RailGallery
ЧС7-262
Россия, Челябинская область, станция Усть-Катав
Russia, Chelyabinsk region, Ust-Katav station
Пульт управления (секция 1)

Autor: Vivan755 · Msk           Datum: 3 kolovoza 2005

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 19.08.2025 15:38 MSK
Broj pregleda — 870
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ЧС7-262

Željeznički prijevoznik:Južnouralska željeznica   J-Ur
Depo:TChE-2 Chelyabinsk
Serija vozila:ChS7
Graditelj:Škoda, koncern, Plzeň   Plzeň
Podserija vozila:82E8
Tvornički broj:8685
Identifikacijski broj:12025235/12025243
Godina proizvodnje:28.09.1990
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
29.12.2015 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская Московской ж. д.
29.09.2020 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное

Ремонты:
01.04.2002 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
15.05.2008 — КР Ярославский ЭРЗ
01.12.2010 — ТР-3 ТЧР-24 Вязьма
19.04.2013 — СР Ярославский ЭРЗ
31.07.2015 — ТР-3 СЛД-40 Вязьма
19.06.2020 — СР Ярославский ЭРЗ
12.05.2025 — СР Ярославский ЭРЗ

Komentari · 3

19.08.2025 15:38 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 424
Снимку недавно исполнилось 20 лет, сейчас ЧС7 на Урале нет... Бурая коробка вверху между лобовыми стёклами – приёмник ТСКБМ-П, телемеханической системы контроля бдительности машиниста, принимает радиосигнал от часов, по сопротивлению кожи в теории контролирующих засыпание. Ниже – локомотивный светофор БИЛ-ПОМ комплекса КЛУБ-У, ещё ниже – блок индикации УСАВПП, системы автоведения.

На «подоконнике» по порядку: реостат освещения приборов, выключатель отопления поезда 3000 В под унифицированный ключ, два сигнализатора включения отопления, вольтметры батареи и контактной сети. Далее указатель позиций, четыре амперметра тяговых двигателей, амперметр и вольтметр ЭПТ, три лампы ЭПТ и лампа контроля тормозных цилиндров 2-й и 3-й тележек.

Про переключатели и штурвал тут смысла рассказывать нет, а в самом низу слева – красный клапан аварийного торможения, правее – дополнительный пульт ПУ-Д радиостанции РВ-1.1М, которую нередко ошибочно называют «Транспорт» за надпись на пульте. С ПУ-Д можно вызвать лишь поездного диспетчера (ДНЦ), дежурного по станции (ДСП) и других машинистов (ТЧМ).

Все снимки с борта ЧС7-262: https://dzen.ru/a/aKQntYi_8i6OQyCa
+8
+8 / –0
25.08.2025 10:04 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vivan755, 19.08.2025):
> Снимку недавно исполнилось 20 лет, сейчас ЧС7 на Урале нет... Бур
Да, Челябинские ЧС7 ушли в эпоху. Их заменили ЭП2К
0
+0 / –0
25.08.2025 12:31 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Точнее по началу вл10 катались, чс2
0
+0 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.