Рейтинг: +47 / +12
|
| Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
| Депо: | ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский |
| Серия: | ЭТ2 (М) |
| Завод-изготовитель: | Торжокский вагоностроительный завод Торжок |
| Заводской тип: | 62-4160М |
| Заводской №: | 38910007 |
| Построен: | 08.2010 |
| Категория: | Электропоезда |
| Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Построен в 8-вагонной составности
Эксплуатация:
C завода поступил в депо Крюково Октябрьской ж. д., дополнялся вагонами ЭТ2М-139 (03, 04, 05, 10)
10.2018 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский с вагонами ЭТ2М-139 (03, 04, 05, 10)
01.2019 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)
01.2021 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
Вагоны и сетевые коды:
01 — 13147319
02 — 13213681
03 — 13370028
04 — 13213699
05 — 13370036
06 — 13213707
09 — 13147327
10 — 13213723
Ремонт:
01.2013 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
03.2016 — КР-1 Московский ЛРЗ
08.2023 — КР Московский ЛРЗ (01-02-03-04-06-05-10-09) |
| Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
| Модель камеры: | NIKON D7100 |
| Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Camera Raw 16.2 (Windows) |
| Имя автора: | N1K1TKA |
| Авторские права: | N1K1TKA |
| Время съёмки: | 14.08.2025 10:22 |
| Выдержка: | 1/800 с |
| Диафрагменное число: | 6.3 |
| Чувствительность ISO: | 100 |
| Компенсация экспозиции: | +3 2/6 EV |
| Фокусное расстояние: | 52 мм |
| Эквивалентное ФР: | 78 мм |
| Вспышка: | Отключена принудительно |
| Замер экспозиции: | Мультисегментный |
| Режим съёмки: | Ручной |
| Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка