RailGallery
ТГМ23Д44-336
Россия, Московская область, Демиховский машиностроительный завод
Russia, Moscow region, Demikhovo machine-building works

Автор: Ярик железнодорожник · Дулево           Дата: 20 сентября 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 22.09.2025 20:08 MSK
Просмотров — 411
Подробная информация

ТГМ23Д44-336

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Демиховский машиностроительный завод
Серия:ТГМ23Д
Завод-изготовитель:ОАО "Муромтепловоз"   Муром
Построен:09.1992
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Не работает
С постройки отправлен на Демиховский машиностроительный завод

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCE-6000
Время съёмки:20.09.2025 11:05
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

22.09.2025 22:11 MSK
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово
Фото: 555 · Общий редактор
Узкоколейные пути в кадре - это то, что осталось от сети 750 мм?
+6
+6 / –0
23.09.2025 06:41 MSK
Ссылка
Фото: 97
Скорее всего. За моей спиной депо, но там путей не осталось
+4
+4 / –0
23.09.2025 08:24 MSK
Ссылка
Sherman · Мск
Фото: 1552
> что осталось от сети 750 мм?

На сайт УЖД.)
Автор самостоятельно ходил тут или в сопровождении?
+4
+4 / –0
23.09.2025 10:52 MSK
Ссылка
Батон · Толстопальцево
Фото: 10
Цитата (Sherman, 23.09.2025):
> > что осталось от сети 750 мм?
>
> На сайт УЖД.)
> Автор самостоятельно ходил тут или в сопровождении?

Самостоятельно
+4
+4 / –0
23.09.2025 17:51 MSK
Ссылка
Фото: 97
Цитата (Sherman, 23.09.2025):
> Автор самостоятельно ходил тут или в сопровождении?
Самостоятельно. Был же день открытых дверей, поэтому воспользовался возможностью пройти в новые для себя места. Спустя время всех начали гонять с тех мест, куда нежелательно было ходить и преграждали путь лентой, которая все равно не помогала
+2
+2 / –0
24.09.2025 16:20 MSK
Ссылка
Maxim · Пост Б
Фото: 1384
Цитата (Ярик железнодорожник, 23.09.2025):
> За моей спиной депо, но там путей не осталось
Деревообрабатывающий цех, туда загоняли узкоколейные вагоны для сушки двересины для нужд электропоездов. Узкоколейного депо у них не было. Точнее было, но в советское время

Вот ссылочки:
https://narrow.parovoz.com/emb/index.php?ID=3050
https://narrow.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=153471
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.