RailGallery
2ТЭ10М-3184
Информационное фото
Россия, Челябинская область, перегон Челябинск-Главный — Электростанция
Russia, Chelyabinsk region, Chelyabinsk-Glavny — Elektrostantsiya stretch

Автор: Sinara_174 · Ю-Ур           Дата: 12 сентября 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.09.2025 12:24 MSK
Просмотров — 559
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

2ТЭ10М-3184

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-16 Орск-Главный
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16203671/16203689
Построен:27.04.1988
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Орск Южно-Уральской ж. д.
__.2009 — передан в депо Оренбург.
02.2016 — передан в депо Орск.

Ремонт:
06.2004 — СР
08.2013 — КР Оренбургский ЛРЗ
07.2018 — ТР-3 СЛД-27 Орск

Составность:
11.2024 — 2928/3184Б

Происшествия:
02.11.2024 – возгорание секции А на перегоне Круторожино – Гай
04.02.2025 — возгорание секции Б на станции Рудный Клад

Комментарии · 8

16.09.2025 13:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Классно!
+3
+6 / –3
16.09.2025 15:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Восстановлению не подлежит я так понимаю, на порезку повезли?
+2
+3 / –1
16.09.2025 19:02 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 425
А зачем? Объём работы упал, КМ потихоньку выпускают, а эксплуатировать эти ухлопища – (см. надпись у левого буферного). Пал Геннадьич позавчера рассказал немного подробностей: https://railgallery.ru/photo/292358/#823253
+8
+8 / –0
16.09.2025 20:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 16.09.2025):
> А зачем? Объём работы упал, КМ потихоньку выпускают, а эксплуатировать эти ухлопища – (см. надпись у левого буферного). Пал Геннадьич позавчера рассказал немного подробностей: https://railgallery.ru/photo/292358/#823253

Оренбург всегда был донным депо в плане обслуживания. Что десятки были убитые, что потом 116у с КМ. Знаю, есть там друганы.

Орск говорят, тоже скатился. Раньше их машины были мечтой для бригад с Оренбурга, ухоженные, закрепленные.

Поэтому не приходится удивляться тому, что сейчас серия ТЭ10 здесь вообще толком не обслуживается.
+9
+9 / –0
16.09.2025 20:46 MSK
Ссылка
Serg13 · Кбш
Фото: 84
Этот вообще после пожара видимо спрятан был на консервацию… а теперь и время подошло
+5
+5 / –0
16.09.2025 22:55 MSK
Ссылка
lumberjack · Нижневартовск I
Фото: 222
Цитата (BLANEY, 16.09.2025):
> Орск говорят, тоже скатился. Раньше их машины были мечтой для бригад с Оренбурга, ухоженные, закрепленные.

А Орские машины с Д100 используются нынче в поездной работе? Есть ли резон ехать в Орск?
+4
+4 / –0
16.09.2025 23:08 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 425
Нет, поезда водят машины получше, в Казахстане замечены два тепловоза «РЖД», оба – 2ТЭ116У, хотя снят лишь один: https://dzen.ru/a/aFcE4DO7AmdMIOjN
–1
+2 / –3
19.09.2025 17:38 MSK
Ссылка
spott_rzd · Орск
Фото: 5
Цитата (Vivan755, 17.09.2025):
> поезда водят машины получше

Ну на Казахстан конечно да, 2ТЭ116У. А десятки с грузовыми ежедневно и впрочем не редкость. На Рудный Клад пару раз видел 116-е.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.