RailGallery
ЭГ2Тв-013
Россия, Московская область, станция Нахабино
Russia, Moscow region, Nakhabino station
Остановка в связи с задымлением вагонов электропоезда ЭГ2Тв-017

Автор: khronin_ · Мск           Дата: 2 августа 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 26.03.2022 12:50 MSK
Просмотров — 710
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
04.08.2019 10:05 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1
AVM 32+1

ЭГ2Тв-013

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:АО "Центральная пригородная пассажирская компания"
Серия:ЭГ2Тв "Иволга"
Завод-изготовитель:Тверской вагоностроительный завод   Тверь
Заводской тип:62-4496
Построен:2019
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 6-вагонной составности
09.2020 — достроен до 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность АО «Центральная ППК»

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Имя автора:Khronin
Авторские права:
Время съёмки:02.08.2019 14:04
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:2
Чувствительность ISO:320
Компенсация экспозиции:–4/6 EV
Фокусное расстояние:58 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

Показать комментарии, написанные на TrainPix (22)
04.08.2019 10:52 MSK
Ссылка
khronin_
Остановка в связи с задымлением вагонов электропоезда ЭГ2Тв-017
0
04.08.2019 14:20 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Тот самый зашивон...
0
04.08.2019 18:16 MSK
Ссылка
Lasselan
У цппк ни дня без обсеров :)
+2
04.08.2019 18:44 MSK
Ссылка
Maxim Dmitriev
А что, конкретно у этой модели всё плохо или у 4М точно так же?
0
04.08.2019 19:22 MSK
Ссылка
BGM-109 Tomahawk
Тот неловкий момент, когда турникет - самая ухоженная часть платформы...
–3
04.08.2019 19:27 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
И заборы, заборы, заборы. Чтоб они попадали все (без жертв)
+1
04.08.2019 21:58 MSK
Ссылка
Sklep
Нахабино не меняется вообще, лет 10 назад был и ничего не изменилось)))
0
04.08.2019 23:21 MSK
Ссылка
Ammendorf
Ничосе не изменилось, какой то мост впереди появился...


Цитата (Maxim Dmitriev, 04.08.2019):
> конкретно у этой модели всё плохо или у 4М точно так же?

Сложный вопрос, не имеющий однозначного ответа. С одной стороны, надо понимать, что и-волга шушпанцер довольно сырой и не лишенный детских болезней, в этом до конца нельзя обвинить и завод - изготовитель, скорее время сейчас такое. Дело в том, что бригадам ЦППК, под страхом смерти нельзя вмешиваться в работу поезда. И касается это и демиховской продукции естественно. И хрен бы с ней с относительно компьютерной иволгой, но если обосралась ЭП2Д, что они делают с завидной периодичностью, т.к конструктив 100-летней давности усугубился пластмассово-китайским качеством изготовления. Но если бригада РЖД будет биться на крокодилах до последнего, и, скорее всего, с перегона уедет на честном слове и одном крыле, но сама, то ЦППК-шникам сказано вызывать серого по малейшему чиху.
Фактическое отсутствие опыта эксплуатации иволги (То что они там ползают в режиме "день ездит, неделю налаживают" - не в счет, усово и новоперделкино туда же), тоже, понятно, свой отпечаток накладывает, в контексте условий эксплуатации в ЦППК - особенно.
0
05.08.2019 01:36 MSK
Ссылка
Govorun
А про данный случай вот, нормально описано:

https://www.instagram.com/p/B0qqosCFZao/
0
05.08.2019 01:36 MSK
Ссылка
Govorun
Днём позже Иволга в очередной раз подтвердила полученный платиновый знак качества.
https://pp.userapi.com/c855536/v85553610...sghQWk.jpg
Только через 5 часов спустя укатило обратно,своим ходом, на удивление.
0
05.08.2019 06:46 MSK
Ссылка
Sklep
Артур, я имел ввиду перрон)
0
05.08.2019 11:25 MSK
Ссылка
Podolsky
Цитата (Govorun, 05.08.2019):
> https://pp.userapi.com/c855536/v85553610...sghQWk.jpg

Это из-за задымления или это маршрут иволги?
0
05.08.2019 15:37 MSK
Ссылка
SHERIDAN
Немного Иволг (в первую очередь) и прочего на Белорусском направлении сегодня https://youtu.be/PIqHQlKjj8U
0
24.10.2019 22:01 MSK
Ссылка
Александр Савинцев
0
25.10.2019 10:27 MSK
Ссылка
MadInt
Цитата (Tommi_Leningrad, 24.10.2019):
> 017 сход в Нахабино
> https://sun1-28.userapi.com/c858416/v858...t1g.jpg
Получается, на этой серии моторные тележки на 160 км/ч
+1
01.06.2020 13:51 MSK
Ссылка
ЭД2Т-0027
Понаставьте хоть тысячу минусов, но старое Нахабино с зелёными ЭР2-12** и без турникетов, куда милее сердцу чем то, которое оно на этом фото.
+7
01.06.2020 14:09 MSK
Ссылка
Igo-Shev
Какой-то промежуточный и непримечательный вариант выбран для милости. Почему не трёхвагонные секции и деревянные платформы? Почему не поезд из Су и егоровцев без всякой контактной сети? Ведь раньше было лучше.
+1
01.06.2020 14:49 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Потому что умеренный, а не передёргиваемый по классике
+1
01.06.2020 15:04 MSK
Ссылка
Igo-Shev
Когда запустили паровозный пригород в Осташков и Рускеальский экспресс, то даже в том виде это вызывало немалый ажиотаж. Неужели унылые электрорижанки, которые где-то ушли буквально вчера, а где-то будут ходить ещё десятилетия, вызовут такой же фурор?
–2
01.06.2020 15:09 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Чемоданы - не факт, а круглятины - запросто. Одна 980-я чего стоила
А уж вспоминая ажиотаж вокруг 1017...
0
01.06.2020 15:36 MSK
Ссылка
Igo-Shev
1017 разве что только в узком кругу ЖД тусовки и только в определённых регионах. Одна-две качественно отреставрированные ретроэлектрички, выводимые на линию скажем по выходным, будут притягивать внимание всей публики, состоящей в первую очередь из обычных пассажиров, ради которых электрички и существуют. А если тупо вернуть всё взад 100% парка на старые ЭР, то подобно тому, как людей тошнит от многомесячной диеты из самого вкусного торта на завтрак/обед/ужин, они достанут даже самых ортодоксальных фанатов и совершенно не будут обращать на себя внимание, как это было в те годы, когда всё ныне списанное старьё ездило везде и всюду каждые пять минут, и воспринималось как данность, как что-то само собой разумеющееся, которое никуда не денется.
+2
01.06.2020 15:44 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Игорь, ну поностальгировал человек, ну выразил своё мнение фаната, что от этого поменяется? Не отбирай радость у человека :)
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.