RailGallery
ЭПр-004A
Беларусь
Belarus
Беларусь
Пульт управления

Autor: Lasselan · Назаровка           Datum: 2025

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 08.09.2025 20:54 MSK
Broj pregleda — 1105
Detaljni podaci

ЭПр-004ЭПр-004A

Željeznički prijevoznik:Bjeloruske željeznice  
Depo:TCh-9 Minsk-Severniy
Serija vozila:EPrI (Stadler FLIRT)
Graditelj:Stadler Bussnang AG   Bussnang
Podserija vozila:L-4219
Tvornički broj:004 - 007
Identifikacijski broj:13929732
Godina proizvodnje:01.2012
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:U službi
Головной вагон 004A

Postavke snimanja

Date and Time:01.01.1999 17:31
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 5

09.09.2025 18:54 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 424
Без механических манометров никуда, и это правильно. Интересно, это требование международное или БЧ?
+3
+4 / –1
09.09.2025 20:36 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vivan755, 09.09.2025):
> Интересно, это требование международное или БЧ?

Возьмем хоть 151 приказ Минтранса, который межгосударственный документ на пространстве 1520 (инструкция по тормозам). Там везде - "по показаниям манометров". Нет ни одной фразы типа "по индикации давления на приборах безопасности/МПСУ" и т.п.

Механические манометры остаются основными средствами измерения давления на ПС, в отличие от датчиков давления, выдающих информацию на табло. Экран может сдохнуть, манометры будут показывать. На европейском ПС, судя по роликам, выкладываемым машинистами-влогерами, то же самое.
+3
+3 / –0
10.09.2025 16:05 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Serg23, 09.09.2025):
> Экран может сдохнуть, манометры будут показывать. На европейском ПС, судя по роликам, выкладываемым машинистами-влогерами, то же самое.

У вас часто "сдыхают" мониторы ПК, дисплеи планшетов, смартфонов, бытовой техники? Скажете, это же не транспорт (где вибрации, перемены температур и прочее).
Но уже не первый год, личные "авто/электроведра", во всяком случае "забугорные", с дисплеями. ГЭТ, коммерческий транспорт (грузовики, тягачи и пр.) не отстает...
Чем хуже железная дорога? Например, на "Таурусе" ещё есть парочка механических манометров, а вот уже в более современном "Вектроне" индикация лишь на дисплее.
0
+0 / –0
12.09.2025 01:00 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (НикНикович, 10.09.2025):
> У вас часто "сдыхают" мониторы ПК, дисплеи планшетов, смартфонов, бытовой техники?

Как айтишник подтверждаю тот факт, что дисплеи различной электроники имеют свойство сдыхать. Жидкокристаллические дисплеи в сочетании с электроникой ими управляющей имеют гораздо больше узлов, способных выйти из строя, чем простой индикатор манометра с двумя стрелками.
+3
+3 / –0
14.09.2025 07:17 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (sciff, 12.09.2025):
> Как айтишник подтверждаю
Цитата (sciff, 12.09.2025):
> Жидкокристаллические дисплеи в сочетании с электроникой ими управляющей имеют гораздо больше узлов, способных выйти из строя

Как неАйТи-шник подтверждаю тот факт, что:
- дисплеи различной электроники имеют свойство не только "сдыхать", но и жить дольше, чем остальное "железо" (как "АйТи", так и различной техники)...
- механические приборы и оборудование имеют свойство если не "сдыхать" сразу, то "врать" показаниями, увеличивающимися со временем по износу...
- стоимость КЗ/ЭЗ апробированного механического измерительного прибора и обычного жидкокристаллического дисплея (включая "электронику, им управляющую" (что под этим подразумевается, не совсем понятно), с каждым годом приходит к одному знаменателю...

При этом не оспариваю то факт, что механическая индикация будет хороша во время глубокого экономического краха/упадка или апокалипсиса:))
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.