RailGallery
ДР1А-405
Латвия, Рига, станция Торнякалнс
Latvia, Riga, Tornyakalns station
Latvija, Riga, stacija Torņakalns

Автор: Nikolay Ryzhov · Бене           Дата: 28 августа 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 29.08.2025 10:57 MSK
Просмотров — 1491
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

ДР1А-405

Дорога приписки:Латвия, частные перевозчики   Частные перевозчики
Депо:АО Pasažieru vilciens
Серия:ДР1А
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Построен:09.1973
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Не работает
Построен в 6-ти вагонной составности по схеме Мг+П+Пг + Пг+П+Мг.

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Засулаукс Прибалтийской ЖД
__.1982 — вагоны 1 и 7 переоборудованы в автомотрису для служебных поездок
05.2023 — отставлен от эксплуатации
06.2025 — вагоны 1 и 7 выставлены на продажу
07.2025 — продан АО "Pasažieru vilciens"

Составность:
01.2023 — 1-7

Вагоны и сетевые коды (UIC/EVN):
1 — 95 25 0010405-6 (переоборудован в служебный двухвагонный дизель-поезд)
2 — (списан и порезан в депо Засулаукс)
3 — (передан на Юго-Западную ЖД, переоборудован в служебный дизель-поезд начальника Киевского отделения (ДН-1) Юго-Западной ж.д. ДР1А-405, в 1990-х носил обозначение АДР1-405)
4 — (использовался в качестве склада в депо Засулаукс, порезан 05.12.2014)
5 — (передан на Юго-Западную ЖД, переоборудован в служебный дизель-поезд начальника Киевского отделения (ДН-1) Юго-Западной ж.д. ДР1А-405, в 1990-х носил обозначение АДР1-405)
7 — 95 25 0070405-3 (переоборудован в служебный двухвагонный дизель-поезд)

Ремонты:
01.1997 GR LD-2 Zasulauks (КР депо Засулаукс)
03.2019 TR-3 АО "Pasažieru Vilciens", срок службы продлён до 09.2023

Комментарии · 9

29.08.2025 11:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И что с ним будут делать? На донора запчастей пустят?
+6
+6 / –0
29.08.2025 12:28 MSK
Ссылка
Maksimka · Частные перевозчики
Фото: 82
Вроде да
+7
+7 / –0
29.08.2025 18:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Maksimka, 29.08.2025):
> Вроде да

Ну если учесть оснащение вагонов, то тут кроме запчастей больше брать нечего.
+3
+3 / –0
29.08.2025 21:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тут то и запчастей,кот наплакал..
0
+0 / –0
30.08.2025 09:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Эх... а внешне прям хорош ведь
+3
+3 / –0
30.08.2025 13:02 MSK
Ссылка
trains_ldz · Рига-Пасажиеру
Фото: 287
Вот я тут мыслил... Вот насколько реально взять откапиталенную 242.3, вцепить прицепной от эстонки, оставив её в 5-и вагонной составности, и взять монокабину как раз от 405-й. Реально ли так сформировать ещё один состав, учитывая что во первых монокабина не подвергается такой огромной нагрузке как моторный вагон и тележка моторного вагона, соответственно ресурс у монокабины должен быть ещё достаточным для езды, во вторых учитывая что те же самые головы эстонки 243.1 и 252.1 были подняты из плачевного состояния в условиях депо Засулаукс, а на прицепных была перешита вся электрика от Ашки под Бшку. В данный момент так же в условиях депо засулаукс проводят модернизацию состава ДР1А-290.3 в ДР1АМ-290.3, и если эта модернизация пройдёт успешно, я думаю что вполне реален исход что можно будет модернизировать монокабину 405.7 под езду с пассажирами, сформировав дополнительный состав для какого нибудь Вентспилса или Даугавпилса.
+3
+3 / –0
30.08.2025 16:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Под 242.3 вроде пойдет какой то из А составов. С таким же успехом, если мечтать о новой моноголове, можно из 172 головы что нибудь сваять, как делали литовцы или что то по типу МДП, ДР1пТ и какие там ещё были модификации
+2
+2 / –0
30.08.2025 16:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На сколько знаю, говорил один из машинистов, моторная голова 242.3 войдёт в состав ДР1А-290.3
+1
+1 / –0
04.09.2025 22:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Было бы приятно увидеть трёхвагонник с круглой ВКУ в хвосте, да ещё и без среднего тамбура (-:
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.