RailGallery
ТЭП70-0235
Информационное фото
Латвия, Елгава, станция Елгава
Latvia, Jelgava, Jelgava station
Latvija, Jelgava, stacija Jelgava

Автор: Maksimka · Частные перевозчики           Дата: 1 сентября 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.09.2025 10:29 MSK
Просмотров — 853
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ТЭП70-0235

Дорога приписки:Литовская железная дорога   LG
Депо:LT-1 Вильнюс
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:2577
Сетевой №:93240000235-2 (15042351)
Построен:1990
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Засулаукс Прибалтийской ж. д.
Старый сетевой код: 15042351
__.09.1994 — передан в депо Рига Латвийской ж. д.
__.11.2012 — продан депо Вильнюс Литовской ж. д.
04.07.2013 — первый рейс с поездом № 92 Вильнюс — Санкт-Петербург
30.08.2025 — отправлен на утилизацию в адрес приёмки металла

Ремонты:
02.1999 — ТР-3
06.2003 — КР-1
12.2015 — ТР-3

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:01.09.2025 20:29
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:+4/6 EV
Фокусное расстояние:85 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

02.09.2025 10:50 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 685
На пути к пункту утилизации?
+7
+7 / –0
02.09.2025 11:22 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 481
На Fb есть хорошее видео, где его везут по Литве в составе грузового, в последний путь. Эра ТЭП70 на LG закончена, целая эпоха длинною в 30 лет. Примечательно и то, что данный тепловоз спустя годы вернулся домой. Очень хорошая была машина, даже Коломенский ремонт (восстановление) проходила 90-х.
+12
+12 / –0
02.09.2025 11:55 MSK
Ссылка
Maksimka · Частные перевозчики
Фото: 86
Очень жалко что заканчиваеться эпоха Литовских тэп70,тепловозы довольно многое могли..
+9
+9 / –0
02.09.2025 14:24 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 685
какая судьба у 249-го?
+3
+3 / –0
02.09.2025 15:56 MSK
Ссылка
Karelskiy · Свирь
Фото: 4
Цитата (Ластовка М.О., 02.09.2025):
> спустя годы вернулся домой

в Россию чтоли резать везут?
0
+3 / –3
02.09.2025 21:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да, жалко их.
0
+0 / –0
02.09.2025 22:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так тепловоз не самый старый ещё. Нафига его резать? Или европейские ценности превыше здравого смысла?
+2
+2 / –0
02.09.2025 22:10 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 481
Цитата (Karelskiy, 02.09.2025):

> в Россию чтоли резать везут?

Эта машина с постройки работала в Латвии.
0
+1 / –1
02.09.2025 22:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Очень жаль эту машину,работала без нареканий.
+1
+1 / –0
02.09.2025 23:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 02.09.2025):
> На Fb есть хорошее видео, где его везут по Литве в составе грузового, в последний путь. Эра ТЭП70 на LG закончена, целая эпоха длинною в 30 лет. Примечательно и то, что данный тепловоз спустя годы вернулся домой. Очень хорошая была машина, даже Коломенский ремонт (восстановление) проходила 90-х.

Уз бы продали лучше, у тех есть опыт с ТЭП70, а так жалко машину, ей бы еще ездить да ездить
+2
+2 / –0
02.09.2025 23:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
а так бред какой-то ТЭП70 резать, Литва единственная страна через которую ПДС-ы идут, транзитные и местный Вильнюс-Клайпеда еще под тепловозом ходит, помню они когда-то машки давали под пассажирские, т.к. ТЭП70 и ТЭП60 нехватало, а тут решили порезать, даже Эстония с Латвией решили сохранить ТЭП70, видать до лучших времен
0
+3 / –3
03.09.2025 05:06 MSK
Ссылка
Фото: 112
Все три страны их режут, какое решили сохранить)))
+4
+4 / –0
03.09.2025 10:05 MSK
Ссылка
trains_ldz · Рига-Пасажиеру
Фото: 289
Цитата (kirril, 02.09.2025):
> а так бред какой-то ТЭП70 резать

Им тапки не сдались в принципе сейчас, дизельной тяги у них в избытке. Им проще эксплуатировать ихние Сименсы, которых хватает с запасом, и так же учитывая что у них уже с 2023 ни одна машка на 1520 не работает и сейчас они их активно начали резать их у себя. На тапки сейчас детали достать не просто в санкционных условиях, да и Сименсы сейчас у них массово работают, и им бы было бы не выгодно ради пары Клайпедских и Калининградских поездов держать эти тапки на честном слове потому что как я уже упоминал, с деталями проблемы. ТЭП70БС-003 работал на манёврах до конца 2023 года до первой поломки, да и внешне он уже в 2023 выглядел усталым. В это году они просто окончательно все тапки и БСы выставили на аукцион, ну вот как раз таки тапки никому не были интересны кроме как лому, который с тапков получает выгоду.
+2
+2 / –0
03.09.2025 10:46 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 481
Цитата (SERGEY_1996, 02.09.2025):
> Так тепловоз не самый старый ещё. Нафига его резать?

А причем тут европейские ценности? Перспектив на пространстве 1520 в ЕС никаких, в отличии от 1435. Перевозок для него нет и уже не будет никогда. Бульбашам и казахам они не нужны, свои заборы подпирают. Цена лома в ЕС сейчас очень хорошая, почему убытки не превратить в доходы? Кто вам мешал его купить на аукционе и безвозмездно передать, допустим УЗ?
+1
+4 / –3
04.09.2025 08:56 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 685
Цитата (kirril, 02.09.2025):
> бред какой-то ТЭП70 резать, Литва единственная страна через которую ПДС-ы идут

Сименсы вполне успешно возят все пассажирские, ТЭПы в Прибалтике ныне не нужны.
+2
+2 / –0
04.09.2025 22:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В Латвии, к слову, с пассажирскими (в пока ещё трудно обозримом, но никто не знает насколько далёком будущем) тоже можно представить те же Сименсы. Арендованные у Литвы, естественно. Вагоны РЖД, как когда-то ходили по рейсу Москва - Таллинн, и тепловозы LG. Интересная картина для Латвии. Хотя ничего особенного, по большому счёту.

Цитата (Leha, 02.09.2025):
> какая судьба у 249-го?

Да вот мне тоже было бы интересно узнать, что с ним. Но его, полагаю, продадут в последнюю очередь, над ним литовцы всё же усердно старались, переваривая кабины, оснащая движком MTU, и т.д.
0
+0 / –0
08.09.2025 03:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Стоит под забором в Илгуциемсе на чермет. Вопрос, кто следующий.
0
+0 / –0
08.09.2025 11:49 MSK
Ссылка
Maksimka · Частные перевозчики
Фото: 86
230/267/268 выставлены на продажу и вероятно один из них там точно окажется ,если не все…
0
+0 / –0
08.09.2025 18:32 MSK
Ссылка
Aldaris · Частные перевозчики
Фото: 7
Красивый кадр!
0
+0 / –0
13.09.2025 20:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (slavco, 08.09.2025):
> Стоит под забором в Илгуциемсе на чермет.
Стоит. Странно, что за всё неделю не было не видно ни одной мартышки с фотиками. Каких? Тех, что раньше свисали гроздьями с эстакады теплотрассы фотографируя объекты своих эротических фантазий.
–5
+0 / –5
13.09.2025 20:47 MSK
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Бене
Фото: 821
В этот раз тепловоз протолкнули дальше от ворот, потому с эстакады там ничего не снять. Зато теперь мартышки на заборе висят)
0
+0 / –0
14.09.2025 20:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (igoz, 13.09.2025):
> Стоит. Странно, что за всё неделю не было не видно ни одной мартышки с фотиками. Каких? Тех, что раньше свисали гроздьями с эстакады теплотрассы фотографируя объекты своих эротических фантазий.

Столько ненависти... Сотрудник lom.lv ??? :)))
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.