RailGallery
ЭПр-004A
Беларусь
Belarus
Беларусь
Пульт управления

Author: Lasselan · Назаровка           Date: 2025

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 08.09.2025 20:54 MSK
Views — 1302
Detailed information

ЭПр-004ЭПр-004A

Railway District/Company:Belarusian Railway   BR
Depot:TCh-9 Minsk-Severniy
Model:EPrI (Stadler FLIRT)
Builder:Stadler Bussnang AG   Bussnang
Serial type:L-4219
Works number:004 - 007
Identification number:13929732
Built:01.2012
Category:Electric Suburban
Current condition:In operation
Головной вагон 004A

Camera Settings

Date and Time:01.01.1999 17:31
Show all EXIF data

Comments · 11

09.09.2025 18:54 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Photos: 436
Без механических манометров никуда, и это правильно. Интересно, это требование международное или БЧ?
+3
+4 / –1
09.09.2025 20:36 MSK
Link
No photos
Цитата (Vivan755, 09.09.2025):
> Интересно, это требование международное или БЧ?

Возьмем хоть 151 приказ Минтранса, который межгосударственный документ на пространстве 1520 (инструкция по тормозам). Там везде - "по показаниям манометров". Нет ни одной фразы типа "по индикации давления на приборах безопасности/МПСУ" и т.п.

Механические манометры остаются основными средствами измерения давления на ПС, в отличие от датчиков давления, выдающих информацию на табло. Экран может сдохнуть, манометры будут показывать. На европейском ПС, судя по роликам, выкладываемым машинистами-влогерами, то же самое.
+3
+3 / –0
10.09.2025 16:05 MSK
Link
No photos
Цитата (Serg23, 09.09.2025):
> Экран может сдохнуть, манометры будут показывать. На европейском ПС, судя по роликам, выкладываемым машинистами-влогерами, то же самое.

У вас часто "сдыхают" мониторы ПК, дисплеи планшетов, смартфонов, бытовой техники? Скажете, это же не транспорт (где вибрации, перемены температур и прочее).
Но уже не первый год, личные "авто/электроведра", во всяком случае "забугорные", с дисплеями. ГЭТ, коммерческий транспорт (грузовики, тягачи и пр.) не отстает...
Чем хуже железная дорога? Например, на "Таурусе" ещё есть парочка механических манометров, а вот уже в более современном "Вектроне" индикация лишь на дисплее.
0
+0 / –0
12.09.2025 01:00 MSK
Link
No photos
Цитата (НикНикович, 10.09.2025):
> У вас часто "сдыхают" мониторы ПК, дисплеи планшетов, смартфонов, бытовой техники?

Как айтишник подтверждаю тот факт, что дисплеи различной электроники имеют свойство сдыхать. Жидкокристаллические дисплеи в сочетании с электроникой ими управляющей имеют гораздо больше узлов, способных выйти из строя, чем простой индикатор манометра с двумя стрелками.
+3
+3 / –0
14.09.2025 07:17 MSK
Link
No photos
Цитата (sciff, 12.09.2025):
> Как айтишник подтверждаю
Цитата (sciff, 12.09.2025):
> Жидкокристаллические дисплеи в сочетании с электроникой ими управляющей имеют гораздо больше узлов, способных выйти из строя

Как неАйТи-шник подтверждаю тот факт, что:
- дисплеи различной электроники имеют свойство не только "сдыхать", но и жить дольше, чем остальное "железо" (как "АйТи", так и различной техники)...
- механические приборы и оборудование имеют свойство если не "сдыхать" сразу, то "врать" показаниями, увеличивающимися со временем по износу...
- стоимость КЗ/ЭЗ апробированного механического измерительного прибора и обычного жидкокристаллического дисплея (включая "электронику, им управляющую" (что под этим подразумевается, не совсем понятно), с каждым годом приходит к одному знаменателю...

При этом не оспариваю то факт, что механическая индикация будет хороша во время глубокого экономического краха/упадка или апокалипсиса:))
+1
+1 / –0
13.10.2025 05:11 MSK
Link
Artyom Kirillov · Катуар
Photos: 9
Закончу ваш спор тем, что на ласточке есть и электронный и классический манометр) молодые машинисты смотрят только на электронный, в то время как старики пользуются классикой. но для безопасности, так как это тормозная система, всё таки должно быть какое-то отображение давления пневматической системы поезда в отключенном состоянии. когда ты выключаешь и гасишь поезд, при проведении ТО тебе просто необходимо знать значение давления. и тут уже ваши навороченные электронные манометры как раз таки "сдыхают", и не работают. Пук-пук. Делаем выводы.

вы смотрите на устройство поезда только через призму локомотивных бригад, в то время как "за кулисами" некоторые вещи на пульте управления обретают совсем иное значение)
0
+0 / –0
13.10.2025 05:50 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Photos: 2844
В Соколе врезали манометры, топово, но ему не длого помогли, ушел с испытаний.
0
+0 / –0
13.10.2025 05:52 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Photos: 2844
По мне так электроника не очень , хоть удобная, в случат колапса где стоп кран?
0
+0 / –0
13.10.2025 09:16 MSK
Link
Artyom Kirillov · Катуар
Photos: 9
Цитата (SHOMAS4416, 13.10.2025):
> где стоп кран

аварийная ударная кнопка под правой рукой машиниста.
0
+0 / –0
13.10.2025 13:28 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Photos: 2844
Она на прямую с магистралью связана? или электронная? были случаи на испытаниях подобная кнопка чтобы сработала нужно было (условно) кувалдой бить.

1672 или бс-001 точно подскажут , на ТЭПах есть (была?) кнопка аварийная остановка дизеля, но её както зафиксировали по причине того что были случаи внештоного нажатия, типа я шарманку через пульт перетаскивал...

на 116х 1300+... номеров она утоплена была.

в ТЧ-9 вроде первая 1341 была с завода, ну что нужно конечно гдето под поездом на долгом скрещении испытать эту кнопку, аварийной остановки дизеля, испытали, все сработало, а вот на одной из секций захлопки взвести сил не хватило (реально нужно быть гераклом есле все по фен шую настроено) в 96м на практике показывали как это работает, и типа взведите её, и слесарь приговаривал ТГ102 на вас не хватает))))
+1
+1 / –0
13.10.2025 19:03 MSK
Link
Artyom Kirillov · Катуар
Photos: 9
Цитата (SHOMAS4416, 13.10.2025):
> на прямую с магистралью связана

да, это клапан ручного управления. нужно легонько надавить рукой, и его срывает
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.