RailGallery
ТЭП70-0235
Information Photo
Латвия, Елгава, станция Елгава
Latvia, Jelgava, Jelgava station
Latvija, Jelgava, stacija Jelgava

Author: Maksimka · Private carriers           Date: September 1, 2025

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 02.09.2025 10:29 MSK
Views — 864
Detailed information

Added to favorites: 1

ТЭП70-0235

Railway District/Company:Lithuanian Railway   LG
Depot:LT-1 Vilnius
Model:TEP70
Builder:Коломенский тепловозостроительный завод   Kolomna
Works number:2577
Identification number:93240000235-2 (15042351)
Built:1990
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Abandoned / Dead storage
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Засулаукс Прибалтийской ж. д.
Старый сетевой код: 15042351
__.09.1994 — передан в депо Рига Латвийской ж. д.
__.11.2012 — продан депо Вильнюс Литовской ж. д.
04.07.2013 — первый рейс с поездом № 92 Вильнюс — Санкт-Петербург
30.08.2025 — отправлен на утилизацию в адрес приёмки металла

Ремонты:
02.1999 — ТР-3
06.2003 — КР-1
12.2015 — ТР-3

Camera Settings

Model:NIKON D3200
Date and Time:01.09.2025 20:29
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:800
Exposure Bias:+4/6 EV
Focal Length:85 mm
Show all EXIF data

Comments · 22

02.09.2025 10:50 MSK
Link
Leha · Klg
Photos: 685
На пути к пункту утилизации?
+7
+7 / –0
02.09.2025 11:22 MSK
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Photos: 483
На Fb есть хорошее видео, где его везут по Литве в составе грузового, в последний путь. Эра ТЭП70 на LG закончена, целая эпоха длинною в 30 лет. Примечательно и то, что данный тепловоз спустя годы вернулся домой. Очень хорошая была машина, даже Коломенский ремонт (восстановление) проходила 90-х.
+12
+12 / –0
02.09.2025 11:55 MSK
Link
Maksimka · Private carriers
Photos: 86
Очень жалко что заканчиваеться эпоха Литовских тэп70,тепловозы довольно многое могли..
+9
+9 / –0
02.09.2025 14:24 MSK
Link
Leha · Klg
Photos: 685
какая судьба у 249-го?
+3
+3 / –0
02.09.2025 15:56 MSK
Link
Karelskiy · Свирь
Photos: 4
Цитата (Ластовка М.О., 02.09.2025):
> спустя годы вернулся домой

в Россию чтоли резать везут?
0
+3 / –3
02.09.2025 21:37 MSK
Link
No photos
Да, жалко их.
0
+0 / –0
02.09.2025 22:03 MSK
Link
No photos
Так тепловоз не самый старый ещё. Нафига его резать? Или европейские ценности превыше здравого смысла?
+2
+2 / –0
02.09.2025 22:10 MSK
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Photos: 483
Цитата (Karelskiy, 02.09.2025):

> в Россию чтоли резать везут?

Эта машина с постройки работала в Латвии.
0
+1 / –1
02.09.2025 22:30 MSK
Link
No photos
Очень жаль эту машину,работала без нареканий.
+1
+1 / –0
02.09.2025 23:04 MSK
Link
No photos
Цитата (Ластовка М.О., 02.09.2025):
> На Fb есть хорошее видео, где его везут по Литве в составе грузового, в последний путь. Эра ТЭП70 на LG закончена, целая эпоха длинною в 30 лет. Примечательно и то, что данный тепловоз спустя годы вернулся домой. Очень хорошая была машина, даже Коломенский ремонт (восстановление) проходила 90-х.

Уз бы продали лучше, у тех есть опыт с ТЭП70, а так жалко машину, ей бы еще ездить да ездить
+2
+2 / –0
02.09.2025 23:11 MSK
Link
No photos
а так бред какой-то ТЭП70 резать, Литва единственная страна через которую ПДС-ы идут, транзитные и местный Вильнюс-Клайпеда еще под тепловозом ходит, помню они когда-то машки давали под пассажирские, т.к. ТЭП70 и ТЭП60 нехватало, а тут решили порезать, даже Эстония с Латвией решили сохранить ТЭП70, видать до лучших времен
0
+3 / –3
03.09.2025 05:06 MSK
Link
Photos: 112
Все три страны их режут, какое решили сохранить)))
+4
+4 / –0
03.09.2025 10:05 MSK
Link
trains_ldz · Рига-Пасажиеру
Photos: 289
Цитата (kirril, 02.09.2025):
> а так бред какой-то ТЭП70 резать

Им тапки не сдались в принципе сейчас, дизельной тяги у них в избытке. Им проще эксплуатировать ихние Сименсы, которых хватает с запасом, и так же учитывая что у них уже с 2023 ни одна машка на 1520 не работает и сейчас они их активно начали резать их у себя. На тапки сейчас детали достать не просто в санкционных условиях, да и Сименсы сейчас у них массово работают, и им бы было бы не выгодно ради пары Клайпедских и Калининградских поездов держать эти тапки на честном слове потому что как я уже упоминал, с деталями проблемы. ТЭП70БС-003 работал на манёврах до конца 2023 года до первой поломки, да и внешне он уже в 2023 выглядел усталым. В это году они просто окончательно все тапки и БСы выставили на аукцион, ну вот как раз таки тапки никому не были интересны кроме как лому, который с тапков получает выгоду.
+2
+2 / –0
03.09.2025 10:46 MSK
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Photos: 483
Цитата (SERGEY_1996, 02.09.2025):
> Так тепловоз не самый старый ещё. Нафига его резать?

А причем тут европейские ценности? Перспектив на пространстве 1520 в ЕС никаких, в отличии от 1435. Перевозок для него нет и уже не будет никогда. Бульбашам и казахам они не нужны, свои заборы подпирают. Цена лома в ЕС сейчас очень хорошая, почему убытки не превратить в доходы? Кто вам мешал его купить на аукционе и безвозмездно передать, допустим УЗ?
+1
+4 / –3
04.09.2025 08:56 MSK
Link
Leha · Klg
Photos: 685
Цитата (kirril, 02.09.2025):
> бред какой-то ТЭП70 резать, Литва единственная страна через которую ПДС-ы идут

Сименсы вполне успешно возят все пассажирские, ТЭПы в Прибалтике ныне не нужны.
+2
+2 / –0
04.09.2025 22:13 MSK
Link
No photos
В Латвии, к слову, с пассажирскими (в пока ещё трудно обозримом, но никто не знает насколько далёком будущем) тоже можно представить те же Сименсы. Арендованные у Литвы, естественно. Вагоны РЖД, как когда-то ходили по рейсу Москва - Таллинн, и тепловозы LG. Интересная картина для Латвии. Хотя ничего особенного, по большому счёту.

Цитата (Leha, 02.09.2025):
> какая судьба у 249-го?

Да вот мне тоже было бы интересно узнать, что с ним. Но его, полагаю, продадут в последнюю очередь, над ним литовцы всё же усердно старались, переваривая кабины, оснащая движком MTU, и т.д.
0
+0 / –0
08.09.2025 03:44 MSK
Link
No photos
Стоит под забором в Илгуциемсе на чермет. Вопрос, кто следующий.
0
+0 / –0
08.09.2025 11:49 MSK
Link
Maksimka · Private carriers
Photos: 86
230/267/268 выставлены на продажу и вероятно один из них там точно окажется ,если не все…
0
+0 / –0
08.09.2025 18:32 MSK
Link
Aldaris · Private carriers
Photos: 7
Красивый кадр!
0
+0 / –0
13.09.2025 20:43 MSK
Link
No photos
Цитата (slavco, 08.09.2025):
> Стоит под забором в Илгуциемсе на чермет.
Стоит. Странно, что за всё неделю не было не видно ни одной мартышки с фотиками. Каких? Тех, что раньше свисали гроздьями с эстакады теплотрассы фотографируя объекты своих эротических фантазий.
–5
+0 / –5
13.09.2025 20:47 MSK
Link
Nikolay Ryzhov · Бене
Photos: 822
В этот раз тепловоз протолкнули дальше от ворот, потому с эстакады там ничего не снять. Зато теперь мартышки на заборе висят)
0
+0 / –0
14.09.2025 20:19 MSK
Link
No photos
Цитата (igoz, 13.09.2025):
> Стоит. Странно, что за всё неделю не было не видно ни одной мартышки с фотиками. Каких? Тех, что раньше свисали гроздьями с эстакады теплотрассы фотографируя объекты своих эротических фантазий.

Столько ненависти... Сотрудник lom.lv ??? :)))
+1
+2 / –1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.