RailGallery
ТЭМ10-030
Россия, Санкт-Петербург, Музей железных дорог России
Russia, Saint Petersburg, Museum of Russian railways

Autor: Lasselan · Назаровка           Datum: 30 kolovoza 2025

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 01.09.2025 09:36 MSK
Broj pregleda — 2454
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

ТЭМ10-030

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Lyudinovo diesel locomotive works
Serija vozila:TEM10
Graditelj:Lyudinovo Locomotive Plant  
Godina proizvodnje:2025
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:Novo (čeka na službu)

Postavke snimanja

Artist Name:Lasselan
Date and Time:30.08.2025 15:56
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 14

01.09.2025 12:09 MSK
Citiraj označeno
Павел Чечулин · Первоуральск
Broj objavljenih fotografija: 183 · Izvršni urednik
Интересный рестайлинг
+10
+10 / –0
01.09.2025 12:30 MSK
Citiraj označeno
kapral23 · D-I
Broj objavljenih fotografija: 468
А есть фото вагона справа?
+4
+4 / –0
01.09.2025 15:36 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 112
Что за мода четырехколесные маневровые изобретать
+2
+3 / –1
01.09.2025 18:10 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Лебедевский, 01.09.2025):
> Что за мода четырехколесные маневровые изобретать

То, что у них лучшая вписываемость в кривые малого радиуса, и они могут эксплуатироваться на путях промпредприятий, где не пройдут 6-осные - догадаться, вероятно, не дано.
+3
+6 / –3
01.09.2025 22:17 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75 · Gor
Broj objavljenih fotografija: 57 · Izvršni urednik
На него поставили два КАМАЗовских дизеля по 600 кобыл
0
+0 / –0
02.09.2025 07:31 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 112
Цитата (Serg23, 01.09.2025):
> Цитата (Лебедевский, 01.09.2025):
> > Что за мода четырехколесные маневровые изобретать
>
> То, что у них лучшая вписываемость в кривые малого радиуса, и они могут эксплуатироваться на путях промпредприятий, где не пройдут 6-осные - догадаться, вероятно, не дано.

Ты хоть ездил по промпутям на тепловозе шестиосном? Так что молчи лучше
+1
+2 / –1
02.09.2025 08:03 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2818
Немного взглядом из прошлого, Питер/Москва, таскают из парков отстоя пассы под посадку, ЧМЭ3 явно много, для ЧМЭ2 самая работа, штук 40 на 2 столицы наверное самое то. а для 6 осных такая работа явно переизбыточная.
0
+0 / –0
02.09.2025 08:38 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 112
Лёш вспомни люблинские спарки с грузовыми и вывоз пассажирских на Царицыно. Правда потом одной чмухой стали возить пассы, после трёх сгоревших чмухах, пустили 2М62У
0
+0 / –0
02.09.2025 11:48 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2818
Даже не видел, как пример имел ввиду с нашего 5км, до посадки со скоростью 15 (бывший придирук) типа там люди, вполнебы спарвились. Таеперь норм 25, 40 таскают с РЭДа
0
+0 / –0
03.09.2025 09:24 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Лебедевский, 02.09.2025):
> Ты хоть ездил по промпутям на тепловозе шестиосном? Так что молчи лучше

Мне достаточно видеть со стороны, что там ездит. Каждую смену на главном ходу, хорошо видно. На Ижорских заводах, к примеру - в ЖТЭК есть ТЭМ2 и ТЭМ2У, так они не появляются дальше, чем местная сортировка заводская - в цеха идут кривые, по которым эти шестиосники не пройдут. И с заводскими составителями разговаривал - дальше заезд 6-осным запрещен, не вписываются. Только 4-осные ТГМ4А/Б. Ergo, сам молчи лучше, потому что я прав, а ты нет. На "Кнауф", подъездной путь от которого идет от четной стороны станции - тоже исключительно ТГМ4, хотя возможно, выезд на станционные пути заводским ТЭМ2 не допускается. По ветке на Кнауф 6-осник, по идее, пройдет, хотя черт его знает, если там кривые для заезда в цех - тоже нет.
+1
+2 / –1
06.09.2025 07:41 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 112
Про ЧМЭ3 скажу плохо вписываются, ТЭМ2, ТЭМ18, даже 2М62 входят как по маслу. Не знаю квадратные там у вас кривые или какие. А эти четырехколесные ТЭМы, три вагона будут возить, имею ввиду по мощности. Понятное дело ТГМ6 силач, по сравнению с ТЭМ2. Дело не кривых, а в состоянии пути уважаемый
+1
+1 / –0
08.09.2025 09:14 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Лебедевский, 06.09.2025):
> А эти четырехколесные ТЭМы, три вагона будут возить, имею ввиду по мощности.

С какого перепуга? Например тепловоз ТЭМ 9 имеет мощность по дизелю - 1200 л.с., наибольшая сила тяги при трогании с места - 291кН, сила тяги длительного режима - 217 кН. На площадке поезд весом 4500-5000 т берет свободно, наравне с ТЭМ18. В кривых - почти как ТГМ6. Правда дизель - дерьмо. Но это уже из другой оперы.
0
+0 / –0
26.09.2025 11:27 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Serg23, 03.09.2025):
> Цитата (Лебедевский, 02.09.2025):
> > Ты хоть ездил по промпутям на тепловозе шестиосном? Так что молчи лучше
>
> Мне достаточно видеть со стороны, что там ездит. Каждую смену на главном ходу, хорошо видно. На Ижорских заводах, к примеру - в ЖТЭК есть ТЭМ2 и ТЭМ2У, так они не появляются дальше, чем местная сортировка заводская - в цеха идут кривые, по которым эти шестиосники не пройдут. И с заводскими составителями разговаривал - дальше заезд 6-осным запрещен, не вписываются. Только 4-осные ТГМ4А/Б. Ergo, сам молчи лучше, потому что я прав, а ты нет. На "Кнауф", подъездной путь от которого идет от четной стороны станции - тоже исключительно ТГМ4, хотя возможно, выезд на станционные пути заводским ТЭМ2 не допускается. По ветке на Кнауф 6-осник, по идее, пройдет, хотя черт его знает, если там кривые для заезда в цех - тоже нет.

У ЖТЭКа только два или три тепловоза с выходом на пути общего пользования.
По ветке на «Кнауф» одна кривая на территории завода точно проблемная, та что на путь зачистки полувагонов, но туда тепловозом обычно не заезжают.
–1
+0 / –1
08.10.2025 22:37 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Лебедевский, 01.09.2025):
> Что за мода четырехколесные маневровые изобретать

Не знаю такой моды, не так уж и много ТЭМ31 выпустили.
А ТЭМ9/10/23 они восьмиколесные, четырёхосные а не четырехколесные.
0
+0 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.