RailGallery
ТЭМ1-0998
Информационное фото
Россия, Тверская область, Тверь, промышленная станция ТЭЦ-4
Russia, Tver region, Tver, industrial power plant TPP-4

Автор: Слесарь · Окт           Дата: кон. 1990-х гг.

Информация о фотографии

Лицензия: Общественное достояние
Опубликовано 06.10.2025 21:37 MSK
Просмотров — 1696
Подробная информация

ТЭМ1-0998

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ООО "Северо-Западный промжелдортранс"
Серия:ТЭМ1
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Построен:1964
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Списан
Принадлежал Калининскому (Тверскому) ППЖТ (филиалу СЗППЖТ)
Работал в маневровых районах "Волга" и ТЭЦ-4

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 14

06.10.2025 21:37 MSK
Ссылка
Слесарь · Окт
Фото: 1
ТЭМ1-0998 отставлен от работы, ожидает списания.
+8
+8 / –0
06.10.2025 22:36 MSK
Ссылка
n1k1tka · Дорошиха
Фото: 87
интересно, поздравляю с дебютом на сайт!
буду ждать новые фото со знакомых и родных мест:)
+6
+6 / –0
06.10.2025 23:13 MSK
Ссылка
Слесарь · Окт
Фото: 1
Спасибо.
Да я не фотограф, просто старые фото валяются... Только ради информации.
+13
+13 / –0
07.10.2025 06:26 MSK
Ссылка
Фото: 1207
Отличный кадр!
+5
+5 / –0
07.10.2025 07:45 MSK
Ссылка
Слесарь · Окт
Фото: 1
Спасибо.
+2
+2 / –0
07.10.2025 08:09 MSK
Ссылка
Joe-4 · Окт
Фото: 21
Цитата (Слесарь, 06.10.2025):
> ТЭМ1-0998 отставлен от работы, ожидает списания.

За какую провинность?
+5
+5 / –0
07.10.2025 09:05 MSK
Ссылка
Слесарь · Окт
Фото: 1
Я уже и не помню... Вроде, генератор стрельнул. В те времена уже работы для этих тепловозов не было, серьёзно чинить их было некому, вот и порезали их при первой существенной неисправности - и 0998, и ТЭМ2-435.
+11
+11 / –0
07.10.2025 13:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Слесарь, 07.10.2025):
>... Вроде, генератор стрельнул. В те времена уже работы для этих тепловозов не было, серьёзно чинить их было некому, вот и порезали их при первой существенной неисправности - и 0998, и ТЭМ2-435.>
А из двух этих "калек" одну "ходячую" машину собрать никак нельзя было? Тем более, депо Тверь под боком. Или в цене за ремонт не сошлись?
+6
+6 / –0
07.10.2025 20:03 MSK
Ссылка
Слесарь · Окт
Фото: 1
435 к тому времени уже разобранный под забором стоял, с него, вроде, блок цилиндров забирали.
У ППЖТ возможности чинить такие тепловозы не было, у них все ремонтные площади были под ТГМ4. А в ТЧ-3, вероятно, было не до того - времена сами, поди, знаете, какие были... Да в депо тоже дизель-генераторы надо было на улице снимать, в цеху кран не позволял.

А это всё дорого, да и зачем это было тогда ППЖТ? Они всё, что можно, либо попродавали, либо в металлолом сдали. Электровозы сдали на металл, тепловозы посвежее (ТГМ4-2865, ТЭМ2УМ-311) либо в Питер угнали, либо продали. Стрелки централизованные поснимали, пути поснимали...
+4
+4 / –0
08.10.2025 08:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Слесарь, 07.10.2025):
> 435 к тому времени уже разобранный под забором стоял, с него, вроде, блок цилиндров забирали. У ППЖТ возможности чинить такие тепловозы не было, у них все ремонтные площади были под ТГМ4. А в ТЧ-3, вероятно, было не до того - времена сами, поди, знаете, какие были... Да в депо тоже дизель-генераторы надо было на улице снимать, в цеху кран не позволял. А это всё дорого, да и зачем это было тогда ППЖТ? ...>
Понятно, спасибо за информацию.
+1
+1 / –0
08.10.2025 09:22 MSK
Ссылка
Слесарь · Окт
Фото: 1
Пожалуйста.
+1
+1 / –0
08.10.2025 16:35 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 492
Цитата (Слесарь, 06.10.2025):
> Я уже и не помню... Вроде, генератор стрельнул. В те времена уже работы для этих тепловозов не было, серьёзно чинить их было некому, вот и порезали их при первой существенной неисправности - и 0998, и ТЭМ2-435.

С этих машин у меня тех.паспорта сохранены.
+1
+1 / –0
08.10.2025 18:15 MSK
Ссылка
Слесарь · Окт
Фото: 1
Ого! Как же Вы умудрились их приобрести? Вероятно, в Питере, в головной конторе?

Впрочем, теперь это уже история... Этих машин давно нет.
+2
+2 / –0
09.10.2025 22:44 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 492
В Твери забрал, в депо. Как и многие другие паспорта тех машин, которые там заканчивали свою жизнь, не взирая на собственника и приписку. На большие вида ремонта они все приходили с внушительными папками документов. Меня лишь интересовали паспорта самих тепловозов и кое что выписывал с паспортов к.п. и ТЭД.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.