RailGallery
ТЭП10Л-042
Россия, Тульская область, депо Узловая
Russia, Tula region, Uzlovaya depot

Автор: Василий и Дмитрий Быковские · Бескудниково           Дата: 12 октября 1998 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 04.09.2025 11:22 MSK
Просмотров — 86
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
11.11.2015 21:51 MSK
Подробная информация

ТЭП10Л-042

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-35 Узловая
Серия:ТЭП10Л
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Построен:1965
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Брянск-I.
В 1990 г. передан в депо Узловая.
В 1990 г. передан во ВНИИЖТ в Щербинке, где планировалось провести восстановление и реставрацию для музея.
В 1991 г. передан в депо Узловая.
В конце 1999 г. порезан в депо Узловая под номером ТЭП10-205

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
11.11.2015 23:29 MSK
Ссылка
Diesellokophren
Спасибо! По углублениям для поручней заметно, что это более ранняя машина чем 205-я.
+2
20.11.2016 16:44 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Интересно с какого перепугу номер 205 нанесли которая по жизни Казахская была.
0
20.11.2016 16:51 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Слева Д1-803?
0
09.01.2017 20:35 MSK
Ссылка
Халимов
в Щербинке на тот момент стоял тэп10-205, который начали уже реставрировать. бумаги вроде пришли на отправку на резку тэп10-205 и секцию 2тэ10л-3529. тэп10л-042 планировали сохранить, ведь до наших дней не дожил не один тэп10л. а тэп10 уже был в музее, в Питере например. решили, раз тэп10-205 уже начали восстанавливать, то просто набили номер 205 на тэп10л и отправили на резку вместо настоящего тэп10. вот и ушли под резак 2тэ10л-3529 одна секция и тэп10л-042 под номером 205 в Узловую.
0
13.02.2017 14:44 MSK
Ссылка
A Ioffe
Цитата (Халимов, 09.01.2017):
> в Щербинке на тот момент стоял тэп10-205, который начали уже реставрировать. бумаги вроде пришли на отправку на резку тэп10-205 и секцию 2тэ10л-3529. тэп10л-042 планировали сохранить, ведь до наших дней не дожил не один тэп10л. а тэп10 уже был в музее, в Питере например. решили, раз тэп10-205 уже начали восстанавливать, то просто набили номер 205 на тэп10л и отправили на резку вместо настоящего тэп10. вот и ушли под резак 2тэ10л-3529 одна секция и тэп10л-042 под номером 205 в Узловую.

Халимов,не дезинформруй!
ТЭП10-205 реставрировал Олег Огнев....И резать его никто не собирался......
Просто он набил номер на ТЭП10Л-042,чтобы вандалы и любители не трогали его тепловоз-т.к. с него своровали таблички и прочие артефакты.....
+1
14.02.2017 08:20 MSK
Ссылка
IronJohn
А кто же, кто же своровал? :)
0
14.02.2017 15:14 MSK
Ссылка
А Смирнов
Цитата (IronJohn, 14.02.2017):
> А кто же, кто же своровал? :)

Халимов и стырил.Мне говорил в конце 90-х
+1
23.04.2017 16:01 MSK
Ссылка
Халимов
ничего я с тэп10-205 не снимал, ни табличек ни гербов. не неси пургу.
–1
06.07.2018 09:36 MSK
Ссылка
Халимов
попрошу учесть, что теперь кое что прояснилось. А. Смирнов и А.Ioffe это вымышленные персонажи Д. Быковского, который есть атаман. настоящие люди об этом не знали, что от их имени идёт переписка. будьте осторожны на просторах интернета.
+1
10.09.2018 07:53 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин
Господи! Ну что вы за люди такие? Уже среди любителей ж.д., сообщества по определению должного быть дружелюбным, какие-то шпионские страсти кипят! Позор!
Ну если теперича это модно, зовите меня с этого момента
Курбанбельды Турды оглы буль-буль!
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.