RailGallery
ЭП200-0001
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Autor: Василий и Дмитрий Быковские · Бескудниково           Datum: 13 veljače 1998

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 04.09.2025 11:29 MSK
Broj pregleda — 68
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
06.04.2017 08:52 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ЭП200-0001

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:All-russian research institute of railway transport
Serija vozila:EP200
Graditelj:Kolomensky zavod   Kolomna
Tvornički broj:2718
Godina proizvodnje:1996
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo Spomenik/Muzejski izložak/
В 2009 г. передан в Музей истории железнодорожного транспорта на Рижском вокзале

Komentari · 11

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (11)
06.04.2017 10:43 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Спасибо за фото, справа торчит ЧС4Т-387.
+4
06.04.2017 22:26 MSK
Citiraj označeno
ТЭП60
Кучу сил и средств убили - и все зря. Нет в нашей стране высоких скоростей на переменном токе, как ни парадоксально :(
+1
07.04.2017 01:07 MSK
Citiraj označeno
Валера 020
Зачем нужны высокие скорости ? 30 процентов отдыха - это хорошая дорога....
+2
07.04.2017 07:48 MSK
Citiraj označeno
АК-63
Цитата (ТЭП60, 06.04.2017):
> Нет в нашей стране высоких скоростей на переменном токе

Их у нас вообще нет - ни на переменном, ни на постоянном, ни на неэлектрифицированных линиях.
+3
07.04.2017 08:20 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Ну, если считать высокую скорость — 250-320 км/ч, то да, нет.
+2
07.04.2017 14:46 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Денис Доронин, 07.04.2017):
> Ну, если считать высокую скорость — 250-320 км/ч, то да, нет.

Но таких и в мире не бог весть как много.
+1
07.04.2017 16:38 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Такие скорости в порядке вещей во многих развитых странах, а есть где 350-360 и 380 км/ч ездят.
0
07.04.2017 18:47 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Ваня 543, 07.04.2017):
> Такие скорости в порядке вещей во многих развитых странах, а есть где 350-360 и 380 км/ч ездят.

Такие скорости в порядке вещей на 1-2 линия в этих многих развитых странах, а про 380 покажите примеры. На столько замахивался Китай, но там уже давно снизили скорости до обычных 320. Даже 350 - это единичные места.
+1
07.04.2017 19:58 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
По поводу Китая поезд который построили для него Бомбардье Зефиро 380 - последние цифры как раз говорят о скорости испытывали на 400 и 420 км/ч. Про коммерческую скорость с которой он сейчас катается не знаю, но не будут Китайцы покупать поезд на 380 км/ч и ездить на нём 320-350 - это вам не олухи с РЖД и Сапсаном.
0
08.04.2017 07:02 MSK
Citiraj označeno
кнут
Цитата (АК-63, 07.04.2017):
> Их у нас вообще нет - ни на переменном, ни на постоянном, ни на неэлектрифицированных линиях.

Зато все в РЖД экзамены сдают по движению поездов со скоростями 160-250 км/ч. Спрашивается: Накой чёрт мне это знать, если у нас на дороге они и 120 неходят?
+2
09.04.2017 21:31 MSK
Citiraj označeno
SMATRON
Цитата (Ваня 543, 07.04.2017):
>
> Такие скорости в порядке вещей во многих развитых странах, а есть где 350-360 и 380 км/ч ездят.

Нигде не ездят Иван. В реальности, никаких 380 км/ч в регулярной эксплуатации (я подчёркиваю - в регулярной эксплуатации) нигде в мире нет. Даже китайцы, которые, как известно, в плане ВСМ впереди планеты всей, после пары катастроф ограничили максимальную скорость на своих линиях ~ 315-320 км/ч. А в России, ввиду нашего лихого климата и просто клинического раздолбайства, максимальная скорость 220-250 кмч это потолок (что собственно и реализовано на ГХ ОКТ без всяких ВСМ). О чём бы там господа строители ВСМ-2 Мишарин и Ко не бредили...
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.