RailGallery
ЭД9М-0032
Россия, Москва, станция Люблино-Сортировочное
Russia, Moscow, Lyublino-Sortirovochnoe station

ავტორი: Роман Антипов · Фили           Date: 17 აგვისტო 2015 წელი

Information about the photo

License: BY-ND
Published 28.09.2025 02:44 MSK
ნახვები — 287
Original publication date
on TrainPix:
18.08.2015 01:30 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +4

ЭД9М-0032

რკინიგზა / კომპანია:Krasnoyarsk Railway   Kras
დეპო:TCh-8 Krasnoyarsk (EMU)
მოდელი:
დამზადებულია:04.2014
კატეგორია:Motorcars
ამდროინდელი მდგომარეობა:არ მუშაობს
შესწორება:05-10; КрЭВРЗ
Пассажирская электромотриса построена на базе вагонов 05 и 10 на Красноярском ЭВРЗ

Эксплуатация:
С момента постройки не эксплуатировалась.

Comments · 29

Show comments written on TrainPix (29)
18.08.2015 04:41 MSK
Link
wolf92
Скорее всего её тоже можно будет увидеть на ЭКСПО. Кабины ДМЗ специально новые для мотрисы построила?
0
18.08.2015 11:13 MSK
Link
shp82
ДМЗ в данном проекте не участвовало никаким образом.

Все такие переделки являются не законными. После них нам на ДМЗ приходят запросы из прокуратуры.

Есть один сертифицированный 2-х вагонный электропоезд - ЭДС1Р.
+2
18.08.2015 11:16 MSK
Link
Sergey S.
Цитата (wolf92, 18.08.2015):
> не законными

Неужели порежут?)))
+1
18.08.2015 11:51 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (shp82, 18.08.2015):
> Все такие переделки являются не законными. После них нам на ДМЗ приходят запросы из прокуратуры.

Межрегиональная транспортная прокуратура сильно любит такие поделки. Сейчас по предписанию оной стоят все путейские мотрисы, сделанные из вагонов ЭР9П на ЮВжд, в свое время поставили на прикол Д1-598 и многое другое.

Тем не менее, хитрое депо Отрожка ухитрилось получить в 1999 году сертификат на дизель-поезд ДТ-116 в обход покатушек на Щербинке и Белоречке и безо всяких испытаний. Когда в 2014 году сертификат истек, решили больше не шутить.
+1
18.08.2015 14:36 MSK
Link
shp82
Интересно откуда все-таки лобовые части взялись?
0
18.08.2015 14:55 MSK
Link
shp82
И все-таки куда он следует?
0
18.08.2015 16:12 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (shp82, 18.08.2015):
> Интересно откуда все-таки лобовые части взялись?

Да любой завод, имеющий литейный цех, без проблем изготовит ее, вдобавок все чертежи и типоразмеры Красноярский ЭВРЗ в любом случае имеет. Я даже думаю, что лицензия/сертификат на КР позволяет им восстанавливать кабины без участия завода-изготовителя. А вот если они еще и сертифицируют сию поделку как целостное изделие, то работой будут обеспечены на ближайшие 3 - 4 года, ибо в МВПСных переменнотоковых депо стоит куча отставленных промежуточных секций, а пассажиропотоки в провинции часто представляют собой величину чуть большую, чем 1,5 землекопа на состав. ППК просто как горячие пирожки будут хватать такие переделки, ибо в большинстве регионов даже 4-вагонные составы давно не нужны.
+4
18.08.2015 16:24 MSK
Link
Юрик
Цитата (Губин Александр, 18.08.2015):
> ... ибо в большинстве регионов даже 4-вагонные составы давно не нужны.

Ясен пень - не нужны.
Сначала уничтожили, а то что не уничтожили обложили такой платой что 1,5 землекопа это - много.
+1
18.08.2015 16:26 MSK
Link
shp82
К сожалению такие переделки будут не соответствовать действующим нормам и не смогут существовать. В настоящее время любые новые или модернизированные электропоезда и другой ж.д. подвижной состав, должны соответствовать требованиям Технического Регламента Таможенного союза ТР ТС 001/2011 "О безопасности железнодорожного подвижного состава". А это крэш-система, кондиционеры в салонах и кабине, другие нормы по шуму и вибрации и т.п.
0
18.08.2015 16:29 MSK
Link
shp82
В настоящее время ДМЗ разрабатывает пригородный электропоезд ЭП2Д (постоянного тока), который можно будет формировать в составности от 2 вагонов. На его базе будет сделан в последствии пригородный электропоезд переменного тока.
0
18.08.2015 16:30 MSK
Link
A.G.
проект ПКБ ЦТ, готовится к сертификации
но на КРе много бабла не отмоешь, поэтому финансирвание работ идёт со скрипом...

кстати, в отличии от ЭДС1Р извернулись и сделали низкий выход и из 1й двери моторного вагона
0
18.08.2015 16:34 MSK
Link
Юрик
Что-то мне подсказывает что пора обратно переходить к электросекциям от электропоездов.
У нас тоже есть такие участки которые требуют в половину меньше вагонов чем есть в составе, а едут по участку "длинные" поезда так как все поезда в общем обороте и необходимо выполнять суточный пробег.
А так расцепил электропоезд на две (три) электросекции (сцепа) и отправил на "юг" и на "север", приехали назад сцепили в кучу и погнали на "восток".
+2
18.08.2015 19:35 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (shp82, 18.08.2015):
> В настоящее время ДМЗ разрабатывает пригородный электропоезд ЭП2Д (постоянного тока), который можно будет формировать в составности от 2 вагонов. На его базе будет сделан в последствии пригородный электропоезд переменного тока.

Никто не будет покупать в регионах за редким исключением новый подвижной состав из двух вагонов, потому что в 5 раз дешевле приварить кабину к отставленному вагону ЭД4 или ЭД9 и все сие обойдется чуть дороже, чем обычный КР. Отставленных новых вагонов возраста порядка 8 - 15 лет, особенно ЭД9, до хрена, их остается только списывать. Подвижной состав у нас приобретается только за счет собственных средств ППК, а их нет ни у кого кроме ЦППК и МТППК. Все остальные рады, что хоть заплатили вообще за наличие электричек, про закупку нового и речи не идет. Поэтому единственный потенциальный рынок сбыта - это Московская область на БМО, больше я не вижу перспектив покупки именно новых двухвагонных электричек.
0
18.08.2015 20:48 MSK
Link
Алексей Потелещенко
Посмотрим, что скажут ВНИИЖТовские прочностники про эту переделку...Не будем пока делить шкуры неубитых медведов и иже с ними.
0
18.08.2015 21:15 MSK
Link
Denzel Washington
Цитата (shp82, 18.08.2015):
> В настоящее время ДМЗ разрабатывает пригородный электропоезд ЭП2Д (постоянного тока), который можно будет формировать в составности от 2 вагонов. На его базе будет сделан в последствии пригородный электропоезд переменного тока.

Эскиз этого проекта уже есть?
0
18.08.2015 22:12 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (Губин Александр, 18.08.2015):
> Никто не будет покупать в регионах за редким исключением новый подвижной состав из двух вагонов, потому что в 5 раз дешевле приварить кабину к отставленному вагону ЭД4 или ЭД9 и все сие обойдется чуть дороже, чем обычный КР. Отставленных новых вагонов возраста порядка 8 - 15 лет, особенно ЭД9, до хрена, их остается только списывать.

Этоженезаконно! :)
0
18.08.2015 22:25 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
Цитата (shp82, 18.08.2015):
> Есть один сертифицированный 2-х вагонный электропоезд - ЭДС1Р.

Их вроде три, 0001-0003.
0
18.08.2015 22:44 MSK
Link
Михаил (FanTrans)
Я так понимаю, что запрет на эскплуатацию таких переделок связан с тем, что моторный вагон всего один, и в случае проблем с ним поезд застрянет (а 4-вагонный может на одном моторном дотелепаться, если другой моторный сдохнет).

Вопрос - что мешает сделать двухвагонную электричку из двух моторных вагонов? Такая штука уже по идее должна быть законна
0
19.08.2015 01:11 MSK
Link
stepanov-ka
Цитата (Михаил (FanTrans), 18.08.2015):
> запрет на эскплуатацию таких переделок связан с тем, что моторный вагон всего один, и в случае проблем с ним поезд застрянет

Не в этом причина. Следуя такой логикой, можно сразу запретить всякие РАшки, дрезины, мотовозы, и одним махом вождение поездов одним локомотивом.
Есть много возможных причин для запрета таких поделок. Как минимум, в качестве примера можно привести самую банальную причину — электромагнитную совместимость.
0
19.08.2015 04:29 MSK
Link
Ammendorf
Цитата (Губин Александр, 18.08.2015):
> вдобавок все чертежи и типоразмеры Красноярский ЭВРЗ в любом случае имеет

У Красноярска есть и опыт общения с Демихово в плане приобретения готовых масок кабин, тут проблем больших нет.


Цитата (Губин Александр, 18.08.2015):
> в 5 раз дешевле приварить кабину к отставленному вагону ЭД4 или ЭД9 и все сие обойдется чуть дороже, чем обычный КР

Другой вопрос что если это будут сертифицировать как КРП/модернизацию силами ЭВРЗ а не завода - изготовителя, дело приобретает довольно неожиданный оборот, но интересную форму. И логичную главное!
0
19.08.2015 15:26 MSK
Link
shp82
У Красноярска нет опыта работы с ДМЗ по мордам кабин. Никогда не продавали их никому, кроме на АЯ4Д. И кстати, данная лобовая часть имеет патент и изготовление ее не законно.

Все модернизированные электропоезда должны будут пройти процедуру подтверждения соответствия требованиям ТР ТС 001/2011, которую они никогда не пройдут. Поэтому один вариант - покупка новых электропоездов.
0
19.08.2015 15:30 MSK
Link
shp82
Цитата (Stanislav Savitskiy, 18.08.2015):
> Их вроде три, 0001-0003.

Их на самом деле 2. По непонятной причине ЭДС1Р №0001 был переименован в №0003. Слава нашим доблесным руководителям. И сертификат выдан с №0002 по №0100. Так что если будут заказы то до 01.08.2016 ДМЗ может их выпускать. Но заказов нет.
0
19.08.2015 17:15 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (shp82, 19.08.2015):
> И кстати, данная лобовая часть имеет патент и изготовление ее не законно.

Патент на что? На геометрию конструкций лобовой части? Хотелось бы почитать формулу изобретения, особенно что взято за прототип. Я еще поверю про патент на кабину, но боюсь никакими авторскими правами не карается воспроизведение ее под видом ремонтных работ. И вы уверены, что начинка кабины такая же, как у ЭД9М и что сварные и каркасные конструкции точно такие же, как у ДМЗ. Даже если технология сварочных работ другая - доказать нарушение авторских прав будет сложно.


> Все модернизированные электропоезда должны будут пройти процедуру подтверждения соответствия требованиям ТР ТС 001/2011, которую они никогда не пройдут.

Ну сертификация - это дело не ДМЗ. Не факт, что откажут.

> Поэтому один вариант - покупка новых электропоездов.

Я вам еще раз говорю - не будет никакой покупки кроме как с десяток составов из Московской области. Нет денег ни у кого и не будет, если бы ДМЗ меньше сопли жевал давно бы сам занялся приваркой кабин и сертификацией такого изделия.
0
19.08.2015 18:02 MSK
Link
Михаил (FanTrans)
Ну и какие истинные причины запрета эксплуатации электричек менее чем из 4 вагонов? И я не очень понял про электромагнитную совместимость
0
19.08.2015 19:50 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
Цитата (shp82, 18.08.2015):
> Все такие переделки являются не законными. После них нам на ДМЗ приходят запросы из прокуратуры.

Любой транспорт можно переделать (личный, общественный, грузовой, прочий), какое до этого дело прокуратуре, зачем прокуратура нос свой везде сует?!
0
19.08.2015 19:58 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Stanislav Savitskiy, 19.08.2015):

> Любой транспорт можно переделать (личный, общественный, грузовой, прочий), какое до этого дело прокуратуре, зачем прокуратура нос свой везде сует?!

А транспортная прокуратура куда нос должна совать?
У нас есть законы "О сертификации продукции и услуг" и Постановление Правительства РФ от 01.12.2009 N 982 (ред. от 20.10.2014) "Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии" http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_94853/

В нем позиции 3180 - 3186. Поз. 3180 - это как раз то, о чем вы спрашивали, прокуратура при плановой проверке требует сертификат.
0
20.08.2015 11:19 MSK
Link
shp82
Цитата (Губин Александр, 19.08.2015):
> Я вам еще раз говорю - не будет никакой покупки кроме как с десяток составов из Московской области. Нет денег ни у кого и не будет, если бы ДМЗ меньше сопли жевал давно бы сам занялся приваркой кабин и сертификацией такого изделия.

Проведение таких работ убыточно для ДМЗ.

Я Вас уверяю, что при проведении таких работ на ДМЗ, такая модернизация с сертификацией будет стоить соизмеримо с новым поездом в аналогичной составности.

Старые кузова не соответствуют требованиям по прочности, частоте, микроклимату и т.д. и т.п.
0
20.08.2015 13:21 MSK
Link
Mr.Den
Цитата (shp82, 20.08.2015):
> Проведение таких работ убыточно для ДМЗ.Я Вас уверяю, что при проведении таких работ на ДМЗ, такая модернизация с сертификацией будет стоить соизмеримо с новым поездом в аналогичной составности.

Тем хуже для ДМЗ. В текущей ситуации отдавать без боя потенциально огромный рынок крайне неразумно.
0
21.08.2015 13:07 MSK
Link
Алексей Потелещенко
Что на ЭДС1Р, что здесь, подножка служебного выхода бьется о кронштейн гидрогасителя.
Вопрос с этим на ДМЗ решен-?
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.