RailGallery
2ТЭ25КМ-0336
Россия, Псковская область, перегон Локня — Стримовичи
Russia, Pskov region, Loknya — Strimovichi stretch

Author: павел2222 · Okt           Date: August 29, 2025

Information about the photo

Published 10.10.2025 23:06 MSK
Views — 389
Detailed information

2ТЭ25КМ-0336

Railway District/Company:October Railway   Okt
Depot:TChE-31 Velikie Luki
Model:2TE25KM
Builder:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Identification number:15123383/15123391
Built:22.10.2018
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Варшавский Октябрьской ж. д.
Сразу же передан в депо Великие Луки

Ремонт:
23.03.2024 — ТР-3 СЛД-33 Великолукское

Camera Settings

Model:NIKON D3100
Date and Time:29.08.2025 16:08
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:55 mm
Show all EXIF data

Comments · 16

11.10.2025 00:02 MSK
Link
Photos: 430
С дебютом !!
+3
+3 / –0
11.10.2025 08:46 MSK
Link
No photos
В первых 4 вагонах балтика?
+2
+2 / –0
11.10.2025 13:51 MSK
Link
Scobaru · Okt
Photos: 11
Цитата (михаил кашкинов, 11.10.2025):
> С дебютом !!

Отличнейший дебют! Мегалайк от главного фаната Витебского хода! Ждём новых, т.к. здесь баянов НЕ бывает (конечно, если не с одной точки).

Да, помню ещё автора в Ютубе, который известным не стал, но снял проход 2ТЭ116 с грузовым (чёт.) по Сущёво (340 км) так, как бывалый споттер. Иван Пустовалов вроде...
0
+0 / –0
12.10.2025 15:22 MSK
Link
Photos: 1
Цитата (Scobaru, 11.10.2025):
> Отличнейший дебют! Мегалайк от главного фаната Витебского хода! Ждём новых, т.к. здесь баянов НЕ бывает (конечно, если не с одной точки).

Спасибо за поздравление, не ожидал что так будут поздравлять с дебютом. я сам местный из тех мест. я посмотрел видео как проезжают станцию сущево на 2тэ116 и мне очень понравилось, кстати в на станции сущево сделан ремонт здания и в общем там красиво, спасибо что подсказали. желаю вам всего хорошего
+1
+1 / –0
12.10.2025 15:24 MSK
Link
Photos: 1
Цитата (Кирилл Мешков, 11.10.2025):
> В первых 4 вагонах балтика?

по видимому да
+1
+1 / –0
12.10.2025 15:24 MSK
Link
Photos: 1
Цитата (михаил кашкинов, 11.10.2025):
> С дебютом !!

спасибо
+1
+1 / –0
12.10.2025 16:11 MSK
Link
Scobaru · Okt
Photos: 11
Цитата (павел2222, 12.10.2025):
> я сам местный из тех мест.

О, ну тогда ждём как можно больше фото (а лично мне, если, скажем, их здесь НЕ приняли или много слишком, можно по ЛС или в ВК показать - для меня с Витебки лишнего НЕ бывает)!

Сам я был здесь в 2012 г.
Вот видео неподалёку (369/370 км, один из последних рейсов львовского №47/48 https://rutube.ru/video/b97a013d568827041b7d8dae32fe75d6/), вот фото https://pskovrail.ru/stanzii/loknia_op_371.html, в т.ч. неудачное с 2ТЭ116-623 https://pskovrail.ru/2012a/368-2-2TE116-623-2.JPG.
0
+0 / –0
12.10.2025 16:38 MSK
Link
Photos: 1
Цитата (Scobaru, 12.10.2025):
> О, ну тогда ждём как можно больше фото (а лично мне, если, скажем, их здесь НЕ приняли или много слишком, можно по ЛС или в ВК показать - для меня с Витебки лишнего НЕ бывает)!
>
> Сам я был здесь в 2012 г.
> Вот видео неподалёку (369/370 км, один из последних рейсов львовского №47/48

Очень интересно узнать, я видео посмотрел примерно понимаю где это. Кстати вы случайно не являетесь владельцем сайта Pskovrail? Кстати чем вас так интересует Витебский ход и эти места если не секрет?
0
+1 / –1
12.10.2025 17:26 MSK
Link
Scobaru · Okt
Photos: 11
Цитата (павел2222, 12.10.2025):
> 1. Очень интересно узнать, я видео посмотрел примерно понимаю где это.
2. Кстати вы случайно не являетесь владельцем сайта Pskovrail?
3. Кстати чем вас так интересует Витебский ход и эти места если не секрет?

1. Эх, я ж ссылку дал именно на этот участок (Локня - о.п. 371 км):-) Видео в 0,5 км дальше, где км-знак виден, сливаясь с цистернами ближе к концу состава. Вот ваша точка - справа в кадре https://pskovrail.ru/2012a/369-5b.JPG.

Рекомендую привязать данное фото в профиле. Если что, координаты 56.791066, 30.167249.

2. Нет, им, если посмотреть главную страницу, является Юрий Киселёв, а я просто автор, и раздел Оредеж (125 км точнее) - Витебск потому там представлен от и до (+НЕ представлены СПб - 125 км и Витебск - Жлобин, которые уже по ссылке в Яндекс-диске можно посмотреть).

3. В чём же секрет? С очень малых лет катаюсь между Брестом и СПб (Ленинграда тогда ещё) и лет с 4 помню ряд станций и мест, в т.ч. Дно, Сущёво, не говоря о Минске и Орше. Затем обкатал маршрут до Орши на др. поездах, т.к. №49/50 ("Буг" при СССР назывался) затемно проходил после Нск (или в сумерках) и обратно после Орши, а затем уже и снаружи захотелось побывать - сначала Нск - Невель, затем - всё в 2010 г. - до Витебска, а затем уже и на север до Оредежа (последний участок Локня - Дедовичи - 18-19 мая 2013, в 2014-2016 - до Жлобина, а в 2017 - до СПб).

Больше всего нравится участок Нск - Невель, который повторно прошёл 16.04.2011 https://pskovrail.ru/2011a/440-0b-TEP70-0266_326.JPG, а вот в 2023 - уже для видео - не получилось, т.к. мне стало плохо, и на самом интересном месте - 439 км https://pskovrail.ru/stanzii/op_439.html, пока долго безуспешно пробовал зачерпнуть воды из колодца без ведра, за мной приехали... НО дело не в этом: поговорили очень даже хорошо (они, как я понял, компромат готовили на те самые "жалующиеся" бригады, т.к. уличили их в сбыте солярки на ходу), но из-за паршивого самочувствия уехал с ними обратно в Нск (и В. Луки затем).

Извините, что долго, но уже ЗА Невелем менее интересно: меньше таких кривых с выемками, как много где ДО него и особенно на пер. Власье - Изоча. ("Меньше всего" нравится до Оредежа, т.к. столбы КС ограничивают, а также дальше до Утогорша, где болота и насыпи сплошные без хороших точек, но зато вода хорошая из ручьёв и речек - это не колодцы бех вёдер, а иногда и без воды!). Это я К ТОМУ, что для съёмки ФОТО те же требования по расстоянию и высоте съёмки.
+1
+1 / –0
12.10.2025 22:40 MSK
Link
Photos: 1
Цитата (Scobaru, 12.10.2025):
> Эх, я ж ссылку дал именно на этот участок (Локня - о.п. 371 км):-) Видео в 0,5 км дальше, где км-знак виден, сливаясь с цистернами ближе к концу состава. Вот ваша точка - справа в кадре

я примерно понял я сам пешком туда ходил, но и я скажу что прошло больше 10 лет и много чего поменялось потому что с насыпью что то делали, то ли пересыпали ее или что и в добавок через 10 лет все ещё лишее обрасло, и я скажу что по этому месту вообще вдоль насыпи в 1990х-2000 года шла мопедная колея и до туда раньше ездили на охоту в карелово. я сам в доль жд в то место фотографировать из локни пешком хожу, но то что на видео и сейчас отличается и так сходу не узнать. там еще рядом через 0.5 км должен быть сбоку заброшенный цементный завод к которому железная дорога как раз шла вдоль обычной , которую тоже за 10 лет полностью разобрали. да у нас все в поселке что было за последнее время развезли да по карманам, ничего нету.
+1
+1 / –0
12.10.2025 22:55 MSK
Link
Photos: 1
Цитата (Scobaru, 12.10.2025):
> В чём же секрет? С очень малых лет катаюсь между Брестом и СПб (Ленинграда тогда ещё) и лет с 4 помню ряд станций и мест, в т.ч. Дно, Сущёво, не говоря о Минске и Орше. Затем обкатал маршрут до Орши на др. поездах

да, я почитал где вы ездили и посмотрел ваши фотографии и там довольно интересные и красивые места, красивее чем в локне, и я извиняюсь я не сразу понял что вы автор этих замечательных фотографий на сайте. И да, я свами полностью согласен что участок Новосокольники-Невель красивый посмотрев фотографии. жаль конечно я мало участков железных дорог видел ведь из локни пешком далеко не уйти. я тоже смотрю фотографии перегонов и станций, и действительно есть много красивых и хороших мест . спасибо что вы мне показали и рассказали. Очень интересно почитать вашу историю любви к этому ходу, спасибо что поделились ей и потратили на меня время что бы рассказать. И да , действительно очень красивые места которые вы описывали и показывали. Я согласен с вами, и спасибо еще раз вам
+1
+1 / –0
12.10.2025 23:20 MSK
Link
Scobaru · Okt
Photos: 11
Цитата (павел2222, 12.10.2025):
> прошло больше 10 лет и много чего поменялось
там еще рядом через 0.5 км должен быть сбоку заброшенный цементный завод к которому железная дорога как раз шла вдоль обычной

Так и с моего визита прошло 2025-2012=13 лет, что тоже более 10 (+в 2013 был 2-й раз, ночевав под соснами у вх. Ч, затем двинул на Дедовичи - с ночёвкой на 315 км).

Да, хорошо помню https://pskovrail.ru/2012a/366-3b.JPG (справа виден), и по останкам тоже больше на цементный похоже (вот останки - "огрызки" - подъездного пути https://pskovrail.ru/2012a/365-8a-pod.JPG), +ещё предприятие было в северной горловине, где ещё в 1980-х грузили песок в платформы. Вот останки пути к нему и его самого вдали https://pskovrail.ru/2013a/364-8a.JPG.

Дорог раньше было больше, и местами только с помощью карт можно догадаться, что были https://pskovrail.ru/2012a/367-7-levo.JPG (367 км, вид на восток=слева по ходу от СПб), причём якобы не просёлочные... ХОТЯ именно хорошо асфальтированных дорог, точнее переездов с ними, реально было мало и при СССР. Область депопулировала и тогда: в 1959 г. св. 1 млн население было (в 1926 г., с учётом изменения границ, 1,65 млн), а через 30 лет - только 844 тыс., особенно если учесть то, что убывало именно сельское население, а то и в малых райцентрах типа той же Локни.
+1
+1 / –0
13.10.2025 00:00 MSK
Link
Photos: 1
Цитата (Scobaru, 12.10.2025):
> и по останкам тоже больше на цементный похоже (вот останки - "огрызки" - подъездного пути

Это довольно интересно место, начиная с того что в интернете о нем нет никакой информации. Начну с того что это бывшее предприятие и местные его кличут "БАМ" ом, так и называют "БАМ'. Продолжу тем что если на него залезть то сперва можно напачкаться засохшим цементом но открывается интересный вид как на местность так и на железнодорожные пути, но сейчас не задесть так как лет 5-6 назад кто сломал лестницу. Также еще лет 10 назад это место пользовалось небольшой популярностью у местных подростков, они проводили там время , вероятно "алкоголировали" но может и не факт, там просто возле жд есть сосны возле которых люди эти любили фоткаться . Также там есть что то на подобие водохранилища, но тем не менее это опасное место так как в траве есть большие дыры и колодцы в которые можно запросто свалиться, так же как и не выбраться, и еще не считая большое количество змей в этом месте. Также лет 10 назад там были и тропинки к жд, и там скорее всего разбирали остатки хлама. Но щас там все заросло и превратилось в свалку, так еще и в земле куча метала. По весне знакомый когда подпалили поле копал метал возле этого завода, причем находил медь в электрощитах, алюминий, и приличные металлы. Также когда там была сгоревшая трава можно было посмотреть как подходит железная дорога, к этому предприятию и мне было интересно на это взглянуть. Железную дорогу разбирали экскаваторами, и тракторами, когда я не помню. По весне я прохаживался по бывшей железной дороге, красивое место но к сожалению уже все заросло, хотя в свое время туда часто тягали составы, сейчас местами валяются шпалы и следы бывшей железной дороги. Также я нашел единственную фотографию в местных сообществах и подслушках где есть вид на деревню с этого завода и в кадр попадает кусок навеса этого завода, примерно конец 90-х, и как бы все, больше нету никакой информации и фотографий, и нигде ничего не написано, причем не все жители знают об этом месте. Также эта железная дорога через стрелку подводит к уже известному в этом поселке на так называемомую нефтебазу, точнее стрелка идет прямо к ней, а ответвление уже на так называемый "БАМ" Также детям пускали слух во времена когда она работала что на этой железной дороге обитает маньяк, что бы дети там не ползали. Меня вероятно это место очень привлекает из за своей загадочности, и отсутствия какой либо информации в интернете. когда оно работало скорее территория была большая, и в добавок она загараживалась большими бетонными стенами. А в вечером в сумерках, и сильных потемках это место больше выглядит пугающим.
+1
+1 / –0
13.10.2025 00:12 MSK
Link
Photos: 1
Цитата (Scobaru, 12.10.2025):
> ещё предприятие было в северной горловине, где ещё в 1980-х грузили песок в платформы

На счет этого предприятия я вам скажу что на данный момент оно рабочее, но железную дорогу к ней почти уже разобрали, есть только небольшой кусок от станции. В одно время это предприятие было брошенно, но относительно недавно его выкупили и возвели асфальтовый завод. Но рядом с ним все равно предостаточно брошенных зданий. И вспомнилось что как то я по картам смотрел и в северной горловине 80лет назад начиналась немецкая узкоколейная дорога построенная пленными, ведущая в из локни в холм, я вместе с друганом пытался найти эту дорогу, местами есть насыпь но найти в принципе очень трудно, ведь в свое время ее тоже разобрали, и лет 10-20 назад в деревне торчала рельса. Но раз я заговорил по историю поселка, то в кратце скажу что в некоторых лесах в сторону холма, и где возле деревни Бородино есть тоже не особо известный лес, в глуби которого есть очень странные старинные фундаменты, похоже на фундамент но можно и не фундамент а что то другое, причём я даже какие то очень сильно странноватые, да и не только там а в районе в глуши есть наверное такие места неизвестного происхождения , скорее всего очень старинные. я это слышал от знакомых которые старинные монеты, металл копают и они скорее всего не выдумывают. вот так вот. извините что я вам голову глумлю, если не хотите можете не читать, возможно я далеко ушел от темы железной дороги,
+1
+1 / –0
13.10.2025 00:18 MSK
Link
Photos: 1
Цитата (Scobaru, 12.10.2025):
> 367 км, вид на восток=слева по ходу от СПб),

Я знаю что это за место, в общем что вы показали является так называемым переходом. Вспомним сколько лет самому железнодорожному участку. Очень прилично, лет так 100, так в это время , где вы показывали , есть рядом деревня Фёдоровское. Я по старой карте глядел, и в этих полях вдоль ЖД должны были быть раньше поселения и деревни, поэтому возможно это был переход между ними. Кстати не в тему, но насчет локни сейчас, когда идешь по улице складывается ощущение как будто все вымерли, хотя лет 10-15 такого не было, сейчас днем можно встретить только стариков, и ночью немногочисленные шайки подростков, немного если считать относительно города. Администрация вроде что то делает, благоустраивает, но не знаю, есть ли толк, ведь если на какой то улице проложал асфальт его потому перекапают, допустим как на моей улице. А так тут в принципе тихо, но делать особо нечего.
+1
+1 / –0
19.10.2025 22:43 MSK
Link
Scobaru · Okt
Photos: 11
Спасибо, Павел, за интересные сведения!

По кустам сирени (и др. деревьям и кустарникам, которые НЕ произрастают здесь), которые посреди не только полей, но и лесов, уже можно смело говорить, что когда-то - скорее всего ДО 2017 г. - там жили люди, в частности поместья были.

Повторю, что в 1926 г. в нынешних границах области (РФ-60) жило 1,65 млн чел., да и после ВОВ было св. 1 млн. Там разговор не менее подробный получится, чем про события войн и коллективизации (при Хрущёве просто разогнали сталинские артели, в т.ч. с/х, где якобы было "новое крепостное право"). Просто странной кажется формулировка, что "несметно большое количестве очень малых деревень" не дало возможности хорошо развить регион. Тут, простите, не горы с бездорожьем, а наоборот - максимально освоенный в СЗФО регион, что из 38% лесопокрытой площади подавляющее большинство - заросшие ("сорняком" - берёзой, осиной, ольхой; высокоствольных лесов крайне мало) поля и ПОМЕСТЬЯ. +этот % уже смог и возрасти.

Ладно, Павел, ждём - С НЕТЕРПЕНЬЕМ - новых фото. Думаю, вам помогут мои, чтоб найти точки для съёмок.

Ну и немалую роль сыграло включение республик Прибалтики, в которые всё от и до вливалось, а вот обратно - нет (в отличие от др. соседки - БССР).
–1
+0 / –1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.