RailGallery
ТЭП70БС-331
Россия, Крым, перегон Пресноводная — Останино
Russia, Crimea, Presnovodnaya — Ostanino stretch

Autor: Shturmanbilli · S-Kav           Datum: 21 studenoga 2020

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 30.09.2025 16:14 MSK
Broj pregleda — 1991
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
13.12.2020 21:53 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 4

Ocjenjivanje fotografije

ТЭП70БС-331

Željeznički prijevoznik:Krimska željeznica   KŽD
Depo:TCH-3 Dzhankoj
Serija vozila:TEP70BS
Graditelj:Kolomensky zavod   Kolomna
Tvornički broj:3715
Godina proizvodnje:25.06.2019
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Краснодар Северо-Кавказской ж. д.
15.12.2019 — передан в депо Джанкой Крымской ж. д.

Postavke snimanja

Model:NIKON D3300
Date and Time:21.11.2020 11:53
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:66 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 41

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (38)
13.12.2020 22:05 MSK
Citiraj označeno
Schischckov.M
Сложно поверить, что фото сделано в ноябре. Такое ощущение, что в июне, июле....
+9
14.12.2020 00:39 MSK
Citiraj označeno
PH-OM
С каким сообщением поезд?
+1
14.12.2020 00:43 MSK
Citiraj označeno
Max76
Цитата (Schischckov.M, 13.12.2020):
> Сложно поверить, что фото сделано в ноябре. Такое ощущение, что в июне, июле
Как раз несложно, если обратить внимание на жухлую осеннюю траву.
0
14.12.2020 00:58 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Schischckov.M, 13.12.2020):
> Сложно поверить, что фото сделано в ноябре. Такое ощущение, что в июне, июле....

Конец октября на фото, или ноябрь. Нет никакого ощущения июня и так далее.
–4
14.12.2020 09:19 MSK
Citiraj označeno
Владик
Цитата (Max76, 14.12.2020):
> на жухлую

https://trainpix.org/photo/224635/ она и летом такая.
+4
14.12.2020 09:47 MSK
Citiraj označeno
ТеплаКолос
Крым бывает таким в конце апреля,в начале мая.

https://yadi.sk/i/MV1gOmESXy3BUQ

https://yadi.sk/i/0_vvzWGFPMfSdA
+1
14.12.2020 11:48 MSK
Citiraj označeno
SSQ82
У нас это да - вот сейчас у нас травка, что трудно вам в это поверить). Как Игорь Корсаков говорил(недавно где-то): "У нас в Крыму травку начала расти на Митридатской лестнице". Да и вообще во всём Крыму травка! Так что у нас трава круглогодичная! Таков климат Крыма)))
0
14.12.2020 12:15 MSK
Citiraj označeno
Smavs
А смысл сдвоенный ТЭП70БС под одноэтажный выдавать? Пересылка или СМЕ?
+2
14.12.2020 12:27 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Плотников П, 14.12.2020):
> Цитата (Schischckov.M, 13.12.2020):
> > Сложно поверить, что фото сделано в ноябре. Такое ощущение, что в июне, июле....
>
> Конец октября на фото, или ноябрь. Нет никакого ощущения июня и так далее.

Больше минусов, ведь я не прав.
–4
16.12.2020 10:03 MSK
Citiraj označeno
Victor
Цитата (Smavs, 14.12.2020):
> сдвоенный ТЭП70БС под одноэтажный выдавать?

Это сделано для отопления писали уже, что один не справляется тепловоз
0
16.12.2020 10:22 MSK
Citiraj označeno
M.Ivanov
Для отопления девяти вагонов достаточно и одного тепловоза. Плюс, одноэтажные вагоны могут отапливаться от своих котлов и обычно не имеют отрицательной магистрали отопления. А рельсовые цепи здесь для пропуска отопительных токов не переделывали.
+1
16.12.2020 10:31 MSK
Citiraj označeno
Victor
Ну и что теперь, если они там так работают с самого начала. Какой смысл разъединять их, если он может и с двухэтажным поездами поехать в любой момент. Вопрос не совсем уместный просто. И количество вагонов здесь не причем
+2
16.12.2020 11:01 MSK
Citiraj označeno
M.Ivanov
Ну и ничего, второй тепловоз весит как два вагона, а на ровных участках - как четыре вагона. И на холостом ходу кушает два ведра солярки в час.
0
16.12.2020 13:15 MSK
Citiraj označeno
Victor
А откуда известно, что второй тепловоз работает или нет? Да и когда в РЖД соляру то считали, молотит и ладно. Здесь четко написано https://trainpix.org/list.php?did=1398, что некоторые БС работают в СМЕ их не разъединяют, а может специально засылали второй БС для чего-то. Не известно же
+2
16.12.2020 14:09 MSK
Citiraj označeno
ElectricBus
Цитата (Victor, 16.12.2020):
> Это сделано для отопления писали уже, что один не справляется тепловоз

Может я что-то упустил, но разве 0,6 МВт централизованного электроснабжения от вспомогательного СГ (ЕЯНО, рассчитанного на 14-16 вагонов), для несчастных 9 вагонов уже недостаточно?


Цитата (Victor, 16.12.2020):
> Ну и что теперь, если они там так работают с самого начала. Какой смысл разъединять их, если он может и с двухэтажным поездами поехать в любой момент. Вопрос не совсем уместный просто. И количество вагонов здесь не причем

А и правильно, и так сойдет - "совок форева"! Уж точно, ну и что, что нужно "тягать за собой болванку", который:
Цитата (M.Ivanov, 16.12.2020):
> весит как два вагона, а на ровных участках - как четыре вагона.
да и топлива все таки подъедает:
Цитата (M.Ivanov, 16.12.2020):
> на холостом ходу кушает два ведра солярки в час.

Хм, попытался представить себе нормальную железнодорожную частную компанию, где вот так вот "разбрасываются" тепловозами и топливом... Наверное логистик, допустивший такое, вылетел бы с работы (без содержания) в один момент...
–3
16.12.2020 14:43 MSK
Citiraj označeno
Victor
Цитата (ElectricBus, 16.12.2020):
> А и правильно, и так сойдет - "совок форева"! Уж точно, ну и что, что нужно "тягать за собой болванку", который:
> Цитата (M.Ivanov, 16.12.2020):
> > весит как два вагона, а на ровных участках - как четыре вагона.
> да и топлива все таки подъедает

А я тут причем вообще, я не посылал так тепловозы там. Это вопросы к местной конторе пишите, почему у них так:) На счёт топлива писал выше уже, на ровном месте проблему раздули просто
+1
16.12.2020 16:22 MSK
Citiraj označeno
Маленький Тушканчик
Как это ветряки PID-цветов никто не отругал, прям удивительно. Их, кстати, после 2014-го поставили или до?
+2
16.12.2020 16:24 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
До. Но красных полос на них я не припомню "до".
+1
16.12.2020 16:28 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Цитата (Маленький Тушканчик, 16.12.2020):
> Как это ветряки PID-цветов никто не отругал, прям удивительно. Их, кстати, после 2014-го поставили или до?

Не сказали - не заметил бы. Срочно перекрасит в КЖД-цвета!
0
16.12.2020 18:38 MSK
Citiraj označeno
ElectricBus
Цитата (Victor, 16.12.2020):
> А я тут причем вообще, я не посылал так тепловозы там. Это вопросы к местной конторе пишите, почему у них так:)

Да Вы не причем, успокойтесь, это просто диспут... Просто такая безалаберность (а точнее да же халатность) вызывает негативные эмоции...

Все таки надо было, чтобы этот участок электрифицировали, хоть по временной схеме. Неужели имеющиеся мощности не потянули бы пару-тройку составов в день?
–3
16.12.2020 20:56 MSK
Citiraj označeno
CrazyWad
Второй ТЭП с каким номером?
+1
16.12.2020 21:22 MSK
Citiraj označeno
Shturmanbilli
Если бы я знал, то привязал сразу.
0
17.12.2020 08:51 MSK
Citiraj označeno
ВанькаВстанька
Цитата (ElectricBus, 16.12.2020):
> Хм, попытался представить себе нормальную железнодорожную частную компанию, где вот так вот "разбрасываются" тепловозами и топливом... Наверное логистик, допустивший такое, вылетел бы с работы (без содержания) в один момент...

Примеры одних из самых мощных экономик в мире в виде США или Канады для вас роли не играют, где ездят тепловозы?

Цитата (ElectricBus, 16.12.2020):
> Неужели имеющиеся мощности не потянули бы пару-тройку составов в день?

Зачем ради пару тройки составов тянуть целую линию с подстанциями и обслуживающим персоналом для этого?
+3
17.12.2020 15:50 MSK
Citiraj označeno
ElectricBus
Цитата (ВанькаВстанька, 17.12.2020):
> Примеры одних из самых мощных экономик в мире в виде США или Канады для вас роли не играют, где ездят тепловозы?

И там 9 вагонов под двумя тепловозами?


Цитата (ВанькаВстанька, 17.12.2020):
> Зачем ради пару тройки составов тянуть целую линию с подстанциями и обслуживающим персоналом для этого?

Вы о мобильных/модульных/блочных (блочно-контейнерных) системах тягового электроснабжения слышали? А о автоматизации, диспетчеризации и телеметрии? И что, КЖД не может иметь своего персонала для обслуживания такой системы (учитывая наличие собственной электрифицированной линии в Крыму)?
–2
17.12.2020 16:14 MSK
Citiraj označeno
kirin
> И там 9 вагонов под двумя тепловозами?
И по 2-3 вагона под двумя локомотивами бывает.
+2
17.12.2020 16:15 MSK
Citiraj označeno
Дурдом
Цитата (ElectricBus, 17.12.2020):
> И там 9 вагонов под двумя тепловозами?

Это и в Германии норма:
https://www.drehscheibe-online.de/galeri...81&rv=0
https://www.drehscheibe-online.de/galeri...30&rv=0
+2
17.12.2020 17:18 MSK
Citiraj označeno
ElectricBus
Цитата (Дурдом, 17.12.2020):
> Это и в Германии норма

Для 40 летнего тепловоза в 2 МВт (да и неизвестно, какой профиль по пути следования этого поезда)? Не удивительно...
–2
17.12.2020 17:24 MSK
Citiraj označeno
Дурдом
Цитата (ElectricBus, 17.12.2020):
> неизвестно, какой профиль по пути следования этого поезда

Во втором случае - ровнее некуда, это Маршевая ЖД по маршам (условно, заливным лугам).
Можно было бы предположить, что мощности одного тепловоза недостаточно для выдерживания графика, и ошибиться.
В обоих случаях ходят сплотки и одиночки вперемешку. Одиночки так же вывозят график, в том числе с более длинными поездами.
+2
17.12.2020 17:50 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (ElectricBus, 17.12.2020):
> Цитата (Дурдом, 17.12.2020):
> > Это и в Германии норма
>
> Для 40 летнего тепловоза в 2 МВт (да и неизвестно, какой профиль по пути следования этого поезда)? Не удивительно...

Так БСу 50 лет скоро будет.
–5
17.12.2020 18:46 MSK
Citiraj označeno
ВанькаВстанька
Цитата (ElectricBus, 17.12.2020):
> И там 9 вагонов под двумя тепловозами?
>

Откуда Вам знать для чего нужен второй тепловоз?! Может банально перегоняют или первый полностью неисправен.

Цитата (ElectricBus, 17.12.2020):
> Вы о мобильных/модульных/блочных (блочно-контейнерных) системах тягового электроснабжения слышали? А о автоматизации, диспетчеризации и телеметрии? И что, КЖД не может иметь своего персонала для обслуживания такой системы (учитывая наличие собственной электрифицированной линии в Крыму)?

Вот у меня вопрос, зачем эта херомантия ради пару тройки составов?* Экономику в школе учили или нет?
+2
17.12.2020 21:04 MSK
Citiraj označeno
Zirconvz
Цитата (ElectricBus, 17.12.2020):
> Вы о мобильных/модульных/блочных (блочно-контейнерных) системах тягового электроснабжения слышали? А о автоматизации, диспетчеризации и телеметрии? И что, КЖД не может иметь своего персонала для обслуживания такой системы (учитывая наличие собственной электрифицированной линии в Крыму)?

А о контактной сети вы слышали? О столбах, о фундаментах для них, их установке? О медных проводах? И какую систему электрификации принять на данном участке, переменный или постоянный ток? В Крыму постоянка, а на Тамани переменка. Где стык делать?
Есть десяток участков, в планах давно под электротягу, а вы вспомнили про какой то малодеятельный участок...
+1
18.12.2020 11:28 MSK
Citiraj označeno
ElectricBus
Цитата (Zirconvz, 17.12.2020):
> А о контактной сети вы слышали? О столбах, о фундаментах для них, их установке? О медных проводах?

Это все входит во все вышесказанное мной...
И не такие уж это "страшно-невыполнимые" задачи...


Цитата (Zirconvz, 17.12.2020):
> И какую систему электрификации принять на данном участке, переменный или постоянный ток? В Крыму постоянка, а на Тамани переменка. Где стык делать?

Об этом уже говорилось ранее (в лентах комментариев под другими фото из Крыма), и даже ряд "тяговиков" КЖД/РЖД предлагали этот вариант - решения практически готовы, ничего сложного и/или особо дорогостоящего здесь нет...
+1
19.12.2020 15:46 MSK
Citiraj označeno
Александр Чернов
Цитата (Victor, 16.12.2020):
> Да и когда в РЖД соляру то считали, молотит и ладно.
Справедливости ради, на данном участке работает отнюдь не РЖД.
+1
18.01.2021 17:57 MSK
Citiraj označeno
Victor
Так руководство РЖД тоже там причастно думаю, ибо кто тепловозы дал. И суть в другом
+1
28.01.2021 08:56 MSK
Citiraj označeno
Александр Чернов
Цитата (Victor, 18.01.2021):
> Так руководство РЖД тоже там причастно думаю, ибо кто тепловозы дал.
Будете утверждать, что выше руководства РЖД только Господь Бог? )
+1
28.01.2021 13:42 MSK
Citiraj označeno
Victor
Да нет, сначала Путин потом Бог только:) Что же вы сами то тепловозы себе не купили, пишите
–1
07.02.2021 22:17 MSK
Citiraj označeno
Александр Чернов
Цитата (Victor, 28.01.2021):
> Да нет, сначала Путин потом Бог только:)
Вообще-то между главой РЖД и Путиным тоже есть определённые инстанции...
+2
07.02.2021 22:25 MSK
Citiraj označeno
Victor
Да может быть в теории, но у нас так только:)
–4
02.10.2025 13:35 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 438
Сильно!
+5
+6 / –1
04.10.2025 11:02 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А я то и не знал, что есть ветряки в Крыму.
+3
+3 / –0
11.10.2025 17:04 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Buur, 04.10.2025):
> А я то и не знал, что есть ветряки в Крыму
Экспериментально в Крыму ветряки стали ставить ещё в 1986 году.
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.