ж. д.
11.2005 — передан в депо Сольвычегодск
11.2008 — передан в депо Котлас
12.2016 — передан в депо Иваново

Ремонт:
08.2012 — КР Оренбургский ЛРЗ
10.2022 — СР СЛД Шарья

ТЭП70БС-350

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-5 Иваново
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Сетевой №:15033871
Построен:15.04.2020
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:СР Воронежский ТРЗ
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Иваново Северной ж. д.

Ремонт:
12.02.2023 — ТР-3 СЛД-34 Елец

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON Z 5
Время съёмки:25.05.2025 14:01
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:34 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

11.10.2025 07:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Неужели и правда 350-й на СР уже накатал?
+4
+4 / –0
11.10.2025 11:27 MSK
Ссылка
Ежик · Бекасово-Сортировочное
Фото: 7
Цитата (Михаил Иванов, 11.10.2025):
> Неужели и правда 350-й на СР уже накатал?

ну как бы с постройки уже 5 лет прошло
+1
+2 / –1
11.10.2025 12:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И тем не менее думаю это рекорд за последнее время.
0
+2 / –2
12.10.2025 14:30 MSK
Ссылка
PIROMAN · Иваново
Фото: 107
Цитата (Ежик, 11.10.2025):

> ну как бы с постройки уже 5 лет прошло

Да и самая рабочая лошадка в депо. В последнее время стала подводить. Уже не раз ломался тепловоз с ласточкой, выбивая все движение на участке.
0
+0 / –0
12.10.2025 15:24 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 500
Цитата (Михаил Иванов, 10.10.2025):
> Неужели и правда 350-й на СР уже накатал?

Нет конечно! Включите свои мозги и калькулятор.
–8
+0 / –8
12.10.2025 16:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Любите вы М.О. грубить, ну да ладно. Взял калькулятор, два года и 240 дней, примерно, от ТР-3, делим 400000 на 880 дней, грубо 454 км в день, не реально? ТР-3 у него всего на 2 месяца больше.
+3
+3 / –0
13.10.2025 14:00 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 500
Цитата (Михаил Иванов, 12.10.2025):
> делим 400000 на 880 дней, грубо 454 км в день, не реально?

Да, не реально. И не потому, что это какой-то великий пробег, ездят в сутки и более. Потому, что он у тепловоза в принципе не может быть ежедневным!
Напомните, с какими километрами ушел в мир иной по Семрино, 362-й? В тех.заключении по крушению всё указано!
0
+1 / –1
13.10.2025 14:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я прекрасно понимаю, что такой пробег не может быть ежедневным. Если информация на сайте верна, то есть близкие примеры и с варшавскими машинами, например 320-й наездил на ТР-3 чуть меньше чем за 3 года.
0
+0 / –0
13.10.2025 16:18 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 500
Никто не наездил на подъемку за три года. Тем более, в ТЧ-14!
Это минимум машина должна проходить 135 тыс км в год, а она и 10 тыс. в месяц не проходит.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.