RailGallery
2ТЭ116У-0339
Россия, Самарская область, депо Кинель
Russia, Samara region, Kinel depot
Рабочее место машиниста

Автор: spotinge_oren · Ю-Ур           Дата: 31 августа 2025 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 08.09.2025 16:20 MSK
Просмотров — 486
Подробная информация

2ТЭ116У-0339

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-16 Орск-Главный
Серия:2ТЭ116У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16497000/16497018
Построен:31.03.2016
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Сургут Свердловской ж. д.
07.08.2021 – передан в депо Оренбург Южно-Уральскую ж. д.
01.2025 – передан в депо Орск.

Ремонты:
16.04.2019 — ТР-3 СЛД-39 Сарепта
28.07.2021 — СР-Д СЛД-39 Сарепта

Параметры съёмки

Модель камеры:HUAWEI Pura 70
Время съёмки:31.08.2025 19:46
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:1.4
Чувствительность ISO:1000
Фокусное расстояние:6.98 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

08.09.2025 20:42 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 423
Эх, и снова этот угол – из входной двери вправо... Почему бы не забраться за ЭПК и не снять оттуда? Или из кресла не снять? И зрители чаще открывают нестандарт, и информационная ценность у таких снимков больше.
+3
+3 / –0
08.09.2025 22:01 MSK
Ссылка
spotinge_oren · Ю-Ур
Фото: 2
Цитата (Vivan755, 08.09.2025):
> Эх, и снова этот угол – из входной двери вправо... Почему бы не забраться за ЭПК и не снять оттуда? Или из кресла не снять?

В основном большинство фотографий делают именно так, чтобы было видно и краны и экраны, на мой взгляд самый оптимальный ракурс для фото
+2
+4 / –2
09.09.2025 06:27 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 423
В итоге снимки другого плана и найти сложно, потому что большинство работает по шаблону. Средней стойки пульта здесь не видно, левой стороны кабины, которая далеко не пустая, не видно, на пульте тоже ничего не разобрать. Тип установленной радиостанции, например, здесь можно понять лишь косвенно по кронштейну тангенты, хотя изредка такие вещи остаются после переоборудования. Расположение блоков противопожарной тоже не видно. За кадром очень многое, зато то, что от машины к машине неизменно – расположение кранов – показано...

Вот отличный пример: https://railgallery.ru/photo/292006/
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.