RailGallery
ТЭМ18ДМ-317
Россия, Калининградская область, станция Калининград-Сортировочный
Russia, Kaliningrad region, Kaliningrad-Sortirovochny station

Автор: Bogdan Zhokin · Рыбинск-Пассажирский           Дата: 5 сентября 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 09.09.2025 12:21 MSK
Просмотров — 430
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ТЭМ18ДМ-317

Дорога приписки:Калининградская железная дорога   Клг
Депо:ТЧЭ-1 Калининград
Серия:ТЭМ18Д, ТЭМ18ДМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15478126
Построен:2008
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Новосибирск Западно-Сибирской ж. д.
В 2010 г. — передан в депо Калининград Калининградской ж. д.

Peмонт:
07.2018 — СР Астраханский ТРЗ (перекрашен в корпоративный окрас РЖД)
09.2024 — КР Астраханский ТРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A37
Время съёмки:05.09.2025 14:17
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:75 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

09.09.2025 13:16 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 66
Старый мост разбирать не планируют?
+3
+3 / –0
09.09.2025 16:05 MSK
Ссылка
Kldtema · Клг
Фото: 6
Цитата (ФД20-2109, 09.09.2025):
> Старый мост разбирать не планируют?

Часть старого моста планируют демонтировать.
+1
+1 / –0
09.09.2025 16:43 MSK
Ссылка
Krovnick · Барнаул
Фото: 68
Строится путепровод в Беларусь, вне воздушного пространства Польши, бгг)) (извините)
+5
+6 / –1
09.09.2025 17:10 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 66
Цитата (Kldtema, 09.09.2025):
> Часть старого моста планируют демонтировать.

Правильно, нафиг нам памятники науки и техники.
0
+4 / –4
10.09.2025 05:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 09.09.2025):
> Правильно, нафиг нам памятники науки и техники

Ага, оставить, чтобы когда-нибудь пролёт рухнул под своим весом. В Питере у нас такие же "защитнички памятников науки и техники". Цимбалинский путепровод, которому больше 100 лет, при царе строился - рядом строят новый под замену, с учетом прокладки под ним 2 дополнительных путей ВСМ. "Нет, надо старый оставить, там фермы такие красивые! Ну не для машин, для пешеходов, для велосипедистов..." Люди, вы видели когда-нибудь вблизи реальное состояние этих ферм? А я видел, снизу, прибывая с поездами! Гнилые напрочь, коррозия сплошная, стрёмно ездить под ними в 1 и 6 парке питерской сортировки! Нет - упертых не перешибешь. "Отремонтировать..." Да там новые фермы такие же надо строить, какой ремонт на гнилье? Они сложатся когда-нибудь, грохнутся на пути и составы, и убьют пешеходов и велосипедистов, которые в этот момент там будут. Я на этот старый путепровод в жизни не зайду. И это на сухом месте. А над водой - еще быстрее коррозия. Менять, не задумываясь. Пролёты, а если надо - то новый мост рядом строить, и старый не жалеть.
+6
+8 / –2
11.09.2025 13:27 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 682 · Редактор
Если мост оставить только для пешеходов то ещё долго простоит, другое дело что есть различные нормы по которым он может быть признан аварийным и невозможным для всякого использования, по реке переодически суда могут проходить (кстати а как этот музейный пролёт моста поднимать?) и ежедневно помимо этого туристические покатушки на лодках и катерах под ним, то и становится невозможным и даже просто физическое нахождение его над рекой.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.