Поезд № 2 «Latvijas Ekspresis» Рига — Москва
Автор:
khronin_ ·
Мск Дата:
22 января 2018 г.
Информация о фотографии
Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 26.03.2022 12:55 MSK
Просмотров — 483
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 25.01.2018 17:51 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +5
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская [закрыто] |
Серия: | ЧС7 |
Завод-изготовитель: | Škoda, koncern, Plzeň Пльзень |
Заводской тип: | 82E8 |
Заводской №: | 8667 |
Сетевой №: | 12024873/12024881 |
Построен: | 27.06.1990 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Не работает |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральскую ж. д.
27.12.2015 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская Московскую ж. д.
19.10.2020 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
Ремонты:
08.1995 — КР-1 депо Челябинск
12.2001 — ТР-3 депо Челябинск
09.2004 — КР-1 депо Челябинск
10.2006 — ТР-3 депо Челябинск
01.2009 — КР Ярославский ЭРЗ
04.2011 — ТР-3 ТЧР-24 Вязьма
09.2013 — СР Ярославский ЭРЗ
11.2017 — ТР-3 СЛД-40 Вязьма
10.2020 — СР Ярославский ЭРЗ, продлён срок службы до 2050 г.
11.2024 — ТР-3 СЛД Ожерелье
Информация:
14.12.2000 — оборудован САВПЭ
02.06.2002 — оборудован КЛУБ-У
30.08.2002 — оборудован САУТ ЦМ
на основание согласно программы повышения безопасности движения |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D7000 |
Программное обеспечение: | Capture NX 2.4.7 W |
Имя автора: | Vitaly Khronin |
Авторские права: | |
Время съёмки: | 22.01.2018 10:12 |
Выдержка: | 1/1000 с |
Диафрагменное число: | 4 |
Чувствительность ISO: | 320 |
Компенсация экспозиции: | –2/6 EV |
Фокусное расстояние: | 50 мм |
Эквивалентное ФР: | 75 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка