RailGallery
ТЭП70-0424
Россия, Коми, перегон пост 1811 км — Кожва
Russia, Komi, 1811 km waypoint — Kozhva stretch

Автор: Parom · Бугры-Полярные           Дата: 21 июня 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.03.2022 16:34 MSK
Просмотров — 316
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
26.06.2021 20:36 MSK
Подробная информация

Оценка

ТЭП70-0424

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-19 Котлас
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Сетевой №:15044241
Построен:14.10.2000
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Котлас Северной ж. д.

Ремонт:
28.03.2015 — КР Воронежский ТРЗ
01.10.2020 — СР Воронежский ТРЗ
14.09.2023 — ТР-3 СЛД-34 Елец

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D750
Имя автора:Morozov Maksim
Время съёмки:21.06.2021 04:38
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:280 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
26.06.2021 22:27 MSK
Ссылка
mikhalych1552
Мост через р. Печора
+2
27.06.2021 14:49 MSK
Ссылка
Rodeo
Когда-нибудь я заберу у тебя свой 70-300)) Отличное фото
+2
27.06.2021 16:12 MSK
Ссылка
Konstanz
Шикарно!
+1
27.06.2021 19:13 MSK
Ссылка
Nikolay Ziuzin
Первый раз вижу такое решение:ЛЭП справа и слева от ЖД моста!
+1
28.06.2021 09:36 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (Nikolay Ziuzin, 27.06.2021):
> Первый раз вижу такое решение:ЛЭП справа и слева от ЖД моста!

Здесь пошли по пути минимизации расходов на переброску ЛЭП через водную преграду, использовав имеющийся ж/д мост в качестве опоры для консолей подвески.
А справа и слева, ЕЯНО, для того, чтобы равномернее распределить нагрузку на мостовые конструкции, от двухцепной ЛЭП...
+1
28.06.2021 19:13 MSK
Ссылка
Nikolay Ziuzin
Голь на выдумки хитра!:)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.