RailGallery
3ТЭ25К2М-0107
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Автор: Никита Лапин · Новопролетарская           Дата: 20 октября 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.03.2022 17:23 MSK
Просмотров — 1401
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
05.11.2021 12:52 MSK
Подробная информация

3ТЭ25К2М-0107

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ООО "Эльга-Транс"
Серия:3ТЭ25К2М
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Построен:27.07.2021
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:ex 3ТЭ25К2М-0086
09.2021 — обозначен 3ТЭ25К2М-0107, под номером 3ТЭ25К2М-0086 построена новая машина со старой маской кабины

Эксплуатация:
С завода поступил в адрес ООО "Мечел-Транс Восток"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Имя автора:Nikita Lapin
Авторские права:Nikita Lapin
Время съёмки:20.10.2021 11:43
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:41 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
05.11.2021 15:14 MSK
Ссылка
Ilya2008
Покрасовался перед публикой и хватит, а если правда, что с ним будет, видно что не спешат его обкатывать как ту же самую иволгу?
+5
05.11.2021 16:24 MSK
Ссылка
Эп2д
Цитата (Ilya2008, 05.11.2021):
> что с ним будет, видно что не спешат его обкатывать как ту же самую иволгу?

Надеюсь, что с ним не будет как с 2тэ121
–1
05.11.2021 18:35 MSK
Ссылка
Ilya2008
Мне напоминает эта вся ситуация с 2тэ116г, который также был на Экспо трехсекционный и рядом с ним маленький тепловоз, только топливо не много другое https://trainpix.org/photo/89915/?vid=14566
+2
05.11.2021 19:47 MSK
Ссылка
Движенец В
Злой ) Десептикон что ли
+4
05.11.2021 20:18 MSK
Ссылка
Craizer
Нет, хищник.
+1
06.11.2021 11:55 MSK
Ссылка
ТеплаКолос
Видео и пояснение Белогорцева А. Ю. (Пресня).
Головная секция следует в режиме тяги на полной мощности 2800 квт, две другие в режиме максимального электрического торможения, имитируя прицепленный поезд весом 7 тысяч тонн.


https://yadi.sk/i/BnXuvCH8eCdLWw
+10
06.11.2021 13:58 MSK
Ссылка
Berez
General Electric так тестирует свои тепловозы уже очень давно: https://youtu.be/ci1fmMgjJxs
+3
06.11.2021 14:03 MSK
Ссылка
M.Ivanov
Электровозом было бы выгоднее. Особенно тем, что может в рекуперацию. А так и первая секция солярку палит, и вторые на привод вентиляторов тоже :-)
+2
06.11.2021 14:12 MSK
Ссылка
Ammendorf
Ну собственно ВЛ82 раньше в Щербинке для этого и использовался. Балласт под любой род тока.
+2
06.11.2021 20:45 MSK
Ссылка
Clark34
Странно что жалюзи ЭДТ закрыты, если 2 секции действительно в режиме торможения идут. Да и не слышно чтобы обдув резисторов работал.
+3
06.11.2021 21:18 MSK
Ссылка
iRogov
То же самое хотел написать, и не только жалюзи ЭДТ там закрыты. И стёкла никому не хочется лезть протирать по неудобным ступенькам, с которых можно упасть и убиться. Привет дизайнерам!
+1
07.11.2021 15:59 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (M.Ivanov, 06.11.2021):
> Электровозом было бы выгоднее. Особенно тем, что может в рекуперацию. А так и первая секция солярку палит, и вторые на привод вентиляторов тоже :-)

Электровоза на кольце нет, тем более рекуперирующего, для таких вещей всегда использовали электровоз с реостатным тормозом, чтобы не зависеть от наладом дышащей подстанции, которую отдали для прожорливых Иволг. ЧС4т стоит сломанный, если бы он был кольцовский то можно было бы его и починить, делать это для брянских желания нет никакого.
+1
07.11.2021 16:01 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Ammendorf, 06.11.2021):
> Ну собственно ВЛ82 раньше в Щербинке для этого и использовался. Балласт под любой род тока.

ВЛ82 больше нет, так как и очень проблематично договориться о работе любой техники на постоянном токе днём. ВЛ82м давно разворован до кузова, да и его поднимать настроения не было ни какого, с тех пор как забрали чистый и рабочий ВЛ82.
+1
07.11.2021 19:50 MSK
Ссылка
ТеплаКолос
Цитата (Clark34, 06.11.2021):
> Странно что жалюзи ЭДТ закрыты, если 2 секции действительно в режиме торможения идут. Да и не слышно чтобы обдув резисторов работал.

Машинист участвующий в испытания этого тепловоза пояснил, что на видео головная секция в тяге на 15 позиции, остальные в режиме ЭДТ, при ЭДТ не сразу открываются жалюзи и включается вентилятор охлаждения резисторов, зависит от тормозной позиции, силы тока торможения, такая эл. схема. Проводится отладка параметров возникновения буксований и их устранения путём корректировки програмного обеспечения системы МСУТ.
+1
07.11.2021 20:44 MSK
Ссылка
Clark34
Хм, интересно. На обычных 2ТЭ25КМ обдув с 1 позиции работает.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.