RailGallery
ТЭП70-0235
Латвия, Рига, подъездной путь от станции Ильгюциемс
Latvia, Riga, branch line from the Ilguciems station
Latvija, Rīga, pievedceļš no stacijas Iļģuciems
Подъездной путь ООО Lom.lv serviss

Autor: ldzgleban · Даугавпилс           Datum: 10 rujna 2025

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 14.09.2025 02:45 MSK
Broj pregleda — 1266
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 3

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +136
Эр2к 1114+1
НикитаMatveev116rus+1
Ларик+1
Михаил Катков+1
Komissaroff83+1
Dag05+1
Artemiy RZD7+1
m_marix+1
Artem_4775_+1
VL80T980+1
Convoker+1
NarF+1
Prototype877+1
Wanderer+1
hunter59+1
vg1896+1
Копылов Н.О.+1
01-06+1
NikZD95+1
Щукин Д.+1
wrokesmoke+1
Kostya161+1
Кот80к+1
qwerty_qwertovich+1
bkg_train+1
san-sani4+1
Evgeny2510+1
Kotolet+1
WEST+1
L.smm34+1
Артём Мамедов+1
Seva_yTo4kA+1
Lordbat116+1
unover+1
fantomas.exe+1
Матвей Разгоняев+1
Messi999+1
Егор Захаров+1
Sergio76+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Металлоломщик+1
Алексей Федоров+1
AlexandrBS+1
RiV+1
SanyaK+1
Smiroll+1
Makar Efimov+1
Daniel_Tursunbaev+1
Tochka.spott+1
Subkinov+1
Батон+1
Электропоезд Демиховский+1
s.gulaev+1
Kr1p+1
egortrain+1
Maksimka+1
2ТЭ116-1557+1
Dmitriy Aniko+1
Kolljeip+1
ss760+1
Максим Толстов+1
Дмитрий Закутный+1
Kirill.trs+1
Denis Solovev+1
MKS229+1
Donat1k+1
Bogdan Zhokin+1
Антон Савченко+1
Алексей Алексеев+1
karelian trains+1
Pyacegor1ck+1
Kaincik+1
ФД20-2109+1
Diesel1672+1
Maybug+1
ignore+1
Скопинский железнодорожник+1
Fsm+1
RSTPOFF+1
matvei.verholyak+1
Romanovski_transport_official+1
crazyrussianturist+1
Михаил Романов+1
kosteg+1
lumberjack+1
RailDmitrov+1
Ilyxa73+1
Филиппов Марк+1
smandro777+1
Belspoter+1
ALexeych+1
kirOl+1
iDan+1
Дядя Кит+1
Winston Blue+1
trains_ldz+1
Lag+1
dmitry_m+1
VladTrains183+1
Dalnoboishik+1
Сергей Шляпин+1
PavelSp+1
Александр193+1
Семен Манзюк+1
PraiD+1
Киток+1
Nikolay Ryzhov+1
Павел Коршунов+1
Ластовка М.О.+1
Danandr+1
Алексей Боев+1
Neryy+1
Darth Maul+1
George Kh.+1
Krovnick+1
bo1ng10+1
Leha+1
Soldatov_Ilya+1
mashinist7277+1
LeoEr2T+1
Андрей Безбородов+1
trains_pvk+1
Trainvladd+1
Уральский вожак+1
er2r_7015+1
ВЛ10У+1
Mehanik75+1
d1xzz+1
ҚТЖ и РЖД+1
spotinge_oren+1
Northern Spirit+1
Плов+1
Алексей Кузенков+1
CHS200-011+1
BlackBlox+1
Aldaris+1

ТЭП70-0235

Željeznički prijevoznik:LTG - Litavske željeznice   LG
Depo:LT-1 Vilnius
Serija vozila:TEP70
Graditelj:Коломенский тепловозостроительный завод   Kolomna
Tvornički broj:2577
Identifikacijski broj:93240000235-2 (15042351)
Godina proizvodnje:1990
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Trajno izvan službe
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Засулаукс Прибалтийской ж. д.
Старый сетевой код: 15042351
__.09.1994 — передан в депо Рига Латвийской ж. д.
__.11.2012 — продан депо Вильнюс Литовской ж. д.
04.07.2013 — первый рейс с поездом № 92 Вильнюс — Санкт-Петербург
30.08.2025 — отправлен на утилизацию в адрес приёмки металла

Ремонты:
02.1999 ТР-3
06.2003 КР-1
12.2015 ТР-3

Postavke snimanja

Model:NIKON D3200
Date and Time:10.09.2025 19:58
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:800
Exposure Bias:+4/6 EV
Focal Length:55 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 24

14.09.2025 03:57 MSK
Citiraj označeno
BlackBlox · Пуховичи
Broj objavljenih fotografija: 13
Эх жаль старичка...
+27
+28 / –1
14.09.2025 05:24 MSK
Citiraj označeno
Плов · Okt
Broj objavljenih fotografija: 4
Цитата (BlackBlox, 14.09.2025):
> Эх жаль старичка...

Не такой уж и старичок в сравнении с тем что у нас ездит.
+11
+15 / –4
14.09.2025 08:55 MSK
Citiraj označeno
Павел Коршунов · Хорлово
Broj objavljenih fotografija: 543 · Izvršni urednik
Ага, только по советским нормам срок службы тепловозов 20 лет...
+8
+15 / –7
14.09.2025 09:53 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1
За час до....
+10
+11 / –1
14.09.2025 09:56 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 44
ТГМ хорошие. На вид по крайней мере
+18
+18 / –0
14.09.2025 10:56 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Смотреть больно...
+15
+16 / –1
14.09.2025 11:15 MSK
Citiraj označeno
ALexeych · Okt
Broj objavljenih fotografija: 1239
Цитата (Павел Коршунов, 14.09.2025):
> Ага, только по советским нормам срок службы тепловозов 20 лет...
Немного больше... в 2 раза.
+18
+18 / –0
14.09.2025 11:52 MSK
Citiraj označeno
lumberjack · Нижневартовск I
Broj objavljenih fotografija: 222
а БСы литовские такая же участь ждет?
+11
+11 / –0
14.09.2025 11:55 MSK
Citiraj označeno
Nikolay Ryzhov · Бене
Broj objavljenih fotografija: 821 · Urednik
Зависит от того, кто их купит. Пока онт ещё стоят в депо Науйойи Вильня.
+15
+15 / –0
14.09.2025 12:45 MSK
Citiraj označeno
Fsm · Msk
Broj objavljenih fotografija: 196
Кто-нибудь может объяснить что в Литве такого случилось, что они разом всю свою жд технику режут? При том на вид все выглядит довольно таки неплохо.
+14
+15 / –1
14.09.2025 12:47 MSK
Citiraj označeno
Fsm · Msk
Broj objavljenih fotografija: 196
Цитата (BlackBlox, 14.09.2025):
> Эх жаль старичка...

Какой же он старичок? Самый мощный пассажирский тепловоз который только был за все время. Ему бы ещё работать и работать вот честно.
+12
+13 / –1
14.09.2025 13:14 MSK
Citiraj označeno
Tapa trains · Тапа
Broj objavljenih fotografija: 2
Сколько ещё будут стоять эти ТГМ23В48?
+5
+5 / –0
14.09.2025 13:46 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Fsm, 14.09.2025):
> Самый мощный пассажирский тепловоз который только был за все время

Скорее, правильнее сказать: "Который только остался в серии со времен Союза". Ибо были мощнее: и ТЭП75, и ТЭП80...
+8
+8 / –0
14.09.2025 13:47 MSK
Citiraj označeno
Leha · Klg
Broj objavljenih fotografija: 685
Цитата (Fsm, 14.09.2025):
> Кто-нибудь может объяснить что в Литве такого случилось, что они разом всю свою жд технику режут?

а что ей возить то? груза мало, пассажирские возят, как и грузовые сименсами, советским и российским тепловозам работы нету, БСы тоже со временем распилят..
+9
+10 / –1
14.09.2025 18:05 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Ни себе ни людям, как говорится...
+4
+6 / –2
14.09.2025 18:30 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Насчет отсутствия работы не уверен, учитывая что проводится электрификация до Клайпеды и закупка электровозов.

Пассажирские тепловозы режут в первую очередь из-за ненадобности, ибо практически все пассажирское сообщение в Литве покрывают дизель и электропоезда.
+2
+2 / –0
14.09.2025 18:59 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Leha, 14.09.2025):
> советским и российским тепловозам работы нету, БСы тоже со временем распилят..
Цитата (SERGEY_1996, 14.09.2025):
> Ни себе ни людям, как говорится...

А кому они могли бы пойти? В Европе (даже странах бывшего СЭВ) они не нужны, России/Белоруссии не отдадут, Украине/Молдавии (в своё время) заломили цену...
+2
+2 / –0
14.09.2025 21:54 MSK
Citiraj označeno
L.smm34 · Лучший (рзд.)
Broj objavljenih fotografija: 694 · Moderator / Foto moderator / Moderator za fotografije drugih autora / Moderator za kreativne fotografije / Izvršni urednik
Кстати, чисто технически срок службы то у него вышел (если не было ПСС, конечно).
+4
+5 / –1
14.09.2025 22:36 MSK
Citiraj označeno
Nikolay Ryzhov · Бене
Broj objavljenih fotografija: 821 · Urednik
Цитата (НикНикович, 14.09.2025):
> Украине/Молдавии (в своё время) заломили цену...

Так этот тепловоз на открытом конкурсе мог купить любой желающий за 95 тыс. евро. Выходит, что Украине/Молдавии оно просто не надо?)
+5
+5 / –0
14.09.2025 22:53 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Интересно, а каким образом его туда везти?
+2
+2 / –0
15.09.2025 06:28 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Nikolay Ryzhov, 14.09.2025):
> этот тепловоз на открытом конкурсе мог купить любой желающий за 95 тыс. евро. Выходит, что Украине/Молдавии оно просто не надо?)

Он что, в виде "пустой скорлупы"? Молдавии были проданы списанные троллейбусы по такой цене (за ед.), а тут тепловоз...

Об этом уже как-то говорилось. В свое время (относительно недавно), представители украинских железнодорожников "прошлись" по БЗ и вот таким "ж/д свалкам/мусоркам" Прибалтики и "наскребли" более или менее пригодные к восстановлению и/или живые машины (тепловозы, электропоезда). Но "балтийская скаредность" восторжествовала и в итоге "на выходе", цены (в пересчете за единицу ПС) оказались почти европейскими... И это за "списанный/свалочный советский хлам"...
+3
+3 / –0
15.09.2025 08:02 MSK
Citiraj označeno
Nikolay Ryzhov · Бене
Broj objavljenih fotografija: 821 · Urednik
Цитата (НикНикович, 15.09.2025):
> Он что, в виде "пустой скорлупы"?
Нет, вполне комплектный.

Цитата (НикНикович, 15.09.2025):
> оказались почти европейскими...
Однако цены оказались вполне себе подъёмными для металлоприёмки. И не думаю, что пункты приёма металла покупая тепловозы, работают в убыток.
+2
+2 / –0
15.09.2025 09:16 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Ну, цена для металоприемки в любом случае ниже — нет таможни, есть подъездной путь :) а в остатки пространства 1520 пути прямого нет, и доставка с таможнями будет в очень большую копеечку.
+1
+1 / –0
15.09.2025 11:50 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Nikolay Ryzhov, 15.09.2025):
> Однако цены оказались вполне себе подъёмными для металлоприёмки.

Металлоприёмка принимает по цене металлолома и явно не будет торговаться. И уж точно не за 95 тыс евро.
0
+0 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.