RailGallery
ТЭМ1-0998
Information Photo
Россия, Тверская область, Тверь, промышленная станция ТЭЦ-4
Russia, Tver region, Tver, industrial power plant TPP-4

Author: Слесарь · Okt           Date: late 1990s

Information about the photo

License: Public domain
Published 06.10.2025 21:37 MSK
Views — 2217
Detailed information

Voting

Rating: +88
lvs97a+1
Ярэкэлектротворог+1
Груши Вильямс Вайшнепс+1
KZD ТРАНСПОРТ+1
Artemiy RZD7+1
2lowterrain+1
Дядя Кит+1
Сергей Шляпин+1
Raven+1
Fedor4ik+1
Donat1k+1
Belspoter+1
Vasiljev Sergei+1
Serg73+1
Киришский фотограф+1
pilot_motor+1
Tiranozavrrex+1
matvei.verholyak+1
SINTELL+1
TP_89+1
Anthracite+1
trains_ldz+1
ALexeych+1
Начальник депо+1
2ТЭ10У-0419+1
Филиппов Марк+1
Chaayka+1
egortrain+1
Даниил Антипов+1
Romanovski_transport_official+1
skystyle+1
PIROMAN+1
dymon.z+1
Юрий+1
Дмитрий Закутный+1
unover+1
Александр193+1
dm_admiral+1
Копылов Н.О.+1
Павел Коршунов+1
Winston Blue+1
Никита Бурцев+1
fantomas.exe+1
vik1222+1
maximus091182+1
SanyaK+1
Morgen+1
Антон Савченко+1
Иван Раменский+1
Сергей Анфимов+1
Ilyxa73+1
Лебедевский+1
ҚТЖ и РЖД+1
Steppe Partisan+1
Tochka.spott+1
tmn_72+1
Ластовка М.О.+1
Neuvillettor+1
Kostya161+1
wrokesmoke+1
CHS200-011+1
_Listrigon_+1
Андрей Безбородов+1
Northern Spirit+1
Kaincik+1
kirOl+1
M.Ivanov+1
ФД20-2109+1
Dmitriy Aniko+1
Виталий_DSK+1
SHOMAS4416+1
Simferopol_KZD+1
bo1ng10+1
Nomade Lugubris+1
Егор Захаров+1
ss760+1
Щукин Д.+1
MakoVonMako+1
AlexandrBS+1
Серёга 059+1
smandro777+1
Scobaru+1
Дмитрий Строкань+1
ТеплаКолос+1
Danandr+1
KvS+1
Nikolay Ryzhov+1
Михаил Рязанский+1

ТЭМ1-0998

Railway District/Company:October Railway   Okt
Depot:JSK "Severo-Zapadny Promzheldortrans"
Model:TEM1
Builder:Bryansk mashinery plant   Bryansk
Built:1964
Category:Shunting Diesel Locomotives
Current condition:Written off
Принадлежал Калининскому (Тверскому) ППЖТ (филиалу СЗППЖТ)
Работал в маневровых районах "Волга" и ТЭЦ-4

Camera Settings

Show all EXIF data

Comments · 15

06.10.2025 21:37 MSK
Link
Photos: 1
ТЭМ1-0998 отставлен от работы, ожидает списания.
+8
+8 / –0
06.10.2025 22:36 MSK
Link
n1k1tka · Дорошиха
Photos: 95
интересно, поздравляю с дебютом на сайт!
буду ждать новые фото со знакомых и родных мест:)
+6
+6 / –0
06.10.2025 23:13 MSK
Link
Photos: 1
Спасибо.
Да я не фотограф, просто старые фото валяются... Только ради информации.
+13
+13 / –0
07.10.2025 06:26 MSK
Link
Photos: 1211
Отличный кадр!
+5
+5 / –0
07.10.2025 07:45 MSK
Link
Photos: 1
Спасибо.
+2
+2 / –0
07.10.2025 08:09 MSK
Link
Joe-4 · Okt
Photos: 21
Цитата (Слесарь, 06.10.2025):
> ТЭМ1-0998 отставлен от работы, ожидает списания.

За какую провинность?
+5
+5 / –0
07.10.2025 09:05 MSK
Link
Photos: 1
Я уже и не помню... Вроде, генератор стрельнул. В те времена уже работы для этих тепловозов не было, серьёзно чинить их было некому, вот и порезали их при первой существенной неисправности - и 0998, и ТЭМ2-435.
+11
+11 / –0
07.10.2025 13:14 MSK
Link
No photos
Цитата (Слесарь, 07.10.2025):
>... Вроде, генератор стрельнул. В те времена уже работы для этих тепловозов не было, серьёзно чинить их было некому, вот и порезали их при первой существенной неисправности - и 0998, и ТЭМ2-435.>
А из двух этих "калек" одну "ходячую" машину собрать никак нельзя было? Тем более, депо Тверь под боком. Или в цене за ремонт не сошлись?
+6
+6 / –0
07.10.2025 20:03 MSK
Link
Photos: 1
435 к тому времени уже разобранный под забором стоял, с него, вроде, блок цилиндров забирали.
У ППЖТ возможности чинить такие тепловозы не было, у них все ремонтные площади были под ТГМ4. А в ТЧ-3, вероятно, было не до того - времена сами, поди, знаете, какие были... Да в депо тоже дизель-генераторы надо было на улице снимать, в цеху кран не позволял.

А это всё дорого, да и зачем это было тогда ППЖТ? Они всё, что можно, либо попродавали, либо в металлолом сдали. Электровозы сдали на металл, тепловозы посвежее (ТГМ4-2865, ТЭМ2УМ-311) либо в Питер угнали, либо продали. Стрелки централизованные поснимали, пути поснимали...
+4
+4 / –0
08.10.2025 08:03 MSK
Link
No photos
Цитата (Слесарь, 07.10.2025):
> 435 к тому времени уже разобранный под забором стоял, с него, вроде, блок цилиндров забирали. У ППЖТ возможности чинить такие тепловозы не было, у них все ремонтные площади были под ТГМ4. А в ТЧ-3, вероятно, было не до того - времена сами, поди, знаете, какие были... Да в депо тоже дизель-генераторы надо было на улице снимать, в цеху кран не позволял. А это всё дорого, да и зачем это было тогда ППЖТ? ...>
Понятно, спасибо за информацию.
+2
+2 / –0
08.10.2025 09:22 MSK
Link
Photos: 1
Пожалуйста.
+2
+2 / –0
08.10.2025 16:35 MSK
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Photos: 509
Цитата (Слесарь, 06.10.2025):
> Я уже и не помню... Вроде, генератор стрельнул. В те времена уже работы для этих тепловозов не было, серьёзно чинить их было некому, вот и порезали их при первой существенной неисправности - и 0998, и ТЭМ2-435.

С этих машин у меня тех.паспорта сохранены.
–1
+1 / –2
08.10.2025 18:15 MSK
Link
Photos: 1
Ого! Как же Вы умудрились их приобрести? Вероятно, в Питере, в головной конторе?

Впрочем, теперь это уже история... Этих машин давно нет.
+3
+3 / –0
09.10.2025 22:44 MSK
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Photos: 509
В Твери забрал, в депо. Как и многие другие паспорта тех машин, которые там заканчивали свою жизнь, не взирая на собственника и приписку. На большие вида ремонта они все приходили с внушительными папками документов. Меня лишь интересовали паспорта самих тепловозов и кое что выписывал с паспортов к.п. и ТЭД.
–1
+0 / –1
10.10.2025 09:02 MSK
Link
Photos: 1
Понятно, спасибо.
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.