RailGallery
М62-1491
Россия, Мурманская область, станция Мурманск
Russia, Murmansk region, Murmansk station
Пульт машиниста

Autor: Joe-4 · Okt           Datum: 12 listopada 2008

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 01.09.2025 11:58 MSK
Broj pregleda — 425
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

М62-1491

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-28 Murmansk
Serija vozila:M62, DM62
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Tvornički broj:2133
Identifikacijski broj:15104912
Godina proizvodnje:23.10.1974
Datum otpisa:2012
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku Otpisano
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Сонково Октябрьской ж. д.
__.1985 — передан в депо Мурманск
Позднее передан в депо Брянск-II

Ремонт:
__.1984 — КР Полтавский ТРЗ
05.2007 — ТР-3 депо Великие Луки

Postavke snimanja

Model:DMC-FX33
Date and Time:12.10.2008 14:31
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:100
Exposure Bias:–0.33 EV
Focal Length:4.6 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 6

01.09.2025 15:34 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 112
В Калязине на вывозе работал, был со звездой
+5
+5 / –0
01.09.2025 21:47 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 425
Благодарю, схоронил. В Калязине работал в 80-х?
+1
+1 / –0
02.09.2025 07:36 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 112
Я работал в Калязине в 90х на 1493,1496,1497,1498,1500,1501,1675,1693,1697. А этот после полтавского КР в 85г продали в Мурманск. Хороший тепловоз был, по словам моего отца
+2
+2 / –0
02.09.2025 16:52 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vivan755, 02.09.2025):
> Я работал в Калязине в 90х на 1493...>
1493 в ноябре 1974 по приходу с завода постройки в депо Сонково попал под грузо-пассажирский поезд Сонково-Весьегонск и был первым тепловозом в Весьегонске с этим поездом после паровозов Эр и Су депо Сонково. Я тогда служил срочную службу в СА и мать написала мне об этом в письме, там она указала и точное число, когда этот поезд первый раз пришел в Весьегонск не с паровозом, а уже с тепловозом М62 № 1493.
+4
+4 / –0
02.09.2025 17:10 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 425
Вот бы мои родители так относились к моему интересу. Вы перед армией отучились на помощника и успели поработать?
+2
+2 / –0
03.09.2025 10:45 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vivan755, 02.09.2025):
> Вот бы мои родители так относились к моему интересу. Вы перед армией отучились на помощника и успели поработать?>
Родители особо и не относились. Просто так совпало, что мы, дети, жили с родителями вблизи железной дороги, в разных местах - в г. Запорожье, по станции Овинище-1 савело-мологского хода Окт. ж.д. и в г. Весьегонск. Ну, а профессии железнодорожников всегда были уважаемыми, а в те времена еще и престижными по местным меркам. Мать в середине 70-х работала на весьегонском маслосырзаводе, который находится (находился?) рядом со станцией Весьегонск. И станционные пути ей было прекрасно видно из окон цеха, в котором она тогда трудилась. Поэтому прибытие в обеденное время грузо-пассажирского поезда на станцию Весьегонск в первый раз уже под тепловозом, а не под паровозом, для нее (да и для ее коллег) стало тогда событием. Ну, а уходя тогда по окончанию рабочего дня с завода, мать зашла по пути на автобус к вокзалу. Где у перрона готовился к отправлению этот грузо-пассажирский поезд Весьегонск-Сонково (которым мы тогда частенько ездили - на выходные дни и каникулы - до станции Овинище-1, где у родителей был дом, использовавшийся как дача). Осмотрев тепловоз вблизи, мать записала его серию и номер, о чем и сообщила мне затем в письме.
Перед службой в СА на помощника машиниста я учился в ГПТУ № 14 г. Запорожье (при Запорожском ЭРЗ), но поработать в этой должности, увы, не успел. Так как после первого года обучения был призван на срочную службу. А после срочной службы доучиваться в ГПТУ уже не стал, поскольку по рекомендации директора нашего училища (кстати, бывшего его выпускника конца 50-х годов, работавшего потом на ЗЭРЗ и закончившего ДИИТ) был принят на работу в электродепо - так написано в трудовой книжке ! - Никополь Приднепровской ж.д. помощником машиниста электровоза. Потому как первый год обучения в ГПТУ до срочной службы я закончил на "отлично" и хороший "багаж" полученных знаний помог мне после шести дублерских поездок успешно сдать экзамен на присвоение профессии помощника машиниста электровоза в деповской комиссии и затем работать в этой должности (а через пару лет - уже и в должности машиниста тепловоза).
+6
+6 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.