RailGallery
ВЛ82М-069
Россия, Санкт-Петербург, станция Новый Петергоф
Russia, Saint Petersburg, Novy Petergof station
Пульт управления (секция А)

Автор: oktmvps · Окт           Дата: 30 августа 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 31.08.2025 22:57 MSK
Просмотров — 577
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ВЛ82М-069

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ВЛ82, ВЛ82М
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12800033/12800025
Построен:18.07.1977
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Секции: ВЛ82М-069А 
 ВЛ82М-069Б 
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Выборг Октябрьской ж. д.
04.2002 — передан в депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский
05.2004 — передан в депо Волховстрой
11.2024 — передан в депо Выборг
02.2025 — передан в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский

Ремонт:
07.1986 — КР-1 Ростовский ЭРЗ
10.1998 — КР-2 Ростовский ЭРЗ
10.2005 — СР Ростовский ЭРЗ
08.2011 — СР
09.2013 — ТР-3 ТЧР-27 Кандалакша
09.2024 — КР Ростовский ЭРЗ

Параметры съёмки

Имя автора:oktmvps
Авторские права:oktmvps
Время съёмки:30.08.2025 14:22
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

01.09.2025 08:33 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 424
Ура, спустя год наконец кто-то выложил фото кабины. И сразу хочется оторвать руки тому, кто перегородил обзор этими коробками с приборами. Места на пульте, чтобы разместить всё там, предостаточно. Киловольтметр сети постоянного тока задействован или выключен, как у купянских машин?
+9
+9 / –0
01.09.2025 20:50 MSK
Ссылка
Фото: 11
Где-то было видео с кабины 069, там видно, что подключены. Хотя, на этом же электровозе есть небольшая оплошность... Лампы "ТД" и "ТР" перепутаны местами на панели сигнализации. К слову, на купянских машинах после завода сейчас тоже работают все вольтметры.
+2
+2 / –0
01.09.2025 22:03 MSK
Ссылка
mashinist7277 · Дон
Фото: 3
А для чего отключать киловольтметр?
0
+0 / –0
01.09.2025 22:24 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 424
Все в один голос говорят "они иногда взрываются, мы на слух по компрессору оцениваем напряжение, когда под постоянкой".
0
+2 / –2
01.09.2025 22:47 MSK
Ссылка
mashinist7277 · Дон
Фото: 3
Спасибо!
Интересная причина.
+2
+2 / –0
02.09.2025 09:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 02.09.2025):
> Все в один голос говорят "они иногда взрываются, мы на слух по компрессору оцениваем напряжение, когда под постоянкой".

На "десятках" тоже иногда взрываются, за "одиннадцатые" не знаю.
+2
+2 / –0
02.09.2025 11:22 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Vivan755, 01.09.2025):
> Все в один голос говорят "они иногда взрываются, мы на слух по компрессору оцениваем напряжение, когда под постоянкой".

А если в ведущей секции компрессор с панели выключателей вспом.машин отключён, тогда что ? Идти в ведомую секцию слушать ? :)

Киловольтметр подключён через сопротивление как и на других электровозах, по схеме - R34. Можете посмотреть, в сети не сложно найти журнал ЭТТ за 1980 год, выпуск 11 или 12, не помню... Проблемы с тем, что вольтметры взрываются как раз таки и выходят из проблем с сопротивлениями. Поэтому в депо Купянск перестраховывались и выключали их с цепи. Сейчас уже таким не занимаются, электровозы приходят с завода с рабочими приборами, и за последнее время не слышал о случаях взрыва.
+2
+2 / –0
03.09.2025 07:58 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 424
Схема «Машки» у меня есть, только подключение киловольтметра типовое.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.